В тематике конфликтных дискурсов лжехристианского мира (включая путинскую Россию) с духовным христианским наследием Л.Н. Толстого можно выделить три постоянных темы, вызывающих разнообразные формы неприязни и даже прямую ненависть «элит» волчьего мира:
1) Собственность, деньги, "капитал", нажива.
Всё довольно просто, если не усложнять искусственно: Бог - хозяин в мире всего, человек - работник в Божьем саду или в Господней же мастерской. Орудия труда, предметы и результаты - во власти Бога, а по отношению к работникам -ВСЕХНИЕ, а не чья-то собственность. Там, где люди не имеют в себе Христовой веры, а служат сатане, зверю: то есть собственным атавизмам животной природы, страхам и страстям, оправдываемым и освящаемым ложью и самообманами - там появляются спрятанные от других скопления, замки, заборы и запоры, охрана собачья и человечья, оружие для отстаивания скоплений от тех, у кого они награблены (оружием же) или от конкурентов в грабеже… Неизбежно за этим и денежное рабство ограбленных тружеников, и их эксплуатация грабителями. Освобождение - через веру, через Христа.
Но люди без веры, без доверия к Богу и Христу, не желают, боятся освобождения. И на пути христианского слова Льва Николаевича вырастает «барьер невосприятия». И великую его статью о ВОЗДЕРЖАНИИ, ПОСТЕ «Первая ступень» понимают в миру только как особенный «завет» для вегетарианцев.
А сыто нажравшись с ограбленного, прорыгавшись, пропердевшись, грабитель подпадает следующей группе необоримых соблазнов и освящающих их суеверий:
2) Половая похоть, блуд, соитие с самкой, репродукция.
Уже столетие, как минимум, планета перенаселена - и не каким-нибудь бездумно распложивающимся зверьём, как крысы, опарыши или тараканы, а… т.н. «разумным» человеком. Тем самым, который дитя и работник Бога в мире! Но уж ОЧЕНЬ непослушное дитя! Количество особей - в ущерб качеству: чувствуя, что они ЛИШНИЕ ДЛЯ ПРИРОДЫ И ДЛЯ БОГА, ненужные в Божьем Саду и сверхкомплектные в Мастерской, они и… ПЛЮЮТ на Бога (что не мешает внешне уважительно расшаркиваться перед церковниками), посвящая бессознательно жизнь ХИЩНОЙ МЕСТИ и Богу, и природе, и обществу - за свою лишнесть! Именно они становятся паразитами, занимающимися не подлинным, во славу Бога, человеческим трудом, а МНИМЫМ: тем, что принято называть «работой» в мире, по мирскому учению безверия и лжи.
Это, для примера, паразиты на безверии людей и продуцируемых этим безверием страхах. Страхи человеческие, подлое желание хищно и равнодушно к другим «обеспечить» себя, свою жизнь вызвали и обманы, и ограбления человека человеком, и обмен, и торговлю со всеми их хитростями. Вызвали, главное - ДЕНЬГИ, денежную систему. И сколько сразу паразитов оказалось КАК БЫ «при деле»: банкиры, счетоводы, торгаши всех мастей и подвидов, ростовщики, мытари… Они своей КАК БЫ жизнью «крышуют» похотливый грех своих мамок и папок: что НАПЛЕВАЛИ на христианский идеал целомудрия, выраженный Л.Н. Толстым в «Крейцеровой сонате» и в «Послесловии» к ней. А «крышуют» их выморочное и преступное бытие, их чрева, мошны и мошонки - другие паразиты: охранники, полицаи, «национальные» гвардионцы… Эта сволочь паразитирует на массовом в миру СУЕВЕРИИ НАСИЛИЯ - самообмана людей о «добре с кулаками», о насилии необходимом, оправданном… а иногда даже и «священном»!
Полно этой сволочи в наши дни и в Ясной Поляне, где Духовный Заповедник Л.Н. Толстого-христианина сделан источником дохода для множества присосавшихся к нему паразитов (на кассе с деньгами, в мундирчике с дубинкой…), встречающих посетителей уже у Башенок входа в Усадьбу.
Наконец, третья проклятая тема аккумулирует в себе последствия нехристианского решения тем №№ 1 и 2. Нажравшееся и наебавшееся животное вида «хомо сапиенс путиникус» (Человек как бы Разумный, но российский и путинский…) хочет и в низости своей повседневности сохранить самоуважение. Соблазн общественного тщеславия, власти над телами или умами, некоего признания реализуется простецами, как правило, в пресловутой «семейной жизни», где главный вопрос:
3) Воспитание детей.
И здесь у Толстого всё просто: воспитывать надо, словом и примером, не в мирской лжи, а в религиозном христианском понимании жизни: утверждать уже в детском сознании благороднейшие идеалы человечества, которые подросшие дети, уже соединённые общей живой верой, осуществят в жизни.
Но и тут живущие в России потомки Льва Николаевича Толстого - несомненно и намеренно ИЗДЕВАЮТСЯ над его точкой зрения. Ещё в середине 1990-х похотливый и развратный молодой блудник Владимир Толстой, сделавшись, по благословению Ельцина, директором нашего Музея, вскоре сошёлся с девицей нескромного поведения Екатериной Минаевой, и, прогнав в блудной страсти, ради сожительства с ней первую и законную свою жену с двумя детьми (развод был “оформлен” постфактум), сделал новой женой эту девицу Минаеву, ещё недавно до того, в конце 1980-х, в студенческой юности, занимвшуюся в Петербурге блядством: «на живца» ловившую своими «прелестями» зажиточного жениха-иностранца, дабы по-крысьи сбежать с ним из погибавшей, с разрушенной экономикой и начавшей распадаться, страны. Не вытанцевалось… но «живчик» неожиданно «клюнул» девке на малой родине, когда, по возвращении в родную Тулу, она устроилась по блату в яснополянский Музей-усадьбу.
(А эта “низовая” коррупция - приём на работу по протекции или за взятку - поощрялась в “бабьем царстве” Музея всегда, и особенно расцвела в бандитскую эпоху В.В. Путина, закрыв возможность попасть на работу всем прочим, даже много более талантливым, специалистам!)
С 2012 года старая блядь Екатерина, в замужестве Толстая, встала, по семейному блату, во главе Музея-усадьбы Л.Н. Толстого в Ясной Поляне.
Но Вовочке Толстому, ныне делающему карьеру в советниках Чекистской Моли Обнулившейся (В.В. Путина) в Москве, мало было осквернить Духовный заповедник Л.Н. Толстого своими амурными вольностями. Надо надругаться и над отношением Толстого к воспитанию детей и к собственности. И дети дрянной парочки воспитываются, конечно, так же, как некогда Софья Андреевна Берс, в замужестве Толстая, перехватив инициативу у охладевшего с 1880-х по отношению к семье, занявшегося саморефлексией мужа, Л.Н. Толстого, воспитала - на свою беду! - в мирском разврате своих берсят, возя их то в «цивилизацию», в Москву, то, на лето, в Ясную Поляну, в усадьбу, сделавшуюся в её мещанском восприятии, скорее, уже какой-то летней дачей для её отдыхающего зажиточного, буржуазного семейства.
И вот усилиями наёмной по блату сволочи, сотрудников Музея, в Ясной Поляне воскрешена именно такая «усадебная дача», в которой потомки Л.Н. Толстого и их наёмные лакеи, «шестёрки», обслуживают «гостей Толстого» на экскурсиях, концертах, фестивалях, дегустациях жранья, велосипедных катаниях, игровых развлекаловках и под. То, что для Толстого было только неизбежным консенсусом с мирской неправдой, ради сохранения отношений с семьёй, положено «командой» подчмошника Вовочки и шлюхи Катиньки Толстых В ОСНОВУ повседневной жизни Усадьбы и Заповедника. Хотя даже в атеистическую эпоху СССР то и другое сохранялось красными в Ясной Поляне РАДИ ТОЛСТОГО, а не из-за некоей самоценности барской жизни его семейства, которую он только ТЕРПЕЛ, вплоть до трагического исхода в 1910 году. Развратное семейство - транслирует свой КРАСИВО ОФОРМЛЕННЫЙ разврат другим: посетителям, включая ежедневных детей!
Что же касается СОБСТВЕННОСТИ И НАЖИВЫ, тут «художества» семейки В.И. Толстого с обжорными забегаловками, торговлей книжками, сувенирами - известны каждому яснополянцу. Новая погано-подлая страница в этой срамной эпопее - доходный ЯБЛОЧНЫЙ БИЗНЕС, организованный В. Толстым совместно со своим братом Ильёй. В этом году, под сурдинку вируса, вместо развлекательных «Яблочных историй», проводившихся в Ясной Поляне в предыдущие годы, была устроена закрытая, для «своих», «презентация продукции». О ней можно почитать, например, здесь:
https://myslo.ru/news/culture/2020-09-06-tulyakam-rasskazali-o-yablonevyh-sadah-yasnoj-polyany или здесь:
http://www.znamyuzl.ru/news/znakomstvo-s-yasnopolyanskoy-k/ Наши местные тульские, всегда мелко-подлые и продажные, журналюги отчего-то застеснялись назвать В ЗАГОЛОВКЕ своим именем совершившееся непотребство. В Духовном заповеднике Толстого-христианина, остающемся к тому же формально и ГОСУДАРСТВЕННЫМ музеем, привилегированные члены бандитской «Единой России» (а в ней числится значительная часть паскудной семейки Толстых - те, кто живут в России!) ПРЕЗЕНТУЮТ СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС, празднуют доходец с яснополянских садов! Под музыку специального гостя, сделавшего при Путине блестящую карьеру «придворного» и вполне «ручного» виолончелиста Бориса Андрианова. Всё, как в «лихих» 1990-х на банкетах тогдашних бандюков: и жраньё, и эксклюзивная музычка тут как тут!..
И не важно, что для «раскрутки» бизнеса яблоки грешная семейка берёт не из одной «вотчины», а закупает даже в соседних областях - Калужской, Рязанской, Липецкой… Важно, что ЯБЛОЧНЫЙ САД В ДУХОВНОМ ЗАПОВЕДНИКЕ, могущий стать прекрасным символом христианского отречения от стяжательства, от собственничества: слияния воли и разума человека с Божьими - через 2000 лет после Христа и в якобы христианской стране сделан доходным БРЕНДОМ, на котором наживается кучка и без того не бедной (директорский оклад Ек. Толстой - больше 200 000 рублей в месяц:
https://myslo.ru/news/tula/2017-06-08-skol-ko-zarabatyvayut-direktora-tul-skih-muzeev ) «элитарной» сволочи!
Всё это оправдывается своеобразной «традицией», заведённой ещё при Л.Н. Толстом:
«Во времена Льва Николаевича сады сдавали в аренду. Часть яблок по условиям договора семья Толстых оставляла для себя - из этих плодов варили варенье и готовили пастилу».
Но тогда Усадьба с садами не была ГОСУДАРСТВЕННЫМ МУЗЕЕМ, это первое. Второе же, и главное, то, что такой образ жизни семейство вело ВОПРЕКИ христианским идеалам своего главы, Л. Н. Толстого - ради семейных доходов, по «необходимости» поддержания своей нетрудовой, дармоедской, барской жизни! А кодла Вовочки Толстого и так за ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА нажилась с Ясной Поляны колоссально! При этом постоянно и на равных с БЕДНЫМИ И ТРУДЯЩИМИСЯ местными жителями никто ни этой дряни не жил и не собирается: такие, как они, превратили толстовскую, знаменитую во всём мире деревню в буржуазный КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЁЛОК, где в наши дни каждый за своим забором старается жить, как жило, в мучение мужу и отцу, развратное семейство Льва Николаевича! Конечно, для этого нужен доход с ЧУЖИХ (наёмных) трудов:
«Сейчас яблоки из яснополянских садов становятся основой для целой линейки продуктов - прежде всего соков. С 2018 года их производством занимается компания, основателем которой стал праправнук писателя Илья Толстой».
Да, своего рода «традиция». Та самая: «нечаянно путать» собственное и семейное с государственным. И, конечно, плевать на «религию рабов»: на Христа, на Нагорную проповедь и на проповедь яснополянского исповедника Христова, Льва Николаевича! Циническая, криминальная «традиция», которая уже “свалила” с исторической сцены Российскую Империю и ближайшего её политического наследника, большевистский СССР, и без сомнения погубит и современную нам путинскую Россию. Куда в таком случае побегут с «трофеями» с ограбленного народа путинские крысы, включая семейство Толстого? Всё верно: туда, куда НЕ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ (хотя и был не раз соблазн!) уехать Лев Николаевич Толстой от мучавших его картин российской действительности, от царства и «власти тьмы». Туда, куда не прочь была из погибавшего СССР сбежать с женихом (ухажёром-ёбарем, если точнее) юная Катька Минаева, теперешняя наша (в Музее) директор и большая путинская (т.е. лживая, крысья) патриотка! Туда, в ругаемый ими сейчас евро-американский мир, куда НЕ отправимся за ними мы - те, кому придётся, очнувшись от отупелого наблюдения над крысьей наглостью ЕдРоссни, вычищать годами из своих голов «авгиевы конюшни» внушённой такими «просветителями народа» мирской лжи, а затем ещё долгие годы - возрождать разворованный этими крысами рай: нашу страну, наш сад, частицу всемирного, Божьего, ВСЕХНЕГО сада.
__________________
Прибавление.
Приветливо который год уж встретит;
Вопросами пустыми не смутит.
С плодами сочными мне тихо ветку свесит:
Не снизойдёт, а - словно друга - угостит.
Руси народной преданный ребёнок,
Тебя, как в первый раз, увидеть рад
Твой ласковый и благодарный Львёнок,
О, яблочный яснополянский сад!
Пускай ты Красный, Молодой иль Старый -
Ты для меня и разный, и один:
Весной - цветущий, летом - щедрый, осенью - усталый
Усадьбы Льва Толстого господин!
Тебя заботами нелёгкими взращали
Лев Николаевич, его жена и дети; все - трудясь,
Не возносясь перед народом, не гордясь...
И в благодарность им - тебя признали
Национальным достояньем; много лет,
Хоть нет давно графьёв, усадеб нет,
Тебя со всею милой Ясной сохраняли,
Лечили, прививали, возрождали
Яснополянских поколения крестьян...
Но - капиталистический изъян
Был в головах "господ". И вот - в Отчизне
Народа русского опять зажили жизнью,
Достойною воров и обезьян:
Телесно - жирной, духом же - увечной;
Коснулось это и тебя, конечно...
Каких ещё нам надо басурман,
Когда всё кодла подлая решает
ПриХватизаторов с чекистом во главе,
"Священство" собственности утверждают,
И потребительством народ твой развращают.
Американский опыт в голове
У каждого причудливо смешался
С великорусской азиатчиной; и вот
Из этой смеси некий "новый" строй создался -
Наворовавшим "капитал" оплот.
Есть у тебя теперь большой хозяин...
Но - он к тебе поутру не придёт,
Не поприветствует, и радость не разделит,
И даже плод своей рукою не сорвёт:
На то наёмные рабы есть!
Вот
В чём роковое поколений-то различье:
То - старец и мудрец. а то - богатый чёрт!
Там - искренность, а тут - двуличие!
Потомок Льва Толстого, блудодей,
Фамилией себя Толстого называет,
Но - не достоин ни на гран её!
Себя он важною персоной почитает
За то, что под ярмо запряг людей,
Что всем "работу" и "оклады" раздаёт...
А сам-то - на их счёт живёт!
Ах, седомудое буржуйское гнилье!
Под ним трудящийся - холоп презренный,
"Шестёрка", пешка в подчиненьи у него!..
А между тем - он не имел бы НИЧЕГО,
Когда бы раб его, трудящийся, невинный,
Не создавал продукта для него
И для его ВТОРОЙ жены Екатерины,
Которую поставил он теперь
Директоршей музея; сам же - в дверь
К лжепрезиденту Путину юркнул
Холуйской змейкой...
Что ж! надежд не обманул!
Раб беден и мошне буржуя подчинён,
Но внутренне, в душе - свободен он!
Сказать то о хозяине - не можем:
Он своего VIP-положения заложник,
И заблуждений о значении своём
В народной жизни всей Ясной Поляны.
Чуть посвист из Москвы -
спешит собачкой рьяной,
Стремится своему владыке угодить:
Советничком культурным прислужиться,
В писульках лживых ПОДЛО отличиться,
Чтоб за собой своё значенье сохранить
Перед Путярой, и подачки получить!..
Он ОПОЗОРИЛ сам себя при всех,
«Заботой о культуре» прикрывая
Карьерной похоти честолюбивый грех!
*****
Меж тем - природа и народ живут
Своею жизнию, им посторонней,
И повседневный настоящий труд огромный,
Чтоб свору путинскую прокормить, несут!
*****
О, сад мой, милый яблочный мой сад!
Как при царе последнем, век назад,
Ты повторяешь, хоть в ином обличье,
Судьбу народа трудового на Руси...
Что ж! Крест смиренно праведный неси:
Корми трудяг и дармоедов без различия!
Я верю: истина своё возьмёт,
И будет Львиной правде возрожденье...
Тогда придёт к тебе освобождение,
Когда народ свободу обретёт!
Свою ж свободу обретёт народ,
Когда оковы лжей с себя сорвёт,
Насилия, соблазнов, суеверий,
Соединясь в одной Христовой вере;
Когда буржуйской кодле бусурман
Он скажет так, как сказочный Иван:
«Что своровали у людей - отдайте,
Да к жизни трудовой-ка приступайте!
Сначала до мозолей потрудись,
А уж потом - за стол к людям садись!
ТАК на Руси у нас исстарь ведётся...
А у кого талант особенный пробьётся -
Народу не стесняйся, предъявляй;
Признанье ль, порицанье - получай!
Народ - таланту хлебушка податель,
Но он же - и его работодатель.
Порадовал людей - набей живот!..
Не будет больше никогда наоборот!
Развратным подлецам, интеллигентской шайке,
Уж не обломится с чужих трудов ни пайки!
Кто захворает - так пожалуем его:
ВСЁ - ВСЕХНЕЕ, не жалко ничего
Дитю, больному или старику...»
К толстовскому Ивану-дураку
Пора прислушаться всем нам, "высокоумным",
Чтоб рухнул строй теперешний, безумный,
Нас обрекающий мучениям и смерти!..
И будет - ВСЕХНИЙ САД по всей земле!
И яблоков в нём хватит всем, поверьте!
(2015)