Дыхание Нового года на Главном ходу Октябрьской магистрали.

Dec 30, 2014 23:05

После поездки в Савёлово, Миша spok182 пригласил меня совершить 30 декабря очередную вылазку, на этот раз на перегон Подсолнечная - Клин, с целью поснимать дополнительные поезда. Некотрое время я колебался: с одной стороны хотелось поехать, но с другой стороны - к дополнительным пассажирским поездам на Главном ходу я равнодушен. Ну снимешь, допустим, ты дополнительный поезд и ежедневный - найди 10 отличий. Где видно, что один доп, а другой ежедневный? Но, тем менее, поехал! Вторник у меня был выходной - решил составить компанию ребятам.
Примерно в 09.30 наша компания, в составе меня, Миши, Вовы vvrahjdgi и Антонаantoha659 встретились на платформе Покровка, после чего отправились на известную выемку в кривой, между платформами Покровка и Фроловское. Когда мы уже подходили к месту, неожиданно, из-за поворота показался сдвоенный электропоезд ЭС1 "Ласточка"


Электропоезда ЭС1-051 и ЭС1-050. Сцеп появился довольно неожиданно, оперативно среагировать и снять его удалось нам с Антоном. Но это только начало, всё ещё впереди!
Пройдя несколько сот метров вперёд поднимаемся на выемку. Снег под ногами довольно глубокий, тем не менее, взобравшись наверх идём на позиции. В это время, со стороны Клина, показался пассажирский поезд №061 Санкт-Петербург - Москва.


В главе поезда электровоз ЧС2Т-1044.
Сразу скажу, что поскольку снимали мы с одних и тех же ракурсов, в отчёте выложены не все фотографии.
Следующий поездом который мы сняли, был электропоезд ЭТ2M-117


После прохода ЭТ2М-117 наше внимание было сосредоточено на встречном направлении, ожидался сдвоенный скоростной электропоезд "Сапсан". Правда когда пришло время снимать скоростной, на перегоне появился очередной электропоезд из Москвы, подняв шлейф снега, в результате скоростной поезд получился так


Сдвоенный скоростной элетропоезд ЭВС-11+ЭВС1-12
Антон сообщил нам, что когда он выезжал из Клина, то видел на боковом пути, в сторону Москвы, электровоз ЧС6-016 с пассажирским поездом. Мы предположили, что он поедет после прохода скоростных поездов и не ошиблись


Электровоз ЧС6-016 с пассажирским поездом №091 Мурманск - Москва.
Следующим сюрпризом был очередной пассажирский поезд со стороны Клина. Поезд ехал довольно медленно, но я одним из первых сумел среагировать и занять нужную позицию


Электровоз ЧС6-003 с пассажирским поездом.
Прошло время, и уже со стороны Москвы раздался гудок. А ведь гудок явно не ЧС2Т, не ЧС6, не ВЛа. Больше он похож на ЭП2К. Антон выкрутил ЗУМ и подтвердил, что приближается ЭП2К.


ЭП2К-271 с пассажирским поездом №086 Москва - Санкт-Петербург. Поймать пассажирский под одним из новых ЭП2К было, несомненно, удачей, но я немного ошибся с фокусным, в результате пришлось с оригиналом поработать


Но зато со следующим пассажирским поездом №219 Санкт-Петербург - Москва, который тоже вёл новенький ЭП2К, я реабилитировался.
В тот день, помимо привычных поездов, производилась обкатка электропоезда ЭТ2М-067 из Санкт-Петербурга. Когда электропоезд проехал со стороны Москвы я его снимать не стал, но при его возвращении всё-таки решился.


Электропоезд ЭТ2М-067. Знакомая машина, впервые я с ней столкнулся в Питере, в студенческие годы в 2007 году, когда выбирался на фотовылазку.
Всё проходит довольно удачно, но, зараза, холодно! Решили немного прогуляться пользуясь затишьем на линии. Отдельное спасибо Вове, который угостил нас горячим чаем, что помогло согреться.
Очередной пассажирский поезд проследовал из Москвы.


Сообщением Москва - Великий Новгород. Во главе - электровоз ЧС2Т-971.
После данного поезда прошло ещё несколько поездом, но я выложу лишь сдвоенный электропоезд ЭС1


Электропоезда ЭС1-050+051.
После "Ласточки" приняли решение возвращаться обратно, спустились вниз и направились в сторону платформы Покровка. Надо сказать, что, помимо лютого мороза, кругом была неописуемая красота. Снимать, правда, было не очень удобно, но тем не менее


Красота!
В окрестностях Покровки освещение было ещё более удачным, поэтому вкладываю ещё один кадр.


После этого направились на платформу на Москву. Антону мог не торопиться: ехать ему надо было в другую сторону, электропоезд ожидался не скоро, но он, как настоящий товарищ, проводил нас и поздравил с Наступающим. Спасибо Антоха!
Подкатил электропоезд до Москвы. Вылазка завершилась, но только не для меня. Без грузового уезжать я не хотел, потому попрощавшись с ребятами вышел в Поваровке. На боковом пути стоял грузовой под ВЛ10-1799, ожидающий отправления на Москву. Поднимаюсь на БМО. На входном светофоре станции Поварово-3 горит желтый. Значит, что-то сейчас будет. Только по времени это наверняка будет ЧМуха, или вывоз из Поварово-2, поскольку электропоезд на Александров ушёл 15 минут назад. Время шло, но поезда не было. Тут мне позвонил Миша и сообщил, что в мою сторону едет очередной электропоезд ЭС1 "Ласточка". Спускаюсь вниз. Но как Только я спустился, стоявший на боковом пути ВЛ10-1799 с грузовым загудел и отправился на Москву. Освещение было неудачное, но грузовой я всё-таки снял.


Не люблю я такие фотографии, но с другой стороны получилось довольно атмосферно.
А что же с Ласточкой? Спустя 10 минут со стороны Москвы проехал электропоезд, а за ним, по пятам и ехала Ласточка.


Электропоезд ЭС1-032.
После этого кадра поднимаюсь на БМО, всё-таки входной горит жёлтым, значит перед электропоездом должно что-то проехать. Прошло время. Со стороны Поварово-1 постоянно раздавались гудки. Переезд зазвенел. Почему-то мне показалось, что поезд идёт по соединительной ветке, я направился вперёд, но тут со стороны Поварово-2 появился одинокий тепловоз 2М62. Быстро рванул назад, но уже было поздно. Но тепловоз заснять получилось, фото будет позже. А вот следующий поезд, точнее тепловоз, следующий резервом я снял удачно.


Тепловоз ТЭМ2-5320 компании "Трансюжстрой".
После прохода тепловоза заглянул на Главный ход Октябрьской магистрали и заметил, что на маршрутном светофоре Поварово-1 - два желтых, а со стороны Москвы уже виден прожектор. Грузовой! Быстро спускаюсь вниз! К грузовому я конечно успел, но точно настроить камеру было уже поздно.


Электровоз ВЛ10-963 с контейнерным поездом прибывает на станцию Поварово-1. Когда-то этот электровоз работал на Черноморском побережье Кавказа, а сейчас работает на Окт ж.д.


Тропа на месте разобранной соединительной ветки №3 на Москву. Решил прогуляться в сторону станции Поварово-3, интуиция подсказывала мне, что там стоит грузовой, ожидающий отправления на Поварово-1.


Но когда я пришёл было уже темно. Пришедший с грузовым поездом, со стороны Бекасово, электровоз ВЛ10-1030 отцепился. На Поварово-1 ожидался грузовой под ВЛ10У-618. Махнул рукой, отправился обратно, но впрочем и без этого результат оказался отличным.
В Москву я возвращался в отличном настроении. Все-таки не зря я выбрался: наснимал много интересных кадров, а заодно пообщался с коллегами по увлечению. Надеюсь, ещё не раз поснимаем совместно, но это уже будет в Новом 2015 году. На этом всё! Мише, Вове и Антону - спасибо за компанию!

P.S. Дверь с номером "2015" распахнулась. Осталось сделать последний шаг, она закроется за тобой, и многое, что останется за ней уже не вернётся. Назад пути нет! Что-то удалось взять с собой, а что-то навсегда останется в прошлом. Грустно оставлять в прошлом многие вещи и людей, но такова жизнь. Но будем надеяться, что новый 2015 год принесёт лишь положительные эмоции, и много хорошего. Чего и Вам желаю!

ЧС2Т, ЭВС1, ЭП2К, подвижной состав, ЭТ2М, ТЭМ2, железная дорога, фото, ВЛ10, Сапсан, ЭС1

Previous post Next post
Up