Читая новости в финансовых СМИ и тг-каналах нельзя не заметить жесточайшую идеологическую заряженность. Любой пиарщик вам подтвердит, что любую новость можно подать в негативном ключе, и если идеологическая установка есть, то ее выполнят независимо от фактуры
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Любое СМИ, включая сетевое, живет с рекламы. А рекламу монополизировали пара британских корпораций, ну и американцы немножко.
С каких щщей Яндексу писать позитив? Если ему все деньги платит Мердок, а с самим Яндексом ни Кока-Кола, ни АдиДас даже разговаривать не будут.
У России нет глобальных потребительских марок, и поэтому нет рекламодателей. Поэтому с нашими СМИ будет тоже самое, что и с Олимпиадой. К финансовым потокам от рекламы допускаются только "спортсмены", согласные выступать под иностранным флагом. Хочешь выступать и зарабатывать деньги? - будешь выступать против России.
Так что не ныть надо, а окучивать и унавоживать информационное поле на предмет госмонополии на размещение рекламы в "независимых" СМИ. Потому что если все СМИ финансово зависят от пары иностранных глобальных корпораций, то это явное нарушение свободы слова, гарантированного Конституцией.
Reply
Болельщик я никакой, т.е. интерес к ЧМ был исключительно статистический. Ну и окружение такого же рода. Поэтому новости среды прошли мимо.
Так вот, о том, что мы вышли из группы, я узнал в пятницу, когда первый раз за всю неделю "всплыл по рубку" и зашёл на новостной сайт - так случилось, что это был РБК.
РБК сообщало о радостном событии в новости "Американский сенатор требует проверить Сборную России по футболу на допинг". Ну, РБК я читаю не первый год, читать их речекряки умею. Поэтому первая мысль: "Что, неужели наши таки обыграли Египет??" Ну, так и было.
Заметим, что это была единственная новость касательно эпохального для Сборной России по футболу события в поле зрения случайного посетителя. И располагалась она где-то на третьей строчке снизу в центре (в колонке уменьшенного размера).
Вот лучшей иллюстрации тезиса из заметки - не придумаешь.
Reply
Leave a comment