Большой театр - страшное место!

Jan 18, 2013 15:12

Большой театр продолжает "трясти" интригами. Жажда власти, жажда, вопреки всему, быть на сцене главного театра страны и танцевать сольную партию, настолько сильна, что доходит до "рукоприкладства" с криминальным душком.

Произошедший сегодня ночью инцидент, когда художественному руководителю балетной труппы Большого театра Сергею Филину плеснули кислотой в лицо, отправив его, тем самым, в больницу с ожогом лица и глаз III степени, в очередной раз говорит о том, что Большой театр - это страшное место, мало относящееся к искусству и культуре! В Большом правят коррупция, деньги, знакомство, блат.

С приходом Филина к власти балетной труппы, он стал массово увольнять тех артистов, которые не могут танцевать на главной сцене страны, пусть даже это и выдающийся солист Большого. Но, если он сегодня уже рассыпается на глазах, а танец его не гадится уже для уровня выпускника хореографического училища: будь добр - уволься! И даже если сам Филин, в прежние времена, с этим солистом делил одну гримёрку и до последнего был в хороших отношениях, к профессиональным отношениям - руководитель-артист - это не имеет отношение: пиши заявление об уходе! Так были уволены некоторые из славного прошлого Большого театра, что естественно вызвало бурю негодования, как в стенах Большого, так и за пределами его.

Филин, как истинный служитель своей профессии, своему театру, делает многое для того, чтобы Большой театр был по праву Большим. И постепенно ему это удаётся. Благодаря ему в репертуаре появился полностью балет Баланчина "Драгоценности", в то время как до руководства Филина в Большом, театр несколько лет вёл переговоры с Фондом Баланчина, что бы тот разрешил поставить "Драгоценности". Разрешения не было. Согласие было получено лишь для "Рубинов" - второй части балета "Драгоценности". С приходом Филина, мало того, что фонд Баланчина дал согласие на постановку "Драгоценностей", фонд Баланчина разрешил эксклюзивную сценографию и костюмы к постановке этого балета, что не позволялось не одному театру мира, и в каком-то плане даже претит правилам и традициям спектаклей Баланчина!!!

Балетная труппа Большого приобрела, в штате солистов, хорошие имена. Чего стоит только, необыкновенная Евгения Образцова, перейдя из Мариинского театра; выразительный Семён Чудин, который "перекрывает" своим танцем и красивыми позировками многих признанных премьеров Большого. Заслуг Филина, за время его правления предостаточно, что бы сказать о том, что Иксанов сделал правильный выбор, предложив ему пост руководителя балетной труппы.

Сегодня же, терпение недоброжелатетелей той системы правления и руководства балетной труппой, которую внедрил Сергей Филин, закончилось! После многочисленных угроз и требований своего, непреступного Филина "выводят из строя"! Причём, каким мерзким способом: выплёскивают в лицо кислоту! Мерзкий бабский метод!

Узнав о случившемся сегодня утром из ленты новостных сообщений в Твиттере и размышляя о методе содеянного, стало понятно, в тени - баба, дура. Ну, кто из мужиков будет мстить "кислотой в лицо". Причём дурость бабская глупость «на лицо» (а точнее уже «на лице у Филина»), ведь Филин уже не танцует, не выходит на сцену, он не модель, в его деятельности ему «особо не нужно» его лицо. Отсюда и вывод - заказчица - баба! Есть в Большом мерзкие солисточки, которые способны на подобные штучки. Помнится и Цискаридзе угрожали физической расправой, если он не будет танцевать с солисткой, которую ему ставили в партнёрши и от которой он отказывался, и значило это, что станцует спектакль другая…

Большой театр - страшное место. То, что зритель видит из зала - красоту, волшебство, зрелищность, высокое мастерство и настоящее искусство - это далеко не то, что творится внутри театра. Большой не живёт творчеством и искусством. Там всем правит жажда власти и наживы, за исключением, конечно, некоторых, и таких некоторых в Большом не мало. Но, этим некоторым не дают возможности творчески раскрыться, не дают возможности выйти на сцену и доказать, что они действительно лучше и могут, а значит имеют право делить сцену за признанными этуалями местного масштаба! Система Большого не даст тебе проклюнуться! За то внучки артистов и дочки депутатов, пусть не в сольных партиях, а в корифейских , и только за то, что за всем этим не талант и кропотливая работа, а «папин звонок»! Понимающие толк в деле - уходят из Большого. Так, из последнего, серьёзной творческой потерью стал уход солиста Дмитрия Загребина, которому давал танцевать Григорович во время возобновления своих балетов. А сколько таких прекрасных артистов, которые сидят в карде, до тех пор, пока не приедет приглашённый балетмейстер, не увидит случайно на репетиции или уроке, и не даст, вопреки самому Большому, станцевать! Филин начинал разгребать эту «кашу непрофессионализма», которая серьёзно мешала уровню и статусу Большого балета.

Большой театр - страшное место! Размышляя сегодня о случившемся с Филиным, становится страшно и за него, и за всех тех, кто работает там. Ведь правило "Дай Дорогу Дураку" существует не только на дороге. Какая-то дура, захотела станцевать сольную партию. А уж Филин, видя, что артист не готов, или не гадится, или просто, в силу даже физических данных, не может танцевать сольную партию (не может быть Одетта, пусть и гениальная, ростом в полтора метра), не выпустит на сцену артистку. Даже, если ему будут угрожать по телефону и колоть шины на личном авто. Филин человек принципа. Только, ему ли не знать, что в Большом принципиальничать нечего! Против - уйди с дороги. Не уйдёшь - уберут!

Сергей Филин - в больнице. По предварительным прогнозам врачей - на полгода! Скорей всего повреждено зрение, поскольку кислота попала в глаза! Опухоль, которая сейчас на лице, и огромных размер, рано или поздно сайдёт, а вот будет ли Сергей Филин видеть - это сейчас вопрос №1.

Большой театр страшное и жесткое место. И самое ужасное, что борьбы с этой жесткостью - нету, так же, как и нету борьбы с коррупцией в нашей стране и с чиновничьим воровством! "Большой театр - это модель государства", - периодически повторяет премьер Большого театра Николай Цискаридзе. Случившееся - это подтверждает! "Если с нами - живи; против - уйди с дороги, и не мешай!" Что Кремлёвская мафия, что мафия Большого театра - одно и то же. Только, "Кремлёвские прихвостни" не могут действовать так открыто и уж совсем откровенно. Всё же статус не позволяет опускаться до такой бабской мерзости - кислотой в лицо!

Уж и не знаю, стоит ли теперь ходить в Большой театр. Ведь если будешь плохо хлопать приме, или же вообще уйдёшь из зала не крикнув клакерское, неуместное: "Браво!", то вдруг тоже встретят у подъезда и дадут понять, куда ходишь!

Большой театр

Previous post Next post
Up