Московский участок БМО. Перегон Мачихино - Кресты

May 01, 2013 23:36

Успешно совершив фотовылазку на перегон Воскресенск - Шиферная, вернулся в трудовые будни. Но очередная трудовая неделя оказалась короткой, всего 2 дня:-). Впереди были 5 выходных дней. Правда на 4 и 5 мая планы уже были составлены, зато на первые три дня нет. Подумал и решил: 1 мая поеду на БМО, на перегон между станциями Мачихино и Кресты.
Добравшись до Киевского вокзала, сажусь в электропоезд ЭР2Р-7054 сообщением Москва - Кресты. Народу было на удивление мало, что впрочем хорошо. В 08.14 минут электропоезд отправился.
Поскольку я ни разу не выбирался на данный участок БМО, данная фотовылазка в эти края была первой. Впрочем, в ней было и много привлекательного: новые места, новые впечатления и отличная движужа! Да и погода была отменная. Впрочем, в районе Бекасово, погода была несколько иная: небо было затянуто тучами, солнце еле пробивалось сквозь них.
10-ти минутная стоянка в Бекасово-1, и вот уже электропоезд движется по просторам БМО. Проследовали Бекасово-Сортировочное, пл 240 км, пл 241 км...Станция Мачихино. На боковом пути стоял наливной состав компании Балттранссервис с 2ТЭ116-1717 во главе. Правда локомотив был в холодном состоянии, да локомотивной бригады внутри не было. Вообще Мачихино не является самостоятельной станцией, официально это приемо-отправочный парк "М" станции Бекасово-Сортировочное.
На пл. 252 км покидаю электропоезд. Электропоезд отправился на конечную станцию Кресты. Едва электропоезд отъехал от платформы, как я заметил, что по встречному пути следует грузовой. Да еще под ВЛ10-555! Солнце, правда как назло было точно по центру, да и грузовой шел в контре. Пришлось снимать как есть.



Ну и на фоне таблички


Бывший Туапсинец ВЛ10-555, с прошлого года, является труженником ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное, куда он попал наряду с другими электровозами ТЧЭ-16 Туапсе С-Кав ж.д. Начало оказалось успешным: пусть данный электровоз и шел против света, но тем не менее старые ВЛ10 мы любим:-)!


Пл 252 км. Вид в сторону Бекасово.
Данный остановочный пункт находится вблизи садового товарищества "Дружба". Если до не давнего времени, это была территория Подмосковья, то ныне это территория входит в состав Троицкого административного округа города Москвы. А между тем, со стороны Бекасово уже слышен шум приближающегося грузового поезда.


ВЛ10У-567. Второй раз сталкиваюсь с этим электровозом, первый раз, заснял его тоже на БМО, но в районе пл. 142 км.
Солнце потихоньку смещалось левее от путей. В поисках места для съемок, выбрал небольшую возвышенность. И вот очередной грузовой мчится со стороны Бекасово.


Ореховский ВЛ10-781 с контейнерным поездом. Машинист посвистел, помощник помахал рукой, поезд умчался в сторону Столбовой. Хорошо, данный электровоз, мне еще ни разу не попадался. Хотя конечно номер 781 не родной, предположительно под этим номером работает ВЛ10-1156, но тем не менее...


Грузовой в сторону Бекасово. По удалению за данным грузовым, ожидался обратный проход электропоезда ЭР2Р-7054. На платформе собралось несколько человек. Через 10-15 минут, появился электропоезд. Данный электропоезд, был заснят в хвост


ЭР2Р-7054
А между тем, со стороны Бекасово, послышался гудок и появился прожектор. Очередной грузовой!


Тройник ВЛ11М-202/203А. Данный электровоз на протяжении долгих лет работал на Свердловской ж.д., а летом 2010 года был передан в ТЧЭ-16 Туапсе С-Кав ж.д., став первым электровозом серии ВЛ11 на С-Кав ж.д. Ныне, данный электровоз работает в ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное.
Несмотря на то, что солнце едва пробивалось сквозь тучи, первый день мая выдался довольно теплым. Правда вблизи железной дороги, весной особо не пахло, всюду была сухая трава, голые деревья, лишь зеленели молоденькие сосны.


Помимо сосен, кругом было довольно много вербы


Воспользовавшись паузой, решил пройти к переезду вблизи пл 252 км.


Очередной грузовой проследовал в сторону Бекасово. После него наступило затишье, но только в сторону Бекасово. Зато в противоположную сторону, поезда шли довольно активно.


Рыбновский ВЛ10У-1002


ВЛ10-1902 в корпоративном окрасе.
Прошло 15-17 минут, и снова со стороны Бекасово появился очередной грузовой.


Электровоз-рельсосмазыватель ВЛ10У-225 (настоящий номер-705) с грузовым поездом. Грузовой, кстати был довольно длинный


Вообще, складывается впечатление, что потребность в рельсомазывателях на МЖД становится все меньше и меньше. После прохождения ремонта на ЧЭРЗ было демонтировано оборудование у ВЛ10-762. ВЛ10-597 после прохождения ремонта, также стал работать с грузовыми поездами, а марте он же был замечен уже без оборудования рельсосмазывателя. Демонтировали оборудование и у ВЛ10У-593.Да и сам ВЛ10У-225 активно работает с поездами, а не ездит в гордом одиночестве.


Орловский тройник ВЛ11.8-658/679 с холодным Бекасовским тройником ВЛ11М-174/173Б.
Движуха со стороны Бекасово и не думала ослабевать, проследовало еще несколько грузовых поездов.


Одним из них, был грузовой под бывшим труженником Сврд ж.д. ВЛ11-454. Остальные поезда не выкладываю, сняты они с того же места, да и уже представленных снимков с этого места вполне достаточно. Скажу лишь, что помимо выше указанных, проследовали грузовые под ВЛ11М-284/283Б, ВЛ11М-245/246А, ВЛ11-220.


ЭР2Т-7144. Очередной электропоезд сообщением Москва - Кресты.
Засняв данный электропоезд, ненадолго вышел в поле дабы осмотреть окрестности


Если вблизи ж.д. природа была довольно унылой, то здесь было чуть зеленее. Ладно, еще раз сходим на пл. 252 км, а затем прогуляемся в сторону платформы 250 км., и обратно.


Платформа 252 км. Вид в сторону Крестов.
Через несколько минут, после того как я направился в сторону пл 250 км, блокировку в сторону Крестов отключили. Получается, сейчас будут пропускать поезда в сторону Бекасово по неправильному пути. Прошло 15 минут, и вот со стороны Крестов, по неправильному пути проследовал первый поезд, снимать правда я его не стал: солнце светило так, что снять удачно не получилось бы, вдобавок издалека показалось, что поезд идет с воинским грузом и сопровождением (хотя по факту, на платформах были обычные грузовики). Но зато следующий грузовой, все же заснял.


ВЛ10У-607


Взгляд вслед уходящему поезду.
Блокировка в сторону Крестов была по прежнему выключена, а на горизонте на противоположном пути был виден ЧМЭ3 с хозяйственным поездом, очевидно шли какие-то ремонтные работы, потому и пропускают по неправильному. Вот и очередной грузовой по неправильному пути.


Под бывшим сибиряком ВЛ10У-988.
Следом проследовал электропоезд сообщением Детково - Кубинка-2


ЭР2-1202/3047.
Засняв электропоезд, направляюсь дальше и уже через 7-10 минут, я был у пл 250 км.


платформа на Бекасово


платформа на Кресты, Сандарово.


Мать-и-мачеха цветет на насыпи.
Блокировку на Кресты между тем включили. Да и ЧМЭ3 освободил встречный путь, а значит далее пропускать поезда по неправильному пути не было надобности. Со стороны Бекасово приближался грузовой.


ВЛ10У-142. Хорошо!


Засняв данный грузовой, направился обратно. Места здесь конечно неплохие, но ввиду того, что кругом лес несколько темновато. Да и солнце спряталось в тучи. Пройдя метров 200-300, услышал за спиной тифон Т-9. И в это же время, со стороны Крестов показался прожектор. Больше всего, я опасался что грузовые встретятся в этой точке, а значит снять их успешно не получится. Тем более, со стороны Бекасово тоже прожектор. Но грузовой из Бекасово ехал медленно, зато другой был более быстрым.


Тройник ВЛ11-235/237А. Бывший труженик ТЧЭ-1 Смычка Сврд ж.д, ныне Бекасовский. Кстати надписи "Свердловская ж.д. ТЧ-1 Смычка" до сих пор сохранились, у других по моему уже закрасили.
А что же с грузовым со стороны Бекасово? Он по прежнему ехал неспешно, но вот похоже разгоняется. Но кто во главе! ВЛ10-555 возвращается! Снимаем:-) !


Красавец!
А со стороны Крестов снова прожектор, и снова грузовой


На сей раз Рыбновский ВЛ10К-883


Со стороны Бекасово проследовал наливной состав под Ореховским ВЛ10-1457. И буквально через 2-3 минуты встречный наливняк компании "Балттрассервис"

"
2ТЭ116-1688.
На подходе к платформе 252 км снял последний грузовой


ВЛ10У-903.
Добравшись до платформы глянул расписание: электропоезд на Москву ожидался через несколько минут. Через 4 минуты приехала ЭР2Т-7144, на которой, я отправился в обратный путь. Правда до Мачихино, электропоезд еле полз из-за скопления грузовых, зато потом поехали гораздо шустрее. Обратная дорога прошла еще быстрее, а Москва встретила солнечной погодой! Такая вот получилась вылазка.
На этом все! Спасибо за внимание!

БМО, ВЛ10У, железная дорога, ВЛ10, ЭР2Р, ВЛ11М, ЭР2T

Previous post Next post
Up