Некоторое время назад я уже писал о талантливом и изобретательном музыканте и звукорежиссере Diego Stocco, который создает целые музыкальные композиции с помощью подручных средств, материалов и даже растений. В прошлых постах я рассказывал и показывал как были записаны треки с помощью
обычного морского песка и
дерева, которое растет у Диего под домом. Сегодня я поведаю еще один секрет Диего, как создать красивый, оригинальный и полный саунд с помощью виолончели.
Как и в предыдущие разы, для своей работы Диего использует единственный основной предмет, из которого разными способами извлекает широкий диапазон звуков от нижких - для басс, грув и кик партий и до высоких - для мелодий и пиков. Извлеченные звуки записываются с помощью очень дорогих профессиональных микрофонов, сэмплируются (создаются кусочки музыки, которые затем можно использовать как звуковой файл для создания композиции) и затем из них строится сам трек. Никаких дополнительных обработок, синтезаторов и тп Диего не использует - только оригинальное звучание предмета.
На видео ролике представлен процесс работы Диего над получением банка звуков, снизу есть пара фотографий с изображением того, как получалась та или иная музыкальная партия в треке.
You can watch this video on www.livejournal.com
Виолончель и два грифа от скрипок.
Подстройка еще пары басс бриджей на корпусе виолончели.
Ну и добавления струн для бриджей и грифов от скрипок.
Получения главной тональной грув партии. Производится ударянием барабанной палочки по струнам.
Диего получает очередной звук для своей коллекции, ударяя вилкой по струнам в верхней части грифа.
Ну и поскольку в ход пошли столовые приборы, то Диего заодно воспользовался и ложкой.
Финальный этап работы - получение басс партии с помощью корпуса виолончели.