Немного весеннего БМО

May 25, 2017 15:51

Весна в этом году выдалась своеобразная: то ярко светил солнце и тепло, то налетят тучи и начинается снегопад. И это притом, что за окном май и до лета рукой подать. Но в выходные дни погода была более-менее неплохая, а в отдельные дни отличная. В один из таких дней я решил сгонять на БМО, в окрестности остановочного пункта 183 км. Пусть я там был много раз, но места стоят того чтобы возвращаться.


Правда денёк я выбрал не слишком удачный. Покину электропоезд я поспешил на знакомые места памятуя о том, что могло проехать несколько грузовых поездов подряд, но в этот раз мог и не торопиться. Пришёл на место, ождидаю. Прошло 20 минут, полчаса, час...Тишина. Притом движения нет ни с Манихино, ни с Кубинки. Солнце, между тем, потихоньку смещалось, скоро уже желаемый кадр не сделаешь. Ладно, подождём ещё немного.
Время идёт, а движения всё нет. Наконец послышался гудок и перестук, но, увы, грузовой едет со стороны Кубинки. Мимо проехал грузовой поезд ведомый электровозом ВЛ10У-1000, поезд скрылся за поворотом. И опять тишина. Время от времени казалось будто что-то едет, но это был лишь обман слуха. Наконец послышался явный нарастающий перестук со стороны Манихино. Наконец-то!


Через мгновение в кривой появился грузовой поезд. Всегда хочется поймать что-нибудь интересное, но в данной ситуации - снимай что едет!


Электровоз ВЛ11-421/422А в голове грузового поезда, перегон Лукино - Кубинка-2.
Грузовой поезд умчался, я спустился вниз и отправился на 180-й километр. Миновав кривую, пройдя несколько сотен метро вдоль прямой я пришёл куда хотел.


Данное место приглянулось мне ещё полтора месяца назад. Несколько раз я пытался заснять здесь грузовой поезд, но попытки не увенчались успехом. Вообще они и могли быть успешными, достаточно было лишь задержаться на 1,5-2 часа на линии и уехать обратно в Москву через Манихино, а не через Кубинку как я делаю всегда. Или сразу идти сюда и здесь ждать, тогда гарантировано поймаешь. Но иногда хочется убить сразу двух зайцев, но не всегда получается. В общем-то и в этот раз придя на место я посмотрел на часы: в моём распоряжении было всего 35-40 минут. Может хоть на этот раз повезёт? Но день выдался такой, что движение откровенно не радовало. Вот послышался гудок, но опять со стороны Кубинки. Нарастающий перестук сопровождался гулом - 2ТЭ116 с наливняком едет. Вскоре мимо проехал 2ТЭ116У с цистернами. На перегоне вновь воцарилось затишье, а времени осталось мало. Вдобавок ещё и тучи стали закрывать солнце. Опять безрезультатно? Ладно, нам не привыкать. Но когда в моём распоряжении осталось не более 5 минут со стороны Манихино послышался перестук,


и через несколько минут показался грузовой поезд. Солнце выглянуло из туч, освещение подходящее, осталось лишь сделать долгожданный кадр.


Электровоз ВЛ10-1457 в голове грузового поезда. Сегодня удача была на моей стороне!
Засняв данный поезд я поспешил назад на платформу. Движение сегодня было слабым, но желанные кадры сделаны - это главное.
Спасибо за внимание!

электровозы, подвижной состав, ВЛ11, БМО, железная дорога, фото, ВЛ10, МЖД

Previous post Next post
Up