В Питере часто идет дождь. Бывает, что дождь идет сутками. А прилетающие пассажиры конечно же не знают какая погода будет в городе прилета. Поэтому часто получается, что на земле снег лежит, а люди в коротких юбочках и шортиках,маечках и топах выбегают из самолета и скорее в автобус. Быстрее переодеваться=).
![](http://romadm.users.photofile.ru/photo/romadm/3702464/large/85313687.jpg)
Стоишь так в своем сигнальном дождевом плаще несколько часов подряд под самолетом. Полные карманы воды, кроссовки промокли насквозь. Но уже не обращаешь внимание. Главное - выполнять свою работу. Быстрее все сделать, чтобы самолет через полтора часа отправил новых пассажиров в жаркие страны.
Я представляю как неприятно сидеть в аэровокзале в ожидании долгожданного отдыха и слышать, что ваш рейс задерживается поздним прибытием самолета или по техническим причинам. Проклятия сыпятся на всех - пилотов, техников, представитлей АК.
Поверьте, задержки никому не нужны. Все стараются побыстрее вас отправить в рейс. Все работники когда-то летали и еще полетят пассажирами. Все они отлично вас понимают, дорогие пассажиры.
Единственное, что надо отметить - время в зале ожидания тянется очень медленно. На перроне время летит. Понимаешь, что самолет не успеет. Стараешься убрать все лишние движения, заранее расшевелить всех, кто потенциально может вызвать задержку (топливозаправщики, бывает, слишком долго едут к самолету).
Постарайтесь понять, что делается все возможное, чтобы вы улетели. И не тратьте нервы ни себе, ни обслуживающему персоналу, кто непосредственно работает с вами (представители АК, аэропорта, стюардессы). Они-то тут вообще не при чем. Точно так же ждут самолет как и вы. Иной раз и отдохнуть вообще не получается из-за задержек.
![](http://romadm.users.photofile.ru/photo/romadm/3702464/large/85313807.jpg)
На фото опять я в вышеупомянутом сигнальном дождевом плаще. Неудобная штука...