Вообще изначально, я не хотел писать этот пост: многие могут меня не понять. Не понять в том плане, что как я мог совершать фотовылазки, когда накануне ушел из жизни близкий и родной человек. На самом деле, я просто пытался хоть как-то отвлечься, успокоится.
10 июня, на 83-м году жизни у меня умерла бабушка. Так получилось, что накануне ее смерти, я снимал под Воскресенском, и что-то внутри подсказывало, что надо заехать в Коломну и увидеться с ней еще раз (до этого приезжал неделей ранее), что я и сделал. На следующий день, у меня была очередная пересдача экзамена в ГИБДД ( 6-й раз пытался сдать город), которая на сей раз завершилась успешно. Но радость, омрачила новость, об уходе из жизни близкого человека.
11 июня, завершив рабочий день, отправился в Коломну на похороны. Пассажиров в электричке было достаточно прилично. В пути, пытался хоть как-то взять себя в руки и успокоится, но особо не получалось. Плюс в электричке было душновато. Когда до Коломны оставалось всего ничего, не выдержал и вышел из электропоезда на платформе Конев Бор. Торопится мне было некуда: помощь в тот день моя не требовалась, а вот хоть как то отвлечься, перед тяжелым днем надо было. Фотоаппарат, я взял с другой целью: родня попросила взять на всякий случай. Подумал, попробую как немного поснимать, может хоть как то отвлекусь, может хоть немного успокоюсь. Снимать решил с возвышенности на 108 километре.
Электропоезд ЭД4М-0133 сообщением Голутвин - Москва.
Буквально через 5-7 минут после прохода электропоезда, начался дождь. Сидя на холме, я вспоминал прошлое, вспоминал детство. С какой радостью, я всегда ехал в Коломну к бабушке с дедушкой. Именно тогда, я полюбил поездки по железной дороге. Тогда, я правда не разбирался в подвижном составе, но всегда хотел поехать на Рязанской электричке, ибо она кругломордая. А в Воскресенске, всегда внимательно рассматривал грузовой парк, дабы увидеть ВЛ8, которыми я восхищался. А как я боялся тифона пассажирского ЧС2! Именно по этим причинам, Рязанское направление МЖД, мое самое любимое, хотя и никогда не увидеть здесь ныне ЭР2, ВЛ8....
Но вот на горизонте, из-за поворота, показался прожектор - приближался грузовой.
ВЛ10У-945 с грузовым поездом. Приписан к ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Через 8 минут, появился очередной грузовой
ВЛ10У-006. Приписан к ТЧЭ-19 Уфа Кбш ж.д. Давно мечтал поймать ВЛ10У с малым номером, и вот наконец мечта осуществилась. Впрочем, сейчас не до радости.
Ореховский ВЛ10-829 с грузовым поездом.
Все, не могу больше.
Решил идти не обратно на платформу Конев Бор, а вперед в сторону платформы Хорошово, там почти все электропоезда останавливаются, да и на автобус сесть можно. Но по пути, все же заснял еще один грузовой, да и толькот потому, что это его тянул ВЛ10У с Кбш ж.д.
ВЛ10У-552 приписки ТЧЭ-19 Уфа Кбш ж.д.
Ну и напоследок еще один электропоезд.
ЭД4М-0113 сообщением Москва - Голутвин
На следующий день, возвращаться с похорон мне пришлось электропоездом. В общем-то это была моя инициатива, мы решили захватить с собой в Москву друзей и родственников, а в машине на всех места не хватало. Вот я и решил уступить.
Как и в прошедший день решил много не снимать, а снять Воронежский и пару грузовых. Но в начале, грузовой вблизи платформы Коломна
Бекасовский ВЛ10У-484.
После этого сел в электропоезд, доехал до уже знакомых мест и стал ждать Воронежский, который и заснял.
ЭП20-007 с поездом №046 Москва - Воронеж
Ну и напоследок еще пару грузовых с холма:
Уфимский ВЛ10У-387 с грузовым поездом
Бекасовский ВЛ10У-162 также с грузовым поездом.
После чего, сел в электропоезд и поехал дальше в Москву