На мероприятии моего партнёра, компании
MarketingOne, мне довелось познакомиться и пообщаться с маркетинговым гуру Джеком Траутом, в том числе удалось взять у него короткое интервью для читателей моего блога.
Порекомендую Вам также прочитать книги Траута - доступные сегодня
«Маркетинговые войны»,
«Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий» и
«Большие бренды - большие проблемы», а также отсутствующие на данный момент в продаже, но безусловно интересные для маркетолога
«Позиционирование: битва за умы»,
«Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире»,
«Дифференцируйся или умирай!» и
«Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает».
Оригинал взят у
alex_levitas в
Интервью с Джеком Траутом