А так - "пипетка" очень хороший самолет по ощущениям. Но супротив 172 мне больше понравился 182ST из этой ценовой категории. В принципе, в районе 100к евро.
Чувак, все просто и реально. Смотри - берешь кредит, берешь борт, ставишь его в аэроклуб на покатушки/обучение. Самолет летает - денежка капает, тут тебе и амортизация, и регламент и на кредит хватит. Потом ты его продашь... Опять за 100к евро ;)
Да, на практике не все так гладко, но я же рассказываю сжато и без деталей и нюансов. Но все вполне реально.
Ну вот я стал на этот скользкий путь ;) Опишу собственный опыт, так сказать. Прикинь, кит обещают только в декабре ;( Французы хреновы. Зато будет чем заняться нелётными зимними вечерами, работая напильником и кувалдой.
Reply
Спасибо=) Уважуха!
Reply
( ... )
Reply
Ну честный инженер-авиатехник такой себе не позволит никогда=)
Reply
Да, на практике не все так гладко, но я же рассказываю сжато и без деталей и нюансов. Но все вполне реально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
место нашел для сборки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment