Начало весны на БМО

Mar 05, 2016 20:31

За окном установилась плюсовая температура, тает снег, поют птицы...Весна пришла! Конечно ещё наверняка будет морозная погода, честно говоря, мне хотелось бы ещё сделать несколько кадров морозной зимней погодой. А пока вокруг тёплая погода я решил сгонять на БМО.
Первую весеннюю вылазку я решил совершить в районе платформы 155 км, перегона Поварово-3 - Манихино-2. Доехав до станции Манихино-1 я дождался кольцевой электропоезд и продолжил путь. Спустя 15 минут выхожу на платформе 155 км.


Электропоезд ЭР2Т-7189 сообщением Детково - Поварово-2 у платформы 155 км. Кстати первый раз на кольце мне попался данные электропоезд.
Электропоезд умчался, я же направился в сторону Поварово-3. Проезжая станцию Манихино-2 я обратил внимание, что в сторону Поварово стоит электровоз ЧС7 с вагоном-путеизмерителем - явно он поедет за электропоездом по удалению. Далеко отойти не удалось, уже через 4 минуты за спиной послышался гудок электровоза ЧС7.


Возможности снять пассажирские локомотивы на БМО у меня время от времени появляются, но реализовать получается далеко не всегда. Но на этот раз получилось.


Электровоз ЧС7-110 с вагонов-путеизмерителем. Кстати единственный Ильичёвский ЧС7 100-х номеров в подобном окрасе, если я не ошибаюсь.
Электровоз умчался, вновь воцарилась тишина, и даже автомобилей на малом бетонном кольце не слышно, а они постоянно мешают своим шумом. Но шум грузового ни с чем не спутаешь, если что. А вообще мне хотелось поймать какой-нибудь ВЛ, который мне прежде не попадался, желательно ВЛ10. Прошло чуть более получаса, и со стороны Поварово-3 послышался перестук грузовых вагонов. Едет грузовой).


На горизонте показался электровоз ВЛ10 с грузовым поездом - прям как я хотел. Мне удалось лишь распознать, что электровоз производства ТЭВЗ, но издалека номер не различим.


Электровоз ВЛ10-607 с грузовым поездом возле платформы 155 км. Хотел переданный ВЛ10 - получай!


Электровоз ВЛ10-607 был передан в ТЧЭ-1 Ярославль Сев ж.д. из ТЧЭ-2 Омск З-Сиб ж.д. в сентябре 2015 года. Номер 607, разумеется, не настоящий. Реальный номер электровоза - 1581, а настоящий ВЛ10-607 под номером 1581 был продан в Азербайджан, где и эксплуатируется по настоящее время.
Вскоре подъехал уже знакомый электропоезд ЭР2Т-7189 на котором отправился в обратный путь. Такой вот получилась первая вылазка весны 2016 года.

электровозы, подвижной состав, БМО, ЧС7, железная дорога, ВЛ10, ЭР2Т, электропоезд, МЖД

Previous post Next post
Up