Городской транспорт и фуникулер в Инсбруке

Sep 12, 2013 20:07

Оригинал взят у horoshiyblog в Городской транспорт и фуникулер в Инсбруке
Общественного транспорта в Инсбруке неимоверно много как для города с населением всего в 118 тысяч человек, поэтому даже в часы пик мест всегда полно. В остальное время вполне обычная картина когда в автобусе или трамвае едут 8-10 человек.

Все остальные - на велосипедах.





В салонах трамваев и автобусов, хотя остановки объявляют всегда, еще есть электронные табло, на которых пишется название следующей станции. Кстати автобусы на остановках приседают на правый бок, чтобы было удобнее выходить, а если кто с коляской - нужно нажать специальную кнопку на поручне и до земли опустится пандус, чтобы ее можно было легко свезти.



На остановках тоже есть электронные табло, они указывают время отправления следующего автобуса-трамвая. O и R - это вместо номеров :)



Трамваи здесь внешне отличаются от венских, но столь же бесшумны и удобны:



Что касается билетов - все точно так же как и в Вене. Можно платить прямо водителю (1 поездка - 1,70), а можно купить билет на целый день за 4 евро, с которым можно без ограничения ездить на любом транспорте города 24 часа. Разумеется, доступны билеты и на большее количество дней.





В городе ходят и пригородные поезда S-Bahn:



Фуникулер имеет 3 уровня. Первый - высота 800 метров, и тут есть одна тонкость: одна поездка туда-обратно стоит 6 евро, но если у вас уже имеется билет на городской транспорт или просто есть желание сэкономить - точно в то же место в Альпах ходит автобус "J" (конечная - рядом со станцией фуникулера). Таким образом на первый уровень можно доехать за 1,70, вместо 6 евро. Но ехать на автобусе стоит только в том случае, если совсем уж не хочеться тратить деньги - на фуникулере быстрее и интересней.

Вот так выглядят станции:





А так сам фуникулер:







Чтобы оказаться на более высоком уровне, нужно пересесть на другой фуникулер:



Но даже с первого уровня открывается потрясающий вид на город:


транспорт, городская инфраструктура

Previous post Next post
Up