Что главное в маркетинге?

Jan 06, 2014 16:14



В маркетинге главное - это не увеличение осведомленности о торговой марке. В маркетинге главное - получение прибыли. Какой смысл в том, что миллионы людей будут узнавать ваш бренд, если никто из них не совершит покупку?

В рекламе главное - не количество квадратных дюймов на газетных полосах и не количество минут в эфире местного/общенационального радио. В рекламе главное - получение прибыли.

В маркетинге главное - не быть умнее других. В маркетинге главное - получение прибыли.

В маркетинге главное - не оригинал-макет и не композиция. В маркетинге главное - получение прибыли.

В маркетинге главное - не позиционирование торговой марки. В маркетинге главное - получение прибыли.

В маркетинге главное - не огромные инвестиции в увеличение доли рынка. В маркетинге главное - получение прибыли.

В маркетинге главное - не расширение ассортимента. В маркетинге главное - получение прибыли.

Идея понятна?»

Джей Левинсон, Пол Хенли, «Добро пожаловать в маркетинговую революцию»

Оригинал взят у alex_levitas в «Что главное в маркетинге» - Джей Левинсон

Интеренсые мысли, Маркетинг, Полезное, Левитас, Джей Конрад Левинсон

Previous post Next post
Up