Shit Catapult

Nov 19, 2008 15:25


Originally published at Freedom for my people. You can comment here or there.

Ламба - это ядерный магнит. Совершенно отмороженная тачка. Безумно тяжелый руль: придется приложить немало усилий, если маршрут проложен не по прямой. Каменные тормоза по-настоящему тяжело продавить. В целом, все органы управления отличаются какой-то особенно притягательной грубостью и брутальностью. Собственно, в этом и есть смысл ламбы - это такой реактивный кирпич. Продавил акселератор как следует, буксанул всеми четырьмя колесами, и, слепой, оглохший, но счастливый летишь вперед.



По делу.

1. Руль не такой острый и информативный, как на современном 911-м, хотя, по-своему, совсем неплох.

2. Тормоз тяжелый, но чертовский мощный.

3. Салон в базе полное говно, но кастом можно заказать просто грандиозный. К примеру, стеганую оранжевую кожу прошитую, темно-коричневой ниткой, замшевую крышу и прочее.

4. Дизайн у ламбы совершенно безупречный, точный и геометричный. Именно Люк Донкервольке первым ввел моду на геометрию.

5. Роботизированная коробка тупит на малых скоростях, зато при активной езде отлично перетыкается.



P.S. Я потестил дорестайлинговую версию Gallardo. Сейчас уже можно заказывать последний вариант этого авто - LP560. Говорят, доработана куча всяких мелочей, включаю обновленную коробку. Сейчас ламбу можно заказать в салоне на Рублевке. Цены начинаются от 250000 евро, а примерно за 280000 можно собрать себе просто конфетку.

Я - справа, слева девушка-менеджер, не может закрыть машину с брелока ) Фотограф - Наталья Покровская

Previous post Next post
Up