Посетив в очередной раз в Киев, я естественно не мог не поснимать местный ПС как в самом Киеве, так и в его пригородах. Жаль конечно, что почти все оригинальные ЧС4 переделан ЗЭВРЗ, а те что уцелели ныне под забором б/з Черный Остров ( не считая музейного ЧС4-072), но тем не менее...
В отличии от предыдущих поездок в Киев, эта поездка была короче на день, а посему на фотовылазку за пределы Киева, был отведен лишь один день - 7 мая, все остальные дни, я снимал исключительно между Дарницей и Киевом-Днепровским благо проживал рядом с этим перегоном.
Все началось довольно неожиданно, но довольно успешно. Приехав в Киев, я заметил на платформе много народу с фотоаппаратами и много охраны. С чего бы это? И тут, я увидел стоящих на путях электропоезд Hyundai, купленный УЗ к ЕВРО-2012. Ничего себе начало!
Оригинальный агрегат! Ну ладно, надо к родне ехать, передохнуть и после в город. Переходя ж.д. пути в районе станции Киев-Днепровский, заснял в хвост электровоз-толкач.
ВЛ80Т-1141.
По городу, я погулял довольно продуктивно, но в конце дня, решил буквально на полчаса побывать в район платформы Левобережная, благо это на пути к дому. И почти сразу заснял грузовой поезд
ВЛ80Т-1458. Получилось правда немного темновато, но ничего
И буквально через 5 минут, в сторону Дарницы прошел встречный грузовой.
ВЛ80К-453. Электровоз построен в конце 1968 года. Приписан к ТЧ-3 Казатин.
Прошло еще 5 минут, из тучи стало выглядывать солнце, и в этот момент появился электропоезд
Городская электричка ЭР9М. Номер, к сожалению не был нанесен, в дальнейшем его установить также не удалось
Справедливости ради, следует сказать, что места для съемки здесь не самые лучшие: вокруг гаражи, граффити...Но фотовылазки на ж.д. у меня стояли не на первом месте, я приехал в Киев знакомится с теми достопримечательностями, с которыми не познакомился ранее, заодно посетить те, что уже видел, ну и в Гидропарке отдохнуть, а фотовылазки на ж.д. здесь в городе это только поскольку-постольку. Но один день все же был выделен - 7 мая.
7 мая выдалось днем солнечным и теплым. Ну что в путь? В 08.45, я уже сел в электропоезд ЭД9М-0071 сообщением Киев - Фастов. Снимать планировал недалеко от станции Сорочий Брод. Однако, электропоезд следовал без остановки на этой станции, и поэтому пришлось сойти на платформе Вишняки. Следом должен был пройти электропоезд Неданчичи - Фастов-1.
ЭР9М-553
А вот и встречный электропоезд едет
ЭПЛ9Т-008
А вот и первый ПДС
ЧС4-083 с поездом №023 Москва-Одесса
Следующий электропоезд на Фастов, долго ждать не пришлось
ЭР9М-552
ЧС4-049 с поездом Харьков - Тернополь.
Небольшое затишье. Но вот настало время прохода очередного электропоезда на Фастов.
ЭР9М-558.
Буквально через 3 минуты из за поворота послышался тифон Т-9, что свидетельствовало о приближении грузового поезда.
Во главе, как мне показалось ВЛ80К поздних номеров, но....
ВЛ80Т-705. Один из самых старых действующих ВЛ80Т. Построен в 1970 году. В том году, была выпущена небольшая установочная партия этих электровозов №№702-719, а ровно через год началось крупносерийное производство. Ранее, в 1967 и 1969 году, также было выпущено несколько единиц этих электровозов, но позднее часть переделали в ВЛ80К, некоторые так и остались ВЛ80Т. Ни один из этих экземпляров, до наших дней не сохранился
Но вернемся на перегон
ЭР9Е-631. Электропоезд-экспресс Шостка - Фастов-1
ЭПЛ9Т-014 проследовал буквально впритык за ЭР9Е-631.
После этого наступило затишье. В течении часа прошло пара ПДСов и то против света. Но вот наконец очередной грузовой
ВЛ80Т-1156.Электровоз построен в 1976 году
Очередной ПДС прошел буквально через 15 минут
ЧС8-018 с поездом Москва - Ужгород. В составе этого поезда также курсируют беспересадочные вагоны Москва - Будапешт, Москва - Белград....
Движуха стихла. Навстречу прошел грузовой под ВЛ80К и все...Ладно, пойдем в район платформы Пивни, там освещение сейчас более удачное, плюс рядом магазин поселка Червоная Мотовиловка, надо жажду утолить и передохнуть ( к сведению в этот момент температура была около +28 градусов)
Через 25 минут я был уже на месте. Немного передохнув, я глянул на платформу. Народ ждет электропоезд на Киев, на противоположной на Фастов. Отлично. А вот и Фастовский электропоезд
Старая знакомая ЭР9М-520.
Электропоезд остановился у платформы, и в этот же момент показался следующий электропоезд в раскраске ЕВРО-2012. А это еще что?! Вроде следом ничего не должно быть.
ЭПЛ9Т-002. Данный электропоезд, работает в качестве городского электропоезда в Киеве. Следует в депо Фастов.
В течении следующих 15 минут со стороны Мотовиловки ничего не было. Но вот, наконец, слышен шум грузовых вагонов. Из-за поворота показался ВЛ80К
ВЛ80К-511. Отлично, мне очень хотелось поймать здесь именно ВЛ80К, но почему то шли только ВЛ80Т, которых в Казатине значительно меньше. Данный электровоз построен в 1969 году.
Следом проследовал электропоезд ЭР9Е, но в момент съемки, солнце как назло спряталось в тучку.
ЭР9Е-629. Ну ладно, пусть хоть так будет.
Погода начала портится, появилась туча и вот, уже гром грохочет. Но к счастью, гроза прошла стороной не задев это место даже краем. А вот Киеву, как потом выяснилось, как раз не повезло - гроза накрыла его по полной. Снова выглянуло солнце. И в этот же момент, из-за поворота показался грузовой
ВЛ80Т-1383. Опять ВЛ80Т! Такое ощущение, что я в Сальск приехал, а не под Киев. Конечно, я против ВЛ80Т ничего не имею, но все таки здесь отдаю предпочтение ВЛ80К.
ВЛ80Т-977. Ну ва-а-аще!
Тем не менее, итоговый результат с этих мест достаточно хороший. Дойдя до платформы Белки, я запрыгнул в ЭР9М и через час уже был в Киеве. И кстати, еще осталось время погулять по городу и поснимать разные достопримечательности.
Городская фотосессия
Украина в ожидании ЕВРО-2012. А посему, почти все городские электропоезда выкрашены в этом стиле. Как уже писал ранее, вылазки в городе я не планировал, но дело в том, что совершая днем утреннюю пробежку, решил захватить фотоаппарат, а вдруг повезет.
ЭР9М-524. Эх, место выбрал неудачное. Ну ладно, все бывает
ЭПЛ9Т-005.
Ну и напоследок
ЭПЛ9Т-003.
9 мая выдался днем пасмурным, но дождя не было. Проходя мимо железной дороги, заметил приближающийся электропоезд
ЭР9М-517
Сразу же по удалению, за электропоездом проследовал грузовой
ВЛ80Т-710. Еще один, из партии 1970 года. Но как оказалось, данный поезд шел с толкачем.
ВЛ80К-440 в качестве толкача. Электровоз построен в 1968 году.
Перед тем, как направится в места народных гуляний, решил на часок задержаться у ж.д., в районе платформы Киевская Русановка, которая в настоящее время не действует. Не зря
ВЛ80К-481
ЭР9М-524.
ВЛ80К-110. Построен в 1967 году
Дарницкий ЧМЭ3-4448
ВЛ80К-135 с думпкарной вертушкой
Но увы, все когда-нибудь заканчивается. Погуляв по городу, отдохнув в Гидропарке и посетив музей "Киев в миниатюре", я уже готовился к отъезду. Но напоследок, решил пройти вдоль путей от платформы Левобережная. Навстречу шел грузовой под ВЛ80К. Выдвинув объектив на полную, я увидел что это ВЛ80К-125. В принципе, данный электровоз я снимал пару лет назад и стоило снимать ли его здесь, в не самом лучшем месте? Но локомотивная бригада поняла кто я, и помощник, за при приближении начал подавать мне жесты руками, что то и изображая. И тут мне стало понятно: он изображал фотографа и подавал мне знаки: "Снимай давай! Что ты стоишь?" После этого вопрос "Снимать или не снимать" моментально отпал.
ВЛ80К-125. Молодцы ребята! Так держать! Все таки приятно встречать таких позитивных людей, побольше бы их было.
Это был заключительный аккорд и весьма позитивный. Жаль конечно с погодой не повезло в последний день, но лучше уж так снять чем никак вообще, особенно это касается электропоездов. Ведь пройдет ЕВРО-2012, и электропоездам явно вернут обычный окрас. Но пока, они в праздничной раскраске рассекают Днепровские просторы города Киева, в ожидании праздника. Скоро на Украину потянутся любители футбола со всей Европы, но это уже совсем другая история.
На этом все! Спасибо за внимание!