Вынесу в отдельную тему. Вроде получилось собрать основные мысли по поводу нападения рф на Украину.

Dec 24, 2016 04:16

roma_lg (от 213.160.149.13)
22 декабря 2016, 15:50:01
У меня брат в ВСУ... Давай расскажи мне из рашки какая у нас армия ...
ОТВЕТИТЬ

bellofarniente (от 87.117.15.45)
22 декабря 2016, 21:56:56 Да я понятия не имела, пока вчера в твиторе не попалось видео отэто ( Read more... )

Leave a comment

bellofarniente December 24 2016, 23:38:38 UTC
Воу. Ну тогда и ответ мой, до кучи. Перенесу сюда.

Да, реалити-шоу. Попадается на глаза - смотрю. В твиторе обсуждали тему ваших потерь, была ссылка на тот пост, ткнула, написала комментарий. Завязался диалог, в том числе и с вами. Поэтому зашла посмотреть ваш журнал.

Вы правда не понимаете, как оно может быть, когда люди обсуждают что-либо, что их не особо задевает - а так, чисто потрындеть? Меня Украина не касается никак, слава богу. Просто когда я про ваши потери читаю, становится любопытно - а нахера оно вам, и стоило ли оно вообще всего вот этого.
А что комментарии пространные, так у меня времени свободного много, почему бы и нет.

Мне не весело его наблюдать, чего там весёлого-то. И про то, что мне убийства и мучения нравятся - это ваши домыслы. А весь ваш пафос и патетика дальнейшая - следствие этих домыслов.

Я, наоборот, считаю. что вам нужно как можно скорее заканчивать со всей этой хернёй.
У Путина, в своё время, хватило мозгов понять, что ситуацию надо разруливать не кровью. Но у вас нет денег, купить Донецк и Луганск - как это сделал с Чечнёй Путин. Поэтому придётся или вообще с ними попрощаться, или принять их условия. Но я думаю, что возвращение на их условиях - это мина с часовым механизмом под Украину. Иногда стоит потерять малое, чтобы сохранить большее. Не упёрлись бы вы с Крымом - не начал бы дядя Вова херню с Донбассом. Ну мне так кажется. Могу ошибаться, канешн.

Про шахтёров гуковских я вообще не понимаю, с чего это должно быть новостью номер один на федеральных каналах. Хотя сюжет этот по разным каналам был, в ключе "изыскиваются средства".
Голубев, кстати, им выплачивает деньги, из областного бюджета. По-человечески это хороший поступок, но по сути - частная лавочка, владеющая тремя шахтами, проворовалась и обанкротилась. При чём тут вообще областной или федеральный бюджет?

И вообще. Я ещё могу понять, чего годами ждали люди, когда "Ростовуголь" разваливался. Это у меня на глазах всё происходило, хотя нашей семьи и не коснулось. Тогда ещё время было другое и головы у всех работали по-другому. Но проебланить полтора года без зарплаты в 2015-16 году? Два месяца не заплатили - заявление по собственному желанию на стол, заявление в суд и прокуратуру про невыплаты - расчётные по суду выплатят моментально. И чеши или на заработки туда, где работа есть по специальности, или на переобучение. Полтора, блять, года сидели и ждали - чего? И с чем теперь на митинг в Москву? С плакатами "мы дебилы"?

Кстати, о митингах. В России действуют законы, в том числе и о митингах. Это нормальная практика. Вам накидать ссылок, как в Европе и Америке полиция обходится с несанкционированными митингами? Напомнить, сколько дали некоторым участникам "оккупай-уоллстрит" и как "помайданили" в Фергюсоне? И ничо, никто не блажит "до чего теран страну довёл". Простите, но если все ебланы, не имеющие мозгов, начнут по митингам бегать, то Россия превратится в такую же помойку, как и у вас. Вы добегались. Спасибо, нам не надо.

Про хорошего Улюкаева, желающего откуда-то там спрыгнуть - ну я ж говорю, что украинцы наивные и доверчивые люди, верящие в Деда Мороза.
Туда же и осанна Немцову. Он был никто, пустое место. Путину на него было срать абсолютно. Более того - Путину нужны такие клоуны в этой, с позволения сказать, "оппозиции". И как раз Путину это говно потасканное было исключительно на пользу. А вот своим собратьям по разуму Борух в разы более выгоден именно дохлой тушкой. С ней можно носиться десятилетиями. Она не ввяжется в скандал с блядями, не ляпнет чего лишнего на камеру, не протухнет. Идеальный Светоч Свободы. Так что ещё большой вопрос, кто там кого зачистил.

Reply

roma_lg December 25 2016, 02:23:59 UTC
Если вы смотрите, значит вам нравится. Харэ уже придумывать себе оправдание.

Когда ссср после второй мировой, забыл вывести своим войска с половины европы.
Был создан нато. И было 2 варианта решения вопроса.
1 Силовой
2 давлением через экономику.

В первом варианте в итоге бы получили руины и возможную ядерную войну.
Во втором мы видим, что получилось.
Ровно тоже самое но в меньшем масштабе, видим происходит и сейчас.
СИЛОЙ никто пока не готов решать свои проблемы. Но армия готовится и обучается. Как минимум для того чтобы остановить продвижение вашего экспедиционного корпуса.

По поводу возврата я вам уже говорил и повторять не буду. Я привык что люди с 1 раза всё понимают.
70% людей из оккупированных территорий на донбасе выехали в Украину. Какие ещё голосования вам нужны ?

Я вам пример того, чего боится ваша власть. Дело не в причинах а в том что происходит . Местная власть не пускает население на поклон к царю. Врубаетесь ? А вы в какие то частности это всё уводите.
Даже перенос серверов лайфжорнала в рашу. Это тоже просто звено одной цепи.
Всё идёт по проторенной дорожке.

Я ж и говорю. Вы вполне заслужили то, что с вами будет. И митинги это тоже звено.
В конституции почитаете про право на собрание кстати.

Несёте опять херню.

Reply

bellofarniente December 25 2016, 10:03:02 UTC
Ну да, в идеале мы должны были бы всей страной в едином порыве бежать галопом майданить к Кремлю - мол, Путин, спасай Украину. А тут, внезапно, всем похуй - только смотрим.

Местная власть не пускает население на поклон к царю.

А вот это сейчас смешно было. Я ж говорю - украинцы наивные и доверчивые люди.

А по остальному - ну что. Надежды юношей питают. Развлекайтесь.

Reply

roma_lg December 25 2016, 10:19:04 UTC
Я вам отвечу вот этим вот гениальным видео.

Reply

bellofarniente December 25 2016, 10:35:22 UTC
Исполнение слабовато, но по сути - концепцию горячо поддерживаю. Надеюсь, что так всё и будет.
На этой оптимистичной ноте и распрощаемся.

Reply

pyton July 25 2018, 14:47:45 UTC
Есть народы-труженики. Есть народы-воины.
А в России создан народ-пидарас.
Вы прекрасно это показываете.

Reply

bellofarniente July 31 2018, 02:49:04 UTC
Не нравится правда, болезный? Смажьте дупу вазелином.

Reply

pyton July 31 2018, 08:18:26 UTC
Да, мне и правда не нравится что вы стали народом-пидарасом. Но что я могу с этим поделать?

Reply

bellofarniente July 31 2018, 14:40:42 UTC
Откуда мне знать. Попробуйте галоперидол курсом, может попустит.

Reply

pyton July 31 2018, 16:27:41 UTC
Где мне взять галаперидолу на весь российский народ-пидарас?

Reply

bellofarniente July 31 2018, 20:09:28 UTC
А у вас там уже весь галоперидол поели? Странно, а процессы только усугубляются.
Возможно, у вас терминальная стадия, такое не лечится. Тогда вам в хоспис, на дожитие. Но лучше пусть усыпят, к чему мучиться.

Reply

pyton July 31 2018, 23:09:13 UTC
Ну у меня его на 140 миллионов пидарасов и не было.

Reply

bellofarniente August 4 2018, 22:36:39 UTC
Так а я о чём? Галоперидолу не было, вот и стали пидарасы кругом мерещиться. В итоге процесс принял необратимый характер. Я же говорю, вас только усыплять.

Reply

roma_lg August 5 2018, 03:22:21 UTC
http://by24.org/2018/05/23/mentally_ill_russians/

вот уж воистину россия больная страна...

В Пермском крае в рамках финансируемого Минкультом региона фестиваля проведут обряд Быкобой, который представляет собой жертвоприношение.
«Обряд обычно проводят при нестабильности в обществе, государстве», - рассказывает организатор мероприятия Василий Гагарин.
31 августа на берегу реки животное заколют. Водой из реки, красной от крови, желающие смогут обмыть лицо и больные места. Жертвенное мясо же сварят. «Часть мяса нужно съесть на берегу, при этом мысленно просить помощи и защиты предков, а часть отнести домой, - рассказывает о правилах на обряде Василий Гагарин. - Эту часть обычно сушат и сохраняют до Семика или родительской субботы, чтобы принести на могилы предков».
Он заметил, что бычка, которого будут убивать, благословляет православный священник. А до революции часть мяса, головы и копыта быков даже отдавали в часовню. Но при этом помощи участники обряда просят у бога Ены.
Напомним, что в 2015 году в рамках фестиваля, поддержанного Минкультом Пермского края, прошло метание коровьих лепешек, гонки на мотоблоках и садовых тачках, забег с коромыслом.

Reply

bellofarniente August 5 2018, 17:49:18 UTC
Это местечковые шаманские штучки, корнями уходящие в коми-пермяцкую языческую культуру. Проецировать это на всю огромную многонациональную страну может только идиот.

Кроме того, конкретно жертвоприношение правительство региона ни поддерживать, ни финансировать не собирается, это инициатива жителей коми-пермяцкого селения Большая Коча. У вас тризубы из сала выкладывают, там бычка режут. Невелика разница, тщемта.

Reply

roma_lg August 6 2018, 03:45:48 UTC
Ога. штурмы макетов рейхстага это что ?

Reply


Leave a comment

Up