Знакомый взгляд

Oct 31, 2010 22:02

Английские мотивы к лицу новому Эксплореру.
Интересно манеры у него останутся американские?


Read more... )

ford

Leave a comment

тут надо определиться roman_lati March 5 2012, 21:06:08 UTC
мы спорим или констатируем каждый свои факты?
По моему один факт неоспорим:
я как покупатель хочу за миллион с лишним получить максимальную комплектацию автомобиля не входящую в большую тройку, но обладающую рядом неоспоримых качеств, а именно:

- ехать на заявленные лс. (например на 199, что бы я платил в 2 раза меньший налог чем с 201 / или пересев с машины 185 лс я был уверен в завершении обгона на машине с 201 лс.) ;

- если машина заявлена как семейный/бизнес седан, будьте добры сделайте места для ног задних пассажиров;

- если у машины вообще есть багажник, потрудитесь разработать в нем систему отделений/сеток/лотков и креплений;

- если машина стоит дороже 800 тыров, а так же находится в максимальной комплектации, о которой мы говорим, не надо полумер, сделайте би ксенон и дело тут не в обязательности, а в тот, что машина заявилась в определенную весовую категорию и должна ей соответствовать;

-светодиоды - туда же, выпуск налажен, но копеешные вещи до сих пор не внедряют, вышел рестайлинговый Аккорд, у него опять лампочки на жопе, у Мазды6 до сих пор нет системы домигивания поворотниками при легком касании;

- теперь о вставках под дерево, выбирают Титаниум или как в мою бытность в Форде Ghia не из за вставок под дерево, а потому, что мозговитые продакт менеджеры, составляют прайс таким образом, что все выгоднее брать в пакетах, а еще лучше максимальную комплектацию, это юзабилити и ликвидно, но всегда найдется мудак, который не даст выбора и прийдется драть дерево, и у него на это свой железный аргумент - ну, это же не премиум, что бы вы тут выбирали отделку. Так вот в машине за дороже миллиона я ее хочу вибирать.

Касательно СуперБ - мне нравиться эта машина, именно в сарае, но лишь гипотетически - она не моя.

По поводу французов, осмелюсь остаться при своем. У меня было достаточно примеров: живущий своей жизнью гидрактив на XM, не заводящаяся после -12, и щелкающая кузовом на поворотах Xsara VTS, служебный Berlingo переставший открывать боковую дверь на 35000 км, у 406 - фактически двухступенчатый автомат на 45000 пробега, Safran - наконечники/ шаровые стук в рулевой 50 ткм. При этом большинство этих машин с любовью вспоминаю до сих пор, но это не Хонда молчащая все 100тыс.

новый С5 мне сразу очень понравился, но, кстати, попробуйте его посчитать его в конфигураторе с хорошим дизелем и получите 2 ляма)), а что меня расстроило в 508, так это использование элементов управления от С5 (блоки, дисплеи, кнопки ..) все-таки 3 года прошло или больше, это другая, новая машина, а все тоже...

Ну и Опель зацепим, я "довоенную шутку" допустил для лаконичности, сам я согласен с этим стереотипом лишь отчасти, и все равно, считаю, что для полного разрушения мозговых штампов нужна маркетинговая атака, в том числе и ценовая. Тогда и к машине не будет неоправданных ожиданий, иными словами стоить она должна на 10% дешевле Форда!
Да это демпинг, но только так можно выйти в тираж, если выйдут - не прийдется объясняться с довоенными поговорками.
А за свои кровные 1,5 тыр бороться с мейнстримом - глупо..

Reply


Leave a comment

Up