В маркетинге главное - это не увеличение осведомленности о торговой марке. В маркетинге главное - получение прибыли. Какой смысл в том, что миллионы людей будут узнавать ваш бренд, если никто из них не совершит покупку?
В рекламе главное - не количество квадратных дюймов на газетных полосах и не количество минут в эфире местного/общенационального радио. В рекламе главное - получение прибыли.
В маркетинге главное - не быть умнее других. В маркетинге главное - получение прибыли.
В маркетинге главное - не оригинал-макет и не композиция. В маркетинге главное - получение прибыли.
В маркетинге главное - не позиционирование торговой марки. В маркетинге главное - получение прибыли.
В маркетинге главное - не огромные инвестиции в увеличение доли рынка. В маркетинге главное - получение прибыли.
В маркетинге главное - не расширение ассортимента. В маркетинге главное - получение прибыли.
Идея понятна?»
Джей Левинсон, Пол Хенли, «Добро пожаловать в маркетинговую революцию»
Оригинал взят у
alex_levitas в
«Что главное в маркетинге» - Джей Левинсон