Левитас о том как и на кого воздействовать в макетинге:
-Ольга, давайте посмотрим, в чём была ошибка, которая помешала Вам выполнить свой план продаж. Ваша рекламная компания была плохо таргетирована - плохо нацелена.
-Что это означает?
-Представьте себе, что Вы охотитесь на уток. Если у Вас есть 10 патронов и Вы стреляете только по уткам, у Вас неплохие шансы вернуться домой с добычей. Но если Вы стреляете во всё, что крупнее воробья, но меньше коровы - скорее всего, ни одной утки Вы домой так и не принесёте.
Кроме того, неплохо бы знать, где чаще встречаются утки. Теоретически Вы можете встретить утку в лесу или среди пустыни, но гораздо вероятнее обнаружить уток на реке или на озере.
И, наконец, имеет смысл подумать, чем заряжать ружьё. Перепелиная дробь не собьёт утку, а пуля на медведя разорвёт её в клочья.
Та же самая история и с рекламой. Если Вы чётко понимаете, кто Ваши клиенты, и не тратите рекламный бюджет зря, рассказывая о себе и своём продукте тем, кому он заведомо не нужен - у Вас будет достаточно покупателей. Но если расходоввть деньги бездумно, направляя рекламу всем, кому ни попадя - бюджет сгорит, а продаж не будет.
Также нужно представлять себе, где искать нужных Вам клиентов. Понимать, какие газеты и журналы они читают, какие сайты посещают, где работают и где отдыхают, с кем общаются. Это позволит Вам понять, каким именно способами и по каким каналам к ним обращаться.
Наконец, нужно понимать, что заставляет сердца Ваших клиентов биться чаще. Чего они хотят? Чего они боятся? Какие аргументы подействуют на них? Какими словами стоит с ними говорить?
Если Вы знаете эти три вещи, Ваши продажи будут успешны.
Если же нет - боюсь, Вы добьётесь не большего успеха, чем охотник на уток, который посреди пустыни Гоби палит по верблюдам перепелиной дробью...
Оригинал взят у
alex_levitas в
Маркетинг как охота на уток