Несмотря на то, что накануне мы с ребятами довольно результативно поснимали - результат меня почему-то не устроил, мне хотелось большего. Поэтому в воскресение я решил сгонять на родное для себя Рязанское направление Московской ж.д. где ещё немного поснимать.
Но начнём традиционно с Озёрской линии. На линию я приехал заранее памятуя о том, что иногда между 11.00 и 12.00. на разъеде 6 км бывает грузовая работа (тепловоз ЧМЭ3 подаёт/вывозит полувагоны с Коломенского АБЗ) Приехав на станцию Голутвин замечаю в Щуровской горловине рельсовый автобус РА2. Интересно, но ведь РА2 сейчас должен быть на линии. Получается размен? Скорее всего да, только вот что на что? Номер РА2 ведь неизвестен. Направляюсь в грузовой парк, 10 минут вдоль путей и вот номер рельсового автобуса опознан - это был РА2-041. В середине августа данный рельсовый автобус работал на линии Голутвин - Озёры, но заснять я его не успел - на следующий день из Новомосковска приехал РА2-051 которым сменил его. Но сейчас ничего не мешает заснять рельсовый автобус на станции.
Рельсовый автобус РА2-041 на станции Голутвин. Когда в августе я увидел данный рельсовый автобус мне стало понятно, что увидеть на Озёрской линии бело-голубой РА2 уже не удастся. Почти все Новомосковские РА2 перекрасили в корпоративный окрас РЖД, под попросом оставались лишь РА2-006, 020, 041. Теперь и 041 перекрасили, есть информация что и 006 ходит в корпоративе, а 020 не эксплуатируется.
Засняв РАшку иду на линию, в это время со стороны Озёр на станцию прибыл мотовоз МПТ4-789. Но мотовозы я не люблю, хотя изредка могу заснять и их. Проходя мимо ВНИКТИ бросаю взгляд на территорию института. К сожалению сейчас территория почти полностью пустует: большая часть техники успешно прошла сертификацию, а нового ничего не поступило. Миновав платформу Бачманово и пройдя ещё сотню метров остановился.
Поработавший летом на линии кусторез очистил окрестности железной дороги от многочисленных зарослей, теперь здесь ничего не мешает съемке. Правда грузовой работы в тот день на линии всё-таки не было, дело ограничилось лишь рельсовым автобусом РА2.
Рельсовый автобус РА2-051 сообщением Озёры - Голутвин, перегон разъезд 6 км - Голутвин, окрестности платформы Бачманово.
Рельсовый автобус проехал ещё около 100 метров и остановился у остановочного пункта высаживая пассажиров. Но вообще с местом съемки я немного прогадал, если пройти чуть подальше то можно обнаружить местечко поинтересней.
Здесь и освещение более удачное и сзади фон более приятный. Кстати впереди золотая осень, когда деревья обретут золотые наряды можно будет приехать и сделать хороший кадр. Только вот прислали бы другой РА2, а то РА2-051 уж больно часто мне попадается. Кстати я надеялся, что в Голутвине произойдёт размен и на линию выйдет РА2-041, но увы...Судя по всему он уже состоялся, по крайней мере обратно на Озёры вновь поехал РА2-051, а РА2-041 по возвращению на станции Голутвин обнаружен не был, да и на самой станции царила тишина. Решил прогуляться до платформы Коломна, а оттуда проехать в окрестности Хорошово где продолжить съемку.
В кривой на 116-м километре снимаю грузовой под Ореховским ВЛ10-880.
Дойдя до платформы Коломна ожидаю электропоезд на Москву. За это время проехало пару пассажирских, но снимать с платформы не хотелось. Обидно, что приехав в Хорошово я увидел, что навстречу мчится электропоезд-экспресс ЭД4М-0446, а я надеялся упеть его заснять.
Два пассажирских промчались, экпресс промчался - настало время грузовых. Вдали уже послышался перестук, а на горизонте показался прожектор.
Электровоз ВЛ10У-704 с грузовым поездом в окрестностях платформы Хорошово, перегон Пески - Голутвин.
Как только грузовой умчался со стороны Коломны показался встречный грузовой поезд который я не снимал по причине контрового света. Но когда данный поезд проехал, то я обратил внимание, что переезд вблизи платформы Хорошово не открывают. Значит будет ещё один поезд со стороны Песков. Где-то за лесом послышался дизель ЧМухи. Тоже неплохо.
Тепловоз ЧМЭ3-1244 с крытыми вагонами.
После прохода тепловоза движение на мгоновение стихло. Но вот опять зазвенел переезд, со стороны Песков приближается ВЛ. Только на этот раз без состава.
Электровоз ВЛ10-1427. Бывший Туапсинец вот уже 3 года трудится на Мосузле будучи приписанным к ТЧЭ-38 Рыбное. Впервые он мне попался холодным декабрьским днём 2012 года, тогда он был ещё в зелёной окраске.
Всё это конечно хорошо, но хорошо бы следующий грузовой был в зелёном окрасе, ну или хотя бы Тбилисской постройки. Привычная картина: звенит переезд грохот грузовых вагонов, где-то вдали слышен тифон Т-9 и....
ВЛ10У-053)))))Да-а, такого у меня ещё не было. Чтобы три электровоза подряд в одном окрасе одного завода, да ещё с уцелевшей звездой.
Чтобы внести хоть небольшое разнообразие решил проехать к платформе Конев Бор, но картина не изменилась - навстречу ехали лишь ВЛ10 в корпоративе, проехал только один ВЛ10-1901 в зелени. У Конев Бора снял лишь один пассажирский поезд.
Им оказался пассажирский поезд №050 Москва - Самара с ЧС2К-554 во главе. На этом фотовылазка была завершена. Дождавшись очередного электропоезда я поехал обратно в Москву. Такая вот получилась поездка. Спасибо за внимание!