Как не попасть под молох русофобской госинквизиции и её статьи 282 ?

Feb 10, 2023 12:17

Инструкция по безопасности для русского человека в социальных сетях.

Всегда приятно, когда твой многотрудный личный опыт может пойти на пользу всем добрым русским людям. Итак, статья 282 звучит как «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». И расшифровывается в УК как «действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе».

Сразу напомним, что после частичной декриминализации этой статьи УК в конце 2018 года появилась совершенно аналогичная административная статья 20.3.1 в КоАП. Если вас прихватывают в первый раз, то вы идёте по административке и получаете до 20 тысяч штрафа или до 15 суток ареста. Если вы попадаетесь во второй раз в течение года, то это уже уголовка - штраф до 500 тысяч рублей или срок до 5 лет. Если вы русский активист или блогер, то органы могут начать на вас целенаправленную охоту и сразу спланируют двухходовку, подбирая две ваши неосторожные формулировки в течение года и разыгрывая для вас как по нотам сначала административку и затем, вскоре, уголовку. При этом используется очень удобное понятие «длящееся праворушение»: не важно, когда вы сделали свой пост или комментарий в сети, ключевой будет дата, когда эта публикация выявлена.

I.
Итак, начнём с первой части статьи - «возбуждение ненависти и вражды». При прочтении этих слов сразу возникает естественный вопрос: а что именно органы будут считать возбуждением ненависти? Если я буду писать про таджикских наркокурьеров, чеченских террористов и отрезателей русских голов, про цыганских уличных мошенников, грузинских воров в законе, в конце концов, про русских безответных терпил, то есть буду говорить плохие вещи про какую либо социальную группу, будет ли это считаться возбуждением ненависти к таджикам, чеченам и далее по списку?

На протяжении десятилетия с лишним в этой сфере был полный хаос, и любого из нас Центр «Э» мог потащить к следователю за любую из вышеприведённых формулировок, будь на то воля Э-шников или их заказчиков. Некоторое время назад ситуация изменилась и, объективно говоря, улучшилась. Пленум Верховного Суда РФ в своём постановлении от 28.06.2011 N 11 "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности", точнее, во внесённых в него в последующие годы поправках, разъяснил нам:

«Под действиями, направленными на возбуждение ненависти либо вражды, следует понимать, в частности, высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, социальной группы, приверженцев той или иной религии. Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды».

Итак, аллилуйя, у нас есть сейчас право не только восторгаться, но и возмущаться, например, такими славными национальными обычаями, как чеченская работорговля или еврейские ритуальные жертвоприношения. И вообще нам даётся право - священное право человека - не любить. Например, цыган, армян, тувинцев и кого-либо ещё и не изображать этой любви.

Чего же нам нельзя? Повторим за Верховным Судом: нельзя оправдывать и одобрять какое-либо насилие, репрессии и депортации в отношении какой-либо группы, в прошлом, настоящем или будущем. И тут - внимание! Если вы русский в России, то по определению напрашиваетесь на судимость, и антиэкстремисты в полиции, Следственном Комитете, ФСБ и судах будут трактовать всё вышеперечисленное предельно расширительно. Например, вы можете вслух поразмышлять об обоснованности выселения Сталиным крымских татар в годы ВОВ за их массовое предательство - и статья 282 ваша. Вы можете на своей странице одобрительно подчеркнуть значительный процент евреев в списках жертв большой чистки 1937 года - и готовьтесь идти в суд. Вы можете, посмотрев очередное видео с заполонившими наши школы таджиками, истязающими своих русских одноклассников, горько посетовать на то, что старшие братья этих истерзанных русских детей не объединяются и не идут в ответ поколотить таджикских мучителей - и вы уже нарвались на экстремистскую судимость. Вы можете, возмутившись еврейским засилием в органах власти, банковской сфере и учреждениях культуры, полушутя предложить выставить евреев за черту оседлости - и, поздравляю, вы обосновали незаконную депортацию самого слабого и беззащитного народа-страдальца, от которого вам теперь не будет пощады. Вы можете, прочтя описание очередного кровавого кавказского беспредела в отношении местных жителей, в сердцах брякнуть: «Убить их мало!» - и вы уже обоснователь насилия в отношении этнической группы и экстремист, опять поздравляю! И при этом можно до хрипоты доказывать, что вы имели в виду членов азербайджанской ОПГ, а не весь азербайджанский народ - будьте уверены, что проводящие психолого-лингвистическую экспертизу нацмены (обычно это они) вам не поверят и установят, что вы требовали расправы над всем азербайджанским народом. Именно так и произошло в моём последнем уголовном деле, когда я резко возмутился действиями криминальной азербайджанской диаспоры в Ижевске. Напомню, последняя держит в рабстве несовершеннолетних белых девочек, специально сажает их для удобства обращения на наркотики и развлекается их жестокими групповыми изнасилованиями. И, конечно же, по сей день остаётся почти безнаказанной и недосягаемой для наших славных многонациональных и дружбанародных органов - ведь признаков русского национализма здесь обнаружено не было, значит, всё в порядке.

Тут важно ещё следующее. Вы можете прямо ничего не обосновывать и не одобрять, но экспертиза найдёт в ваших словах скрытую пресуппозицию этого обоснования или призыва. То есть вы открыто ничего не обосновывали и ни к чему не призывали, но какой-нибудь эксперт лаборатории Минюста РФ Шаяхметова (реальное лицо) зрит в корень, в глубь, в подтекст. И она запросто увидит, что именно этого - насилия в отношении представителей какого-то народа - вы и желали, хотя открыто об этом и не написали. Звучит абсурдно и дико, но уж поверьте, что называется, испытано на себе. Ну, например, вы можете написать что-то типа: «И ведь никто из местных жителей не вышел, не наказал, не проучил этих мерзавцев, чтобы поняли, как надо вести себя с русскими женщинами!..» - и всё, та или иная Шаяхметова уже точит перо, чтобы разоблачить ваш экстремистский призыв к насилию, замаскированный в виде этой самой «пресуппозиции». Так что постарайтесь писать так, чтобы даже очень заряжанный против русских эксперт (а такие в органах преобладают) не смог найти никаких признаков обоснования насилия в вашем тексте и даже подтексте.

Короче, ваша вина уже в том, что вы русский, а значит наверняка шовинист и фашист, даже не пытайтесь оправдаться, каждое ваше слово может быть опять использовано против вас. Многонациональная власть ждёт от вас только проявления восторга по поводу любых действий нацменов на русской земле, пусть частота этих действий и стремительно увеличивается по мере наплыва мигрантов.




II.
Теперь вторая часть статьи 282 - унижение достоинства группы лиц. То, что  с позиции этой статьи нельзя использовать такие выразительные лексемы, как «черножопые», «нигеры» или «негритосы», «узкоглазые», «китаёзы», "чурки", "хачи" и др. и так, думаю, всем понятно. Можно, однако, нарваться и с такими невинными словами, как «ара» и «азер». Вы будете доказывать суду, что «ара» это обычное, вполне приличное армянское междометие, махать в суде пачкой «Азер-чая» и рекламой «Азер-почты», как я в своё время, но перед судьёй будет лежать какая-нибудь бумажка о том, что это слова оскорбительного спектра, и хоть заоритесь. Примерно из этого же ряда слово «чёрные», очень удобное для совокупного обозначения целого ряда этносов. Все мои знакомые из диаспор давно уже говорят о себе «чёрные» с гордостью и достоинством, а об окружающих «белых» - со снисходительным презрением, но судам вы это не докажете. Я, правда, всё равно регулярно использую слово «чёрные» в публицистических текстах и комментариях, поскольку термин ёмкий, удобный и по сути этически нейтральный, как и «белые», но!.. Рядом или по соседству не должно стоять конкретных этнонимов. Если из контекста будет следовать, что вы распространяете понятие «чёрные», например, на узбеков или грузинов, то вы «унизили их достоинство» и заработали себе состав преступления. Если это дискуссия, то надо писать так, чтобы точное этническое содержание понятия «чёрные» конкретно не прояснялось ни в ваших, ни в чьих-то чужих комментариях. Тот, кто раскрыл понятие, тот подставился.

Также с горечью приходится констатировать, что из разрешённого публичного лексикона в последние годы пытаются выдавить старинное общеславянское слово «жид» и его производные: "жидовский", "жидятина" и др.. В России есть уже целый ряд приговоров, по которым наши сограждане осуждены по 282-й за его использование. Эти приговоры ссылаются на новейшие словари от современных лингвистов левинсонов и зибельшмоменов, в которых слово «жид» помечено как оскорбительное. Вы можете тащить в суд произведения Пушкина, Толстого, Лескова, Тургенева, Достоевского, демонстрируя, что вся классическая русская литература это слово активно использовала. Можете ещё приволочь дореволюционные, неотцензурированные большевиками издания «Толкового словаря живого великорусского языка» нашего прославленного словесника Владимира Ивановича Даля и показать у него это полноправное русское слово. Можете объяснять, что употребили вполне легитимное слово из польского языка, в котором иного названия для евреев просто нет. Или можете даже доказывать, что «жиды» у вас вовсе и не этноним, а что вы имели в виду жадных и нехороших людей. Всё тщетно - в руках судьи будет экспертиза из СледКома со ссылками на новые словари кобельманов. При этом будьте готовы, что какому-нибудь легитимному оратору (понятно, что в России это прежде всего евреи) его употребление, конечно же, сойдёт с рук, а вам, если вы вызывающе открытый русский, не сойдёт.

И ещё будьте готовы к тому, что, хитро обозначив эту лексему как-нибудь типа «ж/д», вы всё равно можете нарваться - дотошная нацменская экспертиза установит, что именно вы имели в виду. Тоже испытано на себе. И это же касается шифровок других запретных слов.

Пока ещё, насколько мне известно, в России никого не привлекали за старинное слово «жидовин» из русских былин и за средневековый религиозный термин «жидовствующий». Очевидно, на время украинской кампании решено не подтягивать за неологизм "жидобандеровец", так что их пока использовать можно. Но, как говорится. следите за приговорами, кастрация многострадального русского языка продолжается.

В общем, будьте осторожны в словах. И помните общее правило: русский в России это де-факто человек второго сорта. Вас может безнаказанно публично оскорблять и поливать дерьмом по национальному признаку кто угодно, от Ксении Собчак до Гасана Гусейнова, но вы не какой-нибудь еврей или чеченец, которым всё позволено, и от которых прокуратура и прочие органы испуганно и старательно отводят глаза. Вы - русские, самый униженный и бесправный в современной России народ, и, открывая свой гойский рот, вам надо хорошо подумать, таки не лучше ли его поскорее закрыть обратно.

Роман Юшков,
член Союза журналистов России,
кандидат географических наук,
в прошлом доцент Пермского государственного университета,
неоднократно привлекался к административной и уголовной ответственности по экстремистским статьям (282, 280, 354.1 УК, 20.3.1 КоАП), был несколько раз осуждён, несколько раз добивался оправдания

органы, этника, Еврейское, Родина, правосудие

Previous post Next post
Up