Воскресное БМО близ Жилино

Jan 22, 2018 12:48

Вот уже идёт вторая половина января 2018 года, а в блоге ни одной новой записи. Дело в том, что на новогодних каникулах я хоть и совершал вылазки, но результат меня не устроил. Не могу сказать, что совсем всё плохо - нет! Сделал первые ж.д. фото в 2018 году, а заодно пополнил свою коллекцию подвижного состава. Но пост мне хотелось чтобы и пост был более интересный, а материала для его написания в тот момент не было. Однако хочу уведомить моих постоянных читателей, что в ближайшее время будут написан довольно приличный фоторепортаж об одном подъездном пути. А пока - небольшой рассказ о вылазке на БМО, в окрестности бывшей станции Жилино.
Электропоезд ЭП2Д доставил меня на станцию Манихино-1. Настроение было отличное, ведь накануне я совершил довольно успешную вылазку (куда - пока секрет), а теперь приехал в эти края. Скорее всего в январе вылазок больше не будет, если только в будни. Следующие выходные заняты планами не связанные с ж.д.
Подъехал электропоезд ЭР2Р-7088, захожу в вагон. Вообще-то, в район Жилино я ездил ещё в конце прошлого года, но планировал ещё вылазки, вот теперь решил повторить.
Электропоезд отправился на Поварово. Прибывая на станцию Манихино-2 смотрю на светофоры. Выходной на Лукино горит красным, а на 3-м пути стоит состав из цистерн компании "БалтТрансСервис". Тепловоз 2ТЭ116 пока не обогнался, состав прибыл относительно недавно. Но мы продолжаем путь к бывшей станции Жилино. Электропоезд помчался дальше. По привычке смотрю на входной светофор со стороны станции Поварово-3 и замечаю, что он горит двумя жёлтыми. В районе о.п. 159 км навстречу промчался короткий грузовой под тройником ВЛ11. А когда до Жилино оставалось всего ничего - ещё один грузовой поезд. Ну-у, что-то совсем не радужно. Но теперь уже поздно что-либо менять, оставалось надеяться на удачу. Я покинул электропоезд на бывшей станции Жилино. Электропоезд умчался, я отправился вперёд в попутном направлении. Я прошёл примерно полторы сотник метров вперёд, и тут стороны Поварово-3 показался электровоз. А место никакое - не успел я ещё дойти до точки с которой планировал снимать. Электровоз приближался, вот уже узнаваем ЧС7. И тут бригада начала подавать длинные и короткие гудки. Расценил это как приветствие, я просто не мог не заснять данный электровоз.


Электровоз ЧС7-014 с вагоном-путеизмерителем, перегон Поварово-3 - Манихино-2, бывшая станции Жилино. Ну вот, хоть и место не очень презентабельное, но без кадров сегодня я уже гарантированно не уеду. Но впереди ещё достаточно времени, а значит ещё есть шансы сделать кадры откуда я хотел. А потому не будем терять время, всё-таки надо пройти ещё порядка одного километра.


Вид на бывшую станцию Жилино.


Вблизи примыкания разобранного подъездного пути к тяговой подстанции. Вообще, сейчас здесь в это время уже не так, как раньше. Если раньше можно было приехать сюда на электропоезде, и за время пока он не вернётся обратно заснять порядка 3-х грузовых, то сейчас всё иначе. Если удастся поймать один грузовой, то это уже удачно, ибо в отдельные дни и этого нет. Как изменили график электропоезду Поварово-3 - Александров, так и всё поменялось. И ладно мы - любители, но зачем было менять график электропоезду, ведь раньше было очень удобно: доехал до Поварово-2, дождался электропоезд на Александров и продолжил путь. Не одни же любители ездят с пересадками.


Поднявшись по уже довольно глубокому снегу на пригорок я оказался на нужном месте. В общем-то я приглядывался к нему ещё в прошлом году, даже успел сделать кадр грузового поезда с знаменитым электровозом ВЛ10-1535 (ВЛ10-098) в голове. Но решил не останавливаться на достигнутом, и сделать ещё несколько кадров, тем более данный перегон и не особо популярный.


Вид в сторону станции Поварово-3. Раз уж грузовой со стороны Манихино заснял в прошлом году, то теперь надо заснять с противоположной стороны. Вообще у меня была мысль приехать сюда пораньше, но в это воскресение хотелось выспаться. Как-нибудь в другой раз.
Прошло полчаса. На линии сохранялось затишье, нарушаемое лишь шумом пролетавших самолётов. Световой день немного вырос, а значит и можно было немного задержаться в этих краях. Главное, чтобы ещё что-нибудь проехало. А ждать очередной поезд оставалось недолго, уже через 10 минут со стороны Манихино показался свет прожектора. Судя потому, что перестука не слышно - едет резак.


Опа, опять ЧС7! Притом опять с вагоном-лабораторией! Вот сколько раз выбирался на БМО, но ни разу не было такого, чтобы в один день мне попалось сразу два ЧС7.


Электровоз ЧС7-273 со скоростной лабораторией следует по перегону Манихино2 - Поварово-3. Да и локомотивная бригада данного электровоза также оказалась приветливой.
Электровоз умчался, я спустился вниз. В скором времени должен был вернуться электропоезд ЭР2Р-7088. Прошло ещё 10 минут, и вот из-за поворота показалась знакомая 6-вагонка.


Электропоезд ЭР2Р-7088, сообщением Поварово-2 - Сандарово. Ряд любителей считают этот электропоезд высшим аппаратом, хотя на деле ничем он не отличается от своих собратьев, но...Всё дело в том, что данный электропоезд обслуживала бригада в лице машиниста Анисимова В.И и Г.Н. Роговских, благодаря которой электропоезд и стал одним из лучших. Конечно дело не в номере, попадись им электропоезд другого номера - он был бы лучшим. Ведь если относится к технике с должным вниманием и бережливо, то и работать она будет долго и надёжно. Увы, сейчас этот электропоезд уже не тот, что раньше.
Электропоезд умчался, вновь воцарилась тишина.


Решил немного поснимать природу. Вообще я очень люблю участки железной дороги которые пролегают в окружении деревьев хвойных пород, а тут вблизи полотна как раз растут ели. Их, конечно, не особо много, но тем не менее.
Начался снегопад, стало заметно темнее. Ну вот только этого не хватало. Но снегопад оказался кратковременным, вскоре он прекратился, но было также темно. Но тут мой слух уловил едва слышимый перестук со стороны Манихино. Или показалось? Нет, перестук становился более отчётливым. Грузовой.


Вот уже на бывшей станции Жилино показался грузовой поезд, а я как раз успел занять нужную позицию.


Электровоз ВЛ11.8-586/588А в голове грузового поезда следует на Поварово. Отлично, заснял зелёный электровоз который, более того, мне раньше ещё не попадался. Ну теперь уже хороший результат, можно уходит? Но интуиция подсказывала мне, что надо подождать.
Грузовой умчался. Теперь я обратил взор в сторону станции Поварово-3, и как оказалось не зря. Честно говоря, под конец мне хотелось заснять ещё что-нибудь интересное - и мне повезло. Спустя несколько минут со стороны Поварово показался силуэт тепловоза 2М62 с путеочистителем типа ПОМ "Ветерок".


Тепловоз 2М62-1139 с ПОМ "Ветерок" следует в сторону станции Манихино-2.


Тепловоз проехал мимо меня оставляя за собой мощный снежный шлейф. Вот это удача! Поймал тепловоз 2М62 в зелёном окрасе, да и увидел путеочиститель данного типа в работе.
После данного кадра решил идти обратно к бывшей станции, а если точнее - на автобусную остановку, что расположена в нескольких сотнях метрах. Когда я уже шёл на автобусную остановку вдоль шоссе, на Поварово проехал короткий грузовой под трёхсекционным электровозом ВЛ11. Ну и ладно, ещё поснимаем в этих краях. А эта вылазка пошла к концу, и оказалась довольно удачной и интересной.
Спасибо за внимание!

фотолинии, электровозы, подвижной состав, ВЛ11, ВЛ11.8, БМО, ЧС7, железная дорога, фото, 2М62, ЭР2Р, тепловоз, электропоезд, МЖД

Previous post Next post
Up