Мой любимый самолетик! Даже модельку самолетика при перелете купил. А зачетных снимков А-319 ГТК "Россия" для фотообоев случайно нет? В инете не нашел.
Ммм... Можете пройтись по фото с А-319, которые выложены у меня. Достаточно нажать все посты с тегом a-319. Какие фото понравятся - могу выслать в оригинале.
Это механизм управления, создание триммерного эффекта. Джойстиком пилот управляет вверх-вниз,управление удобное, но бывает,что достаточно грубое. Поэтому использется это колесо (два колеса соединены между собой механически, чтобы управлять и первому пилоту и второму). Крутим колесо от себя,самолет тихонько опускает нос,на себя - поднимает. Мееедленно, и точно.
Только колесом для управления пользуются, когда уже совсем кранты (в режиме mechanical back-up). А штатно его используют только перед взлетом, для установки стабилизатора.
ну не совсем. Короче, например после взлета, при наборе, надо штурвал держать слегка на себя. Чтоб пилот не уставал тянуть, он триммером поправляет состояние рулей, чтоб самолет оставался в текущей конфигурации без усилий на штурвал. В принципе можно управлять самолетом с помощью триммера, но зачем ? проще тогда уж с помощью автопилота. Там есть возможность вручную посылать сигналы к рулям.
Comments 50
я вот фотку видел кабины пилотов (правда не помню где)
где перед пилотами есть еще полноценная клавиатура
не подскажешь что это за самолет?
Reply
Reply
там была именно клава а не ноут
Reply
Reply
А зачетных снимков А-319 ГТК "Россия" для фотообоев случайно нет? В инете не нашел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе можно управлять самолетом с помощью триммера, но зачем ? проще тогда уж с помощью автопилота. Там есть возможность вручную посылать сигналы к рулям.
Reply
Leave a comment