Программа приемки самолетов на 2013 закончена. С начала года +3 во флоте. Очень напряженный период позади, работа на грани, круглые сутки. Мало кто лучше технического департамента знает, что такое передать/принять самолет. Напряженный труд специалистов по направлениям в течении полугода. 70% закладывается на базе, 30% на месте приемо-передачи.
А цена ошибки может исчисляться сотнями тысяч долларов. 30 коробок с документацией, каждый сантиметр самолета, пачки бумаги с его историей - все, что на нем делали предыдущие эксплуатанты. Маленькая неточность может выстрелить сразу, может через год, через два, и обойтись очень дорого. А еще, бывает, возвращаешь самолет лизингодателю, и начинаются реальные проблемы. Сдача самолета после некачественной приемки и неграмотной эксплуатации может обойтись в несколько миллионов $!
Но про ошибки узнаем потом, через много лет. А сейчас - вылетели из Southend-On-Sea, на борту 4 человека включая пилотов. Можно выключить везде свет и отдыхать, через 4 часа посадка в Питере, и в анонсе снова напишут: авиакомпания Россия получила еще один A319 в операционный лизинг.
Всегда мечтал сделать снимок без света в салоне. На коммерческих рейсах бортпроводники никогда не выключают свет полностью, и иллюминатор отражает блики внутри салона. А тут удалось поставить выдержку побольше, и...
Писал все это еще в марте, но закончить не было времени. У меня просто сынок родился в феврале. Кто это проходил - тот поймет, не то что писать, читать ленту времени нет. Я счастлив и понял смысл жизни=)