Толстой Л.Н. О значении русской революции.rar - Яндекс.Диск Комментарий.
~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~
И СНОВА О ЗНАЧЕНИИ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
И УКРАИНСКОЙ "ЕВРОИНТЕГРАЦИИ",
или: "Куда ж тебя, дуру, понесло?! Дай ответ!"
~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~**~
Так как уже с наслаждением видел возмущённую реакцию и неприязнь к идеям этой статьи и моей её популяризации в среде современных российских и украинских не только откровенных националистов, но даже и как-бы-толстовцев (у которых, с началом известных киевских событий сквозь всё их напускное толстовство-вегетарианство прорезался самый убогий, зоологический, внушённый им воспитывающей, и развратившей их, средой, державный патриотизм) - с удовольствием и смаком повторю.
В 1906 году, когда Лев Николаевич писал данную замечательную статью, ещё не было такого ублюдочного, выморочного и странного политического образования, как "независимая Украина", а была - единая Российская империя.
Оттого, говоря в статье о цивилизационном выборе России и её "восточных народов", включая "русский народ", путях развития и необходимом характере Русской Революции, Толстой имеет в виду не теперешнюю, скажем, ельцинско-путинскую Россию и только её этническое русское население, но и - так или иначе - всё трудовое население империи, не только даже славянское и христианское по вероисповеданию, но всех, способных понять и разделить, применить в социальной практике научение высшего религиозного жизнепонимания (Толстой называл его и христианским, но имел в виду не церковь и "православие", а евангельское учение Христа как учение, в котором это жизнепонимание выразилось с наибольшей ясностью и полнотой).
Это ясно? Тогда идём далее...
Это высшее откровение - о необходимости следования человеку в мире не учению мира и воле правительственных людей, а учению и воле Бога; закону любви, а не насилия; единения, а не разделения и вражды.
Разделение людей, вер, народов - зло для разделённых и нарушение воли Отца - хотя, без сомнения, выгодно манипуляторам и обманщикам людей и народов для их корыстных и властолюбивых целей.
И жизнь в этом религиозном понимании жизни несовместима ни с таким разделением, ни, напротив, с диктуемыми языческим, низшим, жизнепониманием объединениями государственного типа, военными, имперскими, - такими как Украина или современная путинская Россия.
Люди-христиане, носители такого жизнепонимания, не могут ни повиноваться никакой человеческой власти, ни бороться с нею насилием, ни чего-то требовать и ждать от неё или от богатых эксплуататорских элит, собственных или иного государства, - как поступают теперь наивные, обманывающие себя обитатели современной "евроинтегрирующейся" Украины.
Естественный для таких людей образ жизни - общинный, в единении с природой, не в городах, и для большинства - земледельческий.
Внимательно, прошу, послушайте последние главы статьи Толстого "О значении русской революции", особенно 15 и 16, где Лев Николаевич рисует картину такого, альтернативного теперешнему, жизнеустройства трудящихся. Давайте не спешить с выводами об "утопичности" этой картины.
"Почему... не представить себе людей целомудренных, борющихся со своими похотями, живущих в любовном общении с соседями среди плодородных полей, садов, лесов, с прирученными сытыми друзьями-животными, только с той против теперешнего их состояния разницей, что они не признают землю ничьей собственностью, ни самих себя принадлежащими какому-либо государству, не платят никому ни податей, ни налогов и не готовятся к войне и ни с кем не воюют, а, напротив, всё больше и больше мирно общаются народы с народами?"
Действительно: почему бы не представить? И не осуществить когда-нибудь -- настоящей революцией, без насилия?
И второй важнейшей идеей статьи "О значении русской революции" - является идея неприемлемости для всех "восточных народов" России, включая русских и украинцев, европейского цивилизационного пути, европейских мышления и образа жизни, необходимость найти свой путь, видя отрицательные результаты европейских народов и учась на их опыте.
Ни Россия современная, ни Украина - не учатся. Хотя, кажется, и видят, но... уж слишком завлекательна заманка! Оттого - учатся не тому, чему учат и вера, и история, а тому, чему хочется.
"...Закон не писан, а если писан - то не понят, а если понят, то не так" - это про обитателей России и Украины теперешних пословица... с их евро-выбором...
Как собственные правительства украинского и русского народов заманили в XX веке, в пору СССР, большинство земледельческого населения в города и отучили, методом "кнута и пряника", от самого представления о сельском труде как самом свободном и привлекательном, так теперь сознание обоих народов отравлено и навязанной им, внушённой взаимной неприязнью, недоверием, и всеми привычками, модами, суевериями городского евро-американского паразита, не замечающего, как за свою уютную паразитическую жизнь он расплачивается огромной, и всё нарастающей, несвободой - и от "своих", и от иностранных власть имущих...
Выбор народами России ложного пути "западных народов", отказ от безгосударственной и ненасильственной, религиозной и общинной трудовой жизни на земле - будет означать, по мнению Толстого, то, что русский, украинский и другие народы будут втянуты в заведомо безвыигрышную для них конкурентную борьбу на всех уровнях, разрушительный образ жизни, в котором выиграют только европейские манипуляторы, роль же передового и сильнейшего среди "восточных народов" НАВСЕГДА будет упущена русскими в пользу некоего другого, "более сильного и многочисленного" (китайцы?), восточного народа.
Я бы не сказал, что хоть в какой-то из освещённых частей рисуемая в статье картина устарела или стала хоть не более, а менее актуальной. С прочим - предлагаю познакомиться самостоятельно. Ссылка вверху, откуда скачать...
ПРИЯТНОГО (И ПОЛЕЗНОГО!) ПРОСЛУШИВАНИЯ !