8 февраля в городе Яхрома состоялось ежегодное спортивное соревнование среди любителей и профессионалов лыжного спорта "Лыжня России 2015". В тот же день ваш покорный слуга собрался в очередной раз покататься на лыжах. Нет, принимать участия в соревнованиях я не планировал: во-первых, я катаюсь на горных лыжах, а не на беговых, а во-вторых, если бы даже были соревнования среди любителей горнолыжного спорта, то я всё равно не стал бы участвовать. Не тот у меня уровень. Однако, по пути в спортивный парк "Сорочаны", я решил совершить короткую вылазку, чтобы поснимать поезда в окрестностях платформы Морозки.
Электропоезд ЭД4М-0449 осуществляющий перевозку участников соревнований.
Конечно фотовылазка получилось довольно простой, результат скромный. Когда у тебя за плечами горнолыжный инвентарь и сумка с ботами, то особо не погуляешь вдоль путей. Но я давно хотел выбраться в эти места, всё-таки перегон Икша - Яхрома, это совмещённый участок Савёлки и БМО. Правда грузовых я в тот день не увидел, хотя, если бы поехал чуть раньше, тогда один поймал бы точно. Ладно, поехали..
Электропоезд ЭР2Р-7064, перегон Икша - Яхрома.
Надо сказать, что погода в тот день была достаточно переменчивая: освещение менялось чуть ли не каждые 10 минут, фотоаппарат постоянно приходилось перенастраивать
Вид в сторону Яхромы. Впереди видна платформы Морозки, а также путепровод Малого бетонного кольца.
Электропоезд ЭР2Р-7054 сообщением Александров - Поварово-2.
Ну и ещё один кадр - электропоезд ЭР2Т-7130.
Надо сказать, что в эти часы мимо проезжал сплошной корпоратив, который долбить в какой-то момент надоело, поэтому я вскоре вернулся на платформу. Надо было чуть пораньше приехать, тогда и грузовой мог снять, и ВЛ10У с дефектоскопом. По пути в Яхрому мне, правда, попался ВЛ10У с одним вагоном, но это уже другая история.