May 26, 2010 13:19
Я вижу применение этой модели в многоквартирных домах.
В холле многоквартирного дома устанавливается стеллаж, состоящий из ячеек, закрываемых на ключ. Клиент спускается в холл, открывает ячейку, кладет свое белье в лежащий там пакет, заполняет бланк-заказ, закрывает и идет по своим делам. На всю процедуру уйдет не более пяти минут.
На следующий день, в определенный диапазон времени в квартиру приходит курьер с готовым заказом. Он получает подпись от клиента, свидетельствующую о выполнении заказа, получает деньги и забирает ключ от ячейки. Заказ выполнен.
Обнаруженные преимущества модели:
1. Клиент затрачивает минимум времени для получения услуги.
2. Клиенту предлагается стоимость услуги сравнимая со стоимостью в городских прачечных.
3. Мы не несем расходы, связанные с арендой и эксплуатацией помещения.
4. Мы не несем расходы, связанные с наймом человека "в окне".
5. Большие возможности для сетевого роста.
6. Минимальные вложения на этапе start-up.
7. Отсутствие вложений в прачечное оборудование, так как модель является сетью пунктов сбора.
Обнаруженные недостатки модели:
1. Возможно клиент будет испытывать дискомфорт, связанный с приходом курьера. Предварять каждый визит телефонным звонком, на мой взгляд, врят ли целесообразно.
2. По мере увеличения заказов возможно растягивание временного диапазона доставки, что может негативно сказаться на лояльности клиента к услуге.
Вот такая мысль. Может глупая, а может и нет. Я упустил лишь один момент, я не сказал как дать клиенту те же цены что и в обычных прачечных. Я бы предпочел сделать это индивидуально, если кому-то будет интересно конечно.
прачечная