Еще раз спасибо всем тем, кто проникся ситуацией и предлагает свою помощь и поддержку.
В силу того, что троли продолжают активно гадить в комментариях, приходится делать пре-модерацию каждому комментарию, в связи с этим большая задержка их появления. Достаточно сложно одному воевать с целой армией засланцев.
Но теперь к делу. В некоторых источниках появились обзоры журналистов по этой ситуации.
Лично мое мнение, что тут есть и заказной материал, как у г-на Муртазина, но есть и объективные оценки.
Огромне спасибо автору Борису Горлину за этот материал
http://telecomblog.ru/?p=5058&cpage=1 Материал Виктора Логинова (
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=58392), это видимо второй шаг ОАО Мегафон к урегулированию ситуации миром.
UPD.: спасибо автору
http://aliev-bros.livejournal.com/12255.htmlUPD: спасибо В. Жириновскому за его взгляд на ситуацию
http://ldpr.ru/events/Megaphone__pity_the_newlyweds Не в том плане, что он просит простить этот долг, а в том, что он владеет ситуацией с операторами и мелкими шрифтами в их договорах, не читая первоисточника.
UPD: В интернете появилось достаточно большое количество новостей с этой историей, но каждый от себя начинает понемногу добавлять информации - сломанный телефон в действии. С одной стороны забавно это читать, с другой становится страшно за то, как работают журналисты. Приведу пример. Некоторые издания сообщают моменты следующего содержания: «только что купленный модем они испытали уже в самолете», или «блогер из Москвы», «не видели информацию на дисплее телефона» ну и т.д. Такое ощущение, что людям все равно про что писать, лишь бы это было резонансным и привлекало посетителей к ним на сайт.