Юго-Западная ж.д. 2012

May 11, 2012 13:24

Посетив в очередной раз в Киев, я естественно не мог не поснимать местный ПС как в самом Киеве, так и в его пригородах. Жаль конечно, что почти все оригинальные ЧС4 переделан ЗЭВРЗ, а те что уцелели ныне под забором б/з Черный Остров ( не считая музейного ЧС4-072), но тем не менее...
В отличии от предыдущих поездок в Киев, эта поездка была короче на день, а посему на фотовылазку за пределы Киева, был отведен лишь один день - 7 мая, все остальные дни, я снимал исключительно между Дарницей и Киевом-Днепровским благо проживал рядом с этим перегоном.
Все началось довольно неожиданно, но довольно успешно. Приехав в Киев, я заметил на платформе много народу с фотоаппаратами и много охраны. С чего бы это? И тут, я увидел стоящих на путях электропоезд Hyundai, купленный УЗ к ЕВРО-2012. Ничего себе начало!


Оригинальный агрегат! Ну ладно, надо к родне ехать, передохнуть и после в город. Переходя ж.д. пути в районе станции Киев-Днепровский, заснял в хвост электровоз-толкач.


ВЛ80Т-1141.
По городу, я погулял довольно продуктивно, но в конце дня, решил буквально на полчаса побывать в район платформы Левобережная, благо это на пути к дому. И почти сразу заснял грузовой поезд


ВЛ80Т-1458. Получилось правда немного темновато, но ничего
И буквально через 5 минут, в сторону Дарницы прошел встречный грузовой.


ВЛ80К-453. Электровоз построен в конце 1968 года. Приписан к ТЧ-3 Казатин.
Прошло еще 5 минут, из тучи стало выглядывать солнце, и в этот момент появился электропоезд


Городская электричка ЭР9М. Номер, к сожалению не был нанесен, в дальнейшем его установить также не удалось
Справедливости ради, следует сказать, что места для съемки здесь не самые лучшие: вокруг гаражи, граффити...Но фотовылазки на ж.д. у меня стояли не на первом месте, я приехал в Киев знакомится с теми достопримечательностями, с которыми не познакомился ранее, заодно посетить те, что уже видел, ну и в Гидропарке отдохнуть, а фотовылазки на ж.д. здесь в городе это только поскольку-постольку. Но один день все же был выделен - 7 мая.
7 мая выдалось днем солнечным и теплым. Ну что в путь? В 08.45, я уже сел в электропоезд ЭД9М-0071 сообщением Киев - Фастов. Снимать планировал недалеко от станции Сорочий Брод. Однако, электропоезд следовал без остановки на этой станции, и поэтому пришлось сойти на платформе Вишняки. Следом должен был пройти электропоезд Неданчичи - Фастов-1.


ЭР9М-553
А вот и встречный электропоезд едет


ЭПЛ9Т-008
А вот и первый ПДС


ЧС4-083 с поездом №023 Москва-Одесса
Следующий электропоезд на Фастов, долго ждать не пришлось


ЭР9М-552


ЧС4-049 с поездом Харьков - Тернополь.
Небольшое затишье. Но вот настало время прохода очередного электропоезда на Фастов.


ЭР9М-558.
Буквально через 3 минуты из за поворота послышался тифон Т-9, что свидетельствовало о приближении грузового поезда.
Во главе, как мне показалось ВЛ80К поздних номеров, но....


ВЛ80Т-705. Один из самых старых действующих ВЛ80Т. Построен в 1970 году. В том году, была выпущена небольшая установочная партия этих электровозов №№702-719, а ровно через год началось крупносерийное производство. Ранее, в 1967 и 1969 году, также было выпущено несколько единиц этих электровозов, но позднее часть переделали в ВЛ80К, некоторые так и остались ВЛ80Т. Ни один из этих экземпляров, до наших дней не сохранился
Но вернемся на перегон


ЭР9Е-631. Электропоезд-экспресс Шостка - Фастов-1


ЭПЛ9Т-014 проследовал буквально впритык за ЭР9Е-631.
После этого наступило затишье. В течении часа прошло пара ПДСов и то против света. Но вот наконец очередной грузовой


ВЛ80Т-1156.Электровоз построен в 1976 году
Очередной ПДС прошел буквально через 15 минут


ЧС8-018 с поездом Москва - Ужгород. В составе этого поезда также курсируют беспересадочные вагоны Москва - Будапешт, Москва - Белград....
Движуха стихла. Навстречу прошел грузовой под ВЛ80К и все...Ладно, пойдем в район платформы Пивни, там освещение сейчас более удачное, плюс рядом магазин поселка Червоная Мотовиловка, надо жажду утолить и передохнуть ( к сведению в этот момент температура была около +28 градусов)
Через 25 минут я был уже на месте. Немного передохнув, я глянул на платформу. Народ ждет электропоезд на Киев, на противоположной на Фастов. Отлично. А вот и Фастовский электропоезд


Старая знакомая ЭР9М-520.
Электропоезд остановился у платформы, и в этот же момент показался следующий электропоезд в раскраске ЕВРО-2012. А это еще что?! Вроде следом ничего не должно быть.


ЭПЛ9Т-002. Данный электропоезд, работает в качестве городского электропоезда в Киеве. Следует в депо Фастов.
В течении следующих 15 минут со стороны Мотовиловки ничего не было. Но вот, наконец, слышен шум грузовых вагонов. Из-за поворота показался ВЛ80К


ВЛ80К-511. Отлично, мне очень хотелось поймать здесь именно ВЛ80К, но почему то шли только ВЛ80Т, которых в Казатине значительно меньше. Данный электровоз построен в 1969 году.
Следом проследовал электропоезд ЭР9Е, но в момент съемки, солнце как назло спряталось в тучку.


ЭР9Е-629. Ну ладно, пусть хоть так будет.
Погода начала портится, появилась туча и вот, уже гром грохочет. Но к счастью, гроза прошла стороной не задев это место даже краем. А вот Киеву, как потом выяснилось, как раз не повезло - гроза накрыла его по полной. Снова выглянуло солнце. И в этот же момент, из-за поворота показался грузовой


ВЛ80Т-1383. Опять ВЛ80Т! Такое ощущение, что я в Сальск приехал, а не под Киев. Конечно, я против ВЛ80Т ничего не имею, но все таки здесь отдаю предпочтение ВЛ80К.


ВЛ80Т-977. Ну ва-а-аще!
Тем не менее, итоговый результат с этих мест достаточно хороший. Дойдя до платформы Белки, я запрыгнул в ЭР9М и через час уже был в Киеве. И кстати, еще осталось время погулять по городу и поснимать разные достопримечательности.

Городская фотосессия

Украина в ожидании ЕВРО-2012. А посему, почти все городские электропоезда выкрашены в этом стиле. Как уже писал ранее, вылазки в городе я не планировал, но дело в том, что совершая днем утреннюю пробежку, решил захватить фотоаппарат, а вдруг повезет.


ЭР9М-524. Эх, место выбрал неудачное. Ну ладно, все бывает


ЭПЛ9Т-005.
Ну и напоследок


ЭПЛ9Т-003.
9 мая выдался днем пасмурным, но дождя не было. Проходя мимо железной дороги, заметил приближающийся электропоезд


ЭР9М-517
Сразу же по удалению, за электропоездом проследовал грузовой


ВЛ80Т-710. Еще один, из партии 1970 года. Но как оказалось, данный поезд шел с толкачем.


ВЛ80К-440 в качестве толкача. Электровоз построен в 1968 году.
Перед тем, как направится в места народных гуляний, решил на часок задержаться у ж.д., в районе платформы Киевская Русановка, которая в настоящее время не действует. Не зря


ВЛ80К-481


ЭР9М-524.


ВЛ80К-110. Построен в 1967 году


Дарницкий ЧМЭ3-4448


ВЛ80К-135 с думпкарной вертушкой
Но увы, все когда-нибудь заканчивается. Погуляв по городу, отдохнув в Гидропарке и посетив музей "Киев в миниатюре", я уже готовился к отъезду. Но напоследок, решил пройти вдоль путей от платформы Левобережная. Навстречу шел грузовой под ВЛ80К. Выдвинув объектив на полную, я увидел что это ВЛ80К-125. В принципе, данный электровоз я снимал пару лет назад и стоило снимать ли его здесь, в не самом лучшем месте? Но локомотивная бригада поняла кто я, и помощник, за при приближении начал подавать мне жесты руками, что то и изображая. И тут мне стало понятно: он изображал фотографа и подавал мне знаки: "Снимай давай! Что ты стоишь?" После этого вопрос "Снимать или не снимать" моментально отпал.


ВЛ80К-125. Молодцы ребята! Так держать! Все таки приятно встречать таких позитивных людей, побольше бы их было.
Это был заключительный аккорд и весьма позитивный. Жаль конечно с погодой не повезло в последний день, но лучше уж так снять чем никак вообще, особенно это касается электропоездов. Ведь пройдет ЕВРО-2012, и электропоездам явно вернут обычный окрас. Но пока, они в праздничной раскраске рассекают Днепровские просторы города Киева, в ожидании праздника. Скоро на Украину потянутся любители футбола со всей Европы, но это уже совсем другая история.
На этом все! Спасибо за внимание!

ВЛ80Т, фотосессия, ЧС4, Железная дорога, ЭР9Е, ЭР9М, ЭПЛ9Т, ВЛ80К

Previous post Next post
Up