Leave a comment

Comments 75

enerque November 26 2009, 13:59:45 UTC
Ой, на фото - мой любимый жёлтый уазик без номеров. :-)

Reply

romadm November 26 2009, 14:01:48 UTC
На самом деле этим постом я обязан тому комменту;) Спасибо=)

Reply

enerque November 26 2009, 14:07:44 UTC
Спасибо, что разъяснили. :-) Мне просто казалось, что это самая суровая машина в родном практически П1. :-)

Reply

romadm November 26 2009, 14:10:11 UTC
Она гудит зачастую громче самолетов. Причем гудит так, что и не понять откуда этот звук=)

Reply


dakaa November 26 2009, 14:01:46 UTC
а айрбасам нужен воздух?

Reply

romadm November 26 2009, 14:02:31 UTC
Конечно, всем нужен=). Это и есть эйрбас.

Reply


fly_ksu November 26 2009, 14:04:10 UTC
Было бы интересно услышать полную версию :)Ждем! :)

Reply


anonymous November 26 2009, 14:11:52 UTC
А на некоторых типах двигателей, небольших, установлен Starter-generator, который раскручивает вал двигателя электрической тягой до оборотов, достаточных для нагнетания компрессором воздуха в камеру сгорания. В частности, двигатель Garrett TFE-731 на самолете BAe-125-700.

Reply


higher_lover November 26 2009, 14:12:29 UTC
А на некоторых типах двигателей, небольших, установлен Starter-generator, который раскручивает вал двигателя электрической тягой до оборотов, достаточных для нагнетания компрессором воздуха в камеру сгорания. В частности, двигатель Garrett TFE-731 на самолете BAe-125-700.

Reply

tranceaddicted November 26 2009, 14:47:17 UTC
Ну теперь будет и на больших. :) GE GEnx и RR Trent 1000, что будут ставить на 787, как раз будут запускаться с помощью стартер-генераторов.

Reply

romadm November 26 2009, 15:28:00 UTC
На небольших двигателях небольших самолетов это используется очень часто. Ан-12, Ан-24. Но чтоб на огромных лайнерах... Пока таких летающих самолетов нет=)

Reply


Leave a comment

Up