Две истории.
О мелочности.
""Случилось это в далеком 2009 году, когда мне пришлось получать страховку по случаю аварии. Самым удобным и быстрым вариантом получения страховки, был вариант открытия сберкнижки в нашем родном сбербанке. После перечисления страховки я естественно снял денежку, чтобы расплатиться с ребятами за ремонт машины. Но суть дела не в этом.
На книжке я оставил 435 рублей (ну так на всякий). 17 октября сего года мне понадобились деньги (причем значение имела любая сумма, собирал все, ибо проблемы). Прихожу в сбербанк, дождался очереди (около 40 минут), а мне говорят, что на моем счете 10 рублей и вы типа совершали операции с деньгами, но какие, мы сказать не можем (это типа по их словам секрет) и вам надо обратиться в бухгалтерию.
Я послал оператора и ушел, так-как небыло времени с ней спорить. Но получается если книжка долго не используется и на ней есть небольшая сумма, то сбер считает в праве ее спиздить, надеясь именно на то, что человек не захочет гемороиться из-за маленькой суммы.
Может у кого-то была такая ситуация?""
Вторая - техническая.
""Вобщем дело было вчера в городе Иркутске. Пошли мы с супругой снять немного наличности в банкомате СБРФ. Банкомат находится в предбаннике отделения Сбера по адресу пр.Жукова 15. Жена осталась с ребенком на улице, а я зашел внутрь. За мной зашли еще 3 человека (парень и 2 девушки). Пока суть да дело смотрим, а у нас на глазах внешние металлические жалюзи закрываются.
Вобщем остались мы запертые в этом предбаннике с двумя банкоматами. Я сразу набрал Москву по 8 800... Там сильно удивились, но обещали помочь максимально быстро. Одна из девушек параллельно со мной звонила по номеру, указанному на банкомате. По истечении 30 минут нам наконец сообщили, что к нам едет специалист, но будет он минут через 40 минимум. Решили мы тогда звонить в МЧС. Там ответили, что ничего делать не будут без согласия Сбера. Так что пришлось нам сидеть и ждать горе специалиста. Благо он приехал не за 40, а за 25 минут. Вместе со специалистом приехал наряд полиции, обосновав это тем, что был звонок в МЧС.
Т.к. в МЧС звонил я, пришлось мне ехать в отделение и писать объяснительную, что мол притензий не имею и всё такое. Специалист кстати был ИО начальника этого отделения(ну во всяком случае он так представился). Я его помню, т.к. уже неделю хожу к ним туда и пробую вернуть свои 400 рублей, которые сожрал банкомат 2 месяца назад. Начальник он судя по всему тот еще, у меня сложилось впечатление при нашем первом знакомстве, что он первый день там работает.
ИТОГ: Потраченные нервы и время. На все про все ушел час с копейками. Извинений мы от молодого ИО не дождались. СберБанк как всегда "на высоте".
Мораль: Идете в банкомат, возьмите с собой телефон. Мало ли что)""