Таллин: Организация пешеходного и автомобильного движения

Nov 11, 2014 22:44

Оригинал взят у me_tema в Таллин: Организация пешеходного и автомобильного движения
Все мы, так или иначе, передвигаемся по городу, взаимодействуя с дорогами, и большую часть времени мы совсем не обращаем внимания на то, насколько удобно организовано такое взаимодействие. Наша пешеходная инфраструктура развита довольно слабо, потому очень интересно, какие решения принимают более развитые страны.


02. Пешеходный переход на узкой дороге с опущенным уровнем тротуара. По такому переходу удобно передвигаться людям с ограниченными способностями и мамам с колясками.


03. Стык дороги и тротуара.


04. Организация пешеходных переходов в центральной части города. Начало, конец и островки безопасности выделены знаком "Пешеходный переход".


05.


06. Островок безопасности на дороге в центральной части города.


07.


08. Пешеходные переходы внутри дворов подняты до уровня тротуара. Это необходимо для снижение скорости автомобилистов.


09.


10. Островок безопасности в спальном районе города выглядит в разы дешевле и скромнее, чем в центре, и вместо красиво уложенной плитки здесь просто стоят два отбойника. Тем не менее, наличие таких островков жизненно необходимо на дорогах с четырьмя и более полосами движения.


11. Улица в Старом городе.


12. Пешеходов в Старом городе в разы больше, чем автомобилистов, потому приоритет на дорогах должен быть у них. Именно по этому пешеходный переход здесь поднят до уровня тротуара, что не дает разогнаться автомобилистам.


13. Переход расположен на продолжительном и ровном участке дороги, где автомобилист может легко разогнаться. Для того, чтобы ограничить скорость таких лихачей, дорогу в месте перехода заузили.


14. Переход на оживленной дороге, вокруг которой нет жилых построек. В центре дороги островок безопасности.


15. Пешеходная часть отделена от проезжей отбойниками в виде голубей.


16. Пешеходная часть без ограждений, но, тем не менее, припаркованных машин тут нет.


17. Обособленная трамвайная линия вдоль дороги.


18. Необособленная трамвайная линия с остановкой посреди дороги. Решение совсем небезопасное, и сейчас в Таллине потихоньку исправляют такие места.


19. Дорога.


20. Самый неудобный перекресток в центре города, так как тут приходится спускаться под землю, чтобы пройти его. Хорошо, что лифт работает. Больше подобных мест в городе не было встречено, но ходят слухи, что есть еще пару подземных переходов.


Очень было бы интересно услышать мнение о дорогах в вашем родном городе и посмотреть на их фотографии.. добавляйте все это дело в комменты.

Давайте общаться больше!)
Я в других социальных сетях:






городское пространство

Previous post Next post
Up