На вкус и цвет все фломастеры разные. Я ведь также могу рекомендовать вам забыть ваши отличные впечатления. Но не буду, лучше оставайтесь с хорошими впечатлениями, а я останусь при своих отрицательных.
На мой взгляд удивительно - то, что при всех вроде бы нормальных исходных условиях (деньги на иномарки были, свой базовый порт, не самая плохая маршрутная сеть и т.п.) она насквозь была какой-то не то чтобы замшелой, нет... не знаю, как это назвать. Все было у них очень тягостно как-то. Понимаю, что это субъективно, но это так. Может быть, конечно, были какие-то скрытые факторы, неизвестные мне, не знаю. Единственное что запомнилось положительное - удобные стыковки утром и вечером в Хабаровске. Ну и отдельный плюс - эксплуатация Як-40, конечно. Такие перевозчики встречаются и за рубежом, и это тоже очень заметно. Из наших яркий пример - "Саравиа" несколько лет назад.
Видимо действительно все очень субьективно. Я сужу как простой пассажир/потребитель. Как там было внутри компании и какие деньги крутились мне не ведомо. Поэтому мой опыт только положительный ) Про "при всех нормальных условиях"... Трансаэро я так понимаю тоже не бедная контора, а вот перелет Москва-Владик их бортом очень не понравился ((( Субьективно, все относительно...
Да я тоже не инсайдер, а пассажир, и тоже сильно недолюбливаю ТСО, но Владавиа, к сожалению, в разы проще ТСО :-( Слышали же фразу "чистенько, но бедненько"? - так вот, у Владавиа иногда даже не очень "чистенько" было. Кстати, показательно - все мои командировочные при первой же возможности выбора никогда не брали билеты на Владавиа.
Ладно, тут одного мнения точно не будет ) Вон, товарищ комментом ниже дает оценку "лучшая" + мой голос "хорошая" = итого 2:1. Шучу ) Про выбор... Я сам при возможности всегда стараюсь облететь МСК стороной, не делать там пересадку на местные линии. Благо есть Инчхон, откуда до Владика один прыжок )
Reply
Reply
Reply
Так что про "убогая" забудьте.
Reply
Я ведь также могу рекомендовать вам забыть ваши отличные впечатления.
Но не буду, лучше оставайтесь с хорошими впечатлениями, а я останусь при своих отрицательных.
Reply
а "удивительно" убогие ... были такие рэйсы и на люфтганзе и прочих клм и трансаэро.
Reply
Reply
Reply
Может быть, конечно, были какие-то скрытые факторы, неизвестные мне, не знаю.
Единственное что запомнилось положительное - удобные стыковки утром и вечером в Хабаровске. Ну и отдельный плюс - эксплуатация Як-40, конечно.
Такие перевозчики встречаются и за рубежом, и это тоже очень заметно.
Из наших яркий пример - "Саравиа" несколько лет назад.
Reply
Я сужу как простой пассажир/потребитель. Как там было внутри компании и какие деньги крутились мне не ведомо. Поэтому мой опыт только положительный )
Про "при всех нормальных условиях"... Трансаэро я так понимаю тоже не бедная контора, а вот перелет Москва-Владик их бортом очень не понравился (((
Субьективно, все относительно...
Reply
Слышали же фразу "чистенько, но бедненько"? - так вот, у Владавиа иногда даже не очень "чистенько" было.
Кстати, показательно - все мои командировочные при первой же возможности выбора никогда не брали билеты на Владавиа.
Reply
Про выбор... Я сам при возможности всегда стараюсь облететь МСК стороной, не делать там пересадку на местные линии. Благо есть Инчхон, откуда до Владика один прыжок )
Reply
Leave a comment