Маркетинг как охота на уток

Nov 13, 2013 09:13

Левитас о том как и на кого воздействовать в макетинге:

-Ольга, давайте посмотрим, в чём была ошибка, которая помешала Вам выполнить свой план продаж. Ваша рекламная компания была плохо таргетирована - плохо нацелена.
-Что это означает?
-Представьте себе, что Вы охотитесь на уток. Если у Вас есть 10 патронов и Вы стреляете только по уткам, у Вас неплохие шансы вернуться домой с добычей. Но если Вы стреляете во всё, что крупнее воробья, но меньше коровы - скорее всего, ни одной утки Вы домой так и не принесёте.

Кроме того, неплохо бы знать, где чаще встречаются утки. Теоретически Вы можете встретить утку в лесу или среди пустыни, но гораздо вероятнее обнаружить уток на реке или на озере.

И, наконец, имеет смысл подумать, чем заряжать ружьё. Перепелиная дробь не собьёт утку, а пуля на медведя разорвёт её в клочья.

Та же самая история и с рекламой. Если Вы чётко понимаете, кто Ваши клиенты, и не тратите рекламный бюджет зря, рассказывая о себе и своём продукте тем, кому он заведомо не нужен - у Вас будет достаточно покупателей. Но если расходоввть деньги бездумно, направляя рекламу всем, кому ни попадя - бюджет сгорит, а продаж не будет.

Также нужно представлять себе, где искать нужных Вам клиентов. Понимать, какие газеты и журналы они читают, какие сайты посещают, где работают и где отдыхают, с кем общаются. Это позволит Вам понять, каким именно способами и по каким каналам к ним обращаться.

Наконец, нужно понимать, что заставляет сердца Ваших клиентов биться чаще. Чего они хотят? Чего они боятся? Какие аргументы подействуют на них? Какими словами стоит с ними говорить?

Если Вы знаете эти три вещи, Ваши продажи будут успешны.

Если же нет - боюсь, Вы добьётесь не большего успеха, чем охотник на уток, который посреди пустыни Гоби палит по верблюдам перепелиной дробью...

Оригинал взят у alex_levitas в Маркетинг как охота на уток

Есть мнение, Маркетинг, Полезное, Урок, Левитас, Клиентоориентированность

Previous post Next post
Up