Главный ход Октябрьской ж.д. Перегон Крюково - Поварово-1, участок Алабушево - Радищево

May 04, 2014 22:36

На главном ходу Октябрьской железной дороги я снимаю довольно редко. Года 3-4 назад назад посещал частенько, но потом перестал. Лишь приезжая в гости к моему другу Сергею Силантьеву, составляю ему компанию, вместе мы снимали на станции Осеченка
4 мая, я решил совершить очередную вылазку. Но с учетом того, что накануне я вернулся домой довольно поздно, поездку на дальнее расстояние пришлось отложить: для этого надо рано вставать, а мне хотелось хорошо выспаться. Изначально хотел поснимать на БМО, в районе 142 км, однако, когда я добирался в эти края по БМО решил позвонить Сергею, чтобы выяснить: был ли сегодня контейнерный поезд из Санкт-Петербурга? Выяснилось, что он проехал Осеченку около 10 часов утра. Тут я решил попробовать перехватить его на перегоне Крюково - Поварово-1. Я давно планировал поймать грузовой на ГХ ОЖД: приступим к реализации.
Прибыл на пл 142 км. Вначале немного походил вдоль БМО, потом отправился на платформу Поваровка, где сел на электропоезд на Москву. Вышел в Радищево. Мимо пролетел Сапсан - снимать я его не стал. Но позже снял один из скорых поездов


С электровозом ЧС6-017 во главе.
Мимо проехало несколько электропоездов, но снимать я их не стал. Снять еще успею. Но вот, со стороны Крюково что-то едет. Это одинокий Выльник.


А именно: ВЛ10У-701. Отлично!
Мимо продолжали проносится электропоезда, один из них я все-таки решил снять


ЭТ2М-074. На фоне зеленой травы серо-красные цвета корпоративного окраса РЖД смотрятся неплохо, но честно говоря я бы предпочел зеленую ЭТ2шку, только здесь таких вроде уже нет.
После прохода данной ЭТшки прошло 5 минут, я решил посмотреть расписание: выяснилось, что следующий электропоезд будет только через 50 минут. На часах было около 15.00. Значит контейнерный наверняка будет в этом промежутке, несколько раз его видели в это время. Но через несколько минут мимо промчался Сапсан. А-а сегодня же дополнительные Сапсаны ходят
Отправился в сторону Алабушево. Время шло, но контейнерный так и не появлялся. Добрался до места перехода через пути. Движение электропоездов возобновилось. На часах: 16.00. Со стороны Крюково показался электропоезд, и в это же время показался электропоезд со стороны Поварово. Электропоезда размянулись и помчались дальше. Но через несколько минут, замечаю прожектор со стороны Крюково. Выкручиваю зум: пока непонятно что едет. Через минуту повторил операцию: сомнений не оставалось, это был очередной ВЛ. Но на этот раз с грузовым.


ВЛ10-1372 с грузовым поездом из 42-х полувагонов. Неожиданно, но приятно:)
Грузовой умчался. Контейнерного так и не было, но я его уже и не ждал: цель поймать грузовой была достигнута.


За грузовым проследовал электропоезд ЭД4МКУ-0153
После которого должен был проследовать Псковский ПДС.


ЭП2К-032 с пассажирским поездом № 098 Москва - Псков
После прохода данного поезда наступило время скоростных поездов. Некоторые, я все же снял.


ЧС200-006 с скоростным поездом "Невский экспресс"


ЭВС1-08. Ну и один Сапсан снял для разнообразия.
После этого решил еще немного подождать, но контейнерный так и не появился. Ладно, идем на платформу Алабушево. Только вот на электропоезд я опоздал, а следующий электропоезд должен был пройти через 1,5 часа. Невелика беда: от платформы Алабушево каждые полчаса ходят автобусы до станции Крюково. На автобусе я и доехал до Крюково. Далее на 707-м автобусе доехал до Митино, после пересел в метро и через 10 минут уже был в Строгино. Контейнерный не поймал, но и Бог бы с ним.
Спасибо за внимание!

ЭП2К, железная дорога, ОЖД, ВЛ10, ЭТ2М, ЧС6

Previous post Next post
Up