Возвращаясь в Москву из Коломны, я решил ненадолго заглянуть в окрестности платформы Хорошово. Надолго я задерживаться там не планировал, решил снять несколько поездов в течение часа с небольшим и поехать дальше. Но, впрочем, надолго и не получилось бы.
Первый грузовой под ВЛ10-896 я пропустил, но зато снял второй - под ВЛ10К-309. Вообще я рассчитывал на движение со стороны Москвы, но время шло, а поезда так и не было. Странная картина: обычно в это время проходит несколько грузовых, но на этот раз - тишина. Был один раз случай когда грузовых не было, но тогда несколько тепловозов ЧМЭ3 проехало.
Вскоре начался снегопад. Казалось, что пройдет несколько минут и он закончится, но вскоре на небе сгустились серые тучи, поднялся сильный ветер, снегопад усилился. Началась сильная метель, тут уже не до съемки. Но уходить всего с одним кадром не хотелось, поэтому решил подождать. Видимость была никакая, только по гудку я понял, что приближается очередной грузовой.
ВЛ10К-835 с грузовым поездом в окрестностях платформы Хорошово, перегон Пески - Голутвин.
Ну и погодка! В такую погоду не то, что нормально не поснимаешь, да и вообще небезопасно. Видимость весьма ограничена. Сквозь метель я еле заметил прожектор встречного поезда, но занять нужную позицию уже не успевал.
Электропоезд ЭД4М-0113 сообщением Москва - Голутвин.
На этом съемку пришлось прекратить, ветер ещё более усилился. Через 15 минут прибыл электропоезд до Москвы, на котором я продолжил свой путь. В районе Песков метели уже не было, а в небе над Воскресенском вообще даже были просветы, сквозь которые выглядывало солнце. Вот такие сюрпризы преподносит природа)!