(Untitled)

Apr 26, 2016 14:55



Read more... )

Leave a comment

Comments 34

mayor_pupkin April 26 2016, 12:01:29 UTC
Таварищ Медведев - идиоттт. Который ну ни хера не парит в зависимости удойности карофф от климата - в теплом климате - Франиця, Голландия - корова потребляет корм, выращиваемый в достаточном количестве, и весь корм идет в молоко. В холодном и корма меньше, и корм идет преимущественно на поддержание жизнедеятельности организма коровы.

Reply

al_stal April 26 2016, 12:19:29 UTC
А на южнорусских, малороссийских территориях? Там-то производство молока должно было быть сопоставимо с, например, шверйарским?

Думаю, дело тут в первую очередь в климате и среде обитания. Чтобы сделать гауду нужен каменный сухой подвал, в избах его просто небыло и не могло быть.

Reply

mayor_pupkin April 26 2016, 14:02:04 UTC
Вообще-то автор говорил о северных российсих территориях.

Хотя с тезисом о подвалах (и пещерах, в которых изначально располагались сырные хранилища, скажем, во Франции) полностью согласен.

Reply

jonnsilver April 27 2016, 10:45:11 UTC
Первые сыры делали из овечьего молока.

Reply


los_oxuenos April 26 2016, 12:08:00 UTC
Какой потрясающий холуй и хам.

Reply

ivanovns April 26 2016, 13:46:23 UTC
Он еще и не знает, из-за чего возникло производство сыра в Европе, особенно во Франции

Reply

los_oxuenos April 26 2016, 14:01:47 UTC
Да, кстати, из-за чего?

Reply

ivanovns April 26 2016, 14:34:26 UTC
Самое главное - невозможность длительного хранения скоропортящихся продуктов, отсюда же столь сильное распространение всяких копченостей у них. В России и странах Скандинавии, в каждом крестьянском погребе летом был ледник, в результате, даже беднота могла баловать себя свежими молочкой, рыбой и мясом круглый год ( ... )

Reply


furrycobra April 26 2016, 12:10:26 UTC
Это явно писал человек, неудовлетворенный желудочно. Кадавр. (с)

Reply


al_stal April 26 2016, 12:16:27 UTC
А как автор объяснит наличиеи сыров у кочевых племен? (Кырт, курт), у арабов? Там точно речь ведь не шла о деревнях по 2000 лет и домах по 300.

Reply

kapri_sa1 April 26 2016, 14:12:07 UTC
Там неправильный сыр, не демократический, и пахнет сыром, а не свободой.

Reply


robin_god April 26 2016, 12:26:35 UTC
да, в Прибалтике не было крепостничества
а на Кавказе не было рабства

"иноземная забава, запретный аромат свободы и сытости", ого
отличное сочетание малограмотности, жлобства и смердяковщины - просто идеальный креакл

Reply

ext_3606163 April 26 2016, 13:05:45 UTC
ага, в финляндии тоже, особенно при шведах
но вообще да, рукопожатно

Reply

vagrant_91 April 26 2016, 15:09:36 UTC
>>а на Кавказе не было рабства

Это вы так пошутили? Работорговля была одним из основных источников дохода кавказкой набеговой "экономики". Причем в рабство продавали не только гяуров (русских), но и из соседнего аула могли девушку украсть - продать в Турцию. В турецких гаремах было полно черкешенок.

Reply


Leave a comment

Up