Посмотрел в окно. Увидел свою машину и вспомнил как я, вылетев с дороги, пролетел над сугробом, посылая нахуй все законы гравитации, и приземлился в какую-то кучу.
Бампер был разбит. Сильно.
Покупать такой же, учитывая постоянные проблемы с молдингами и парктрониками, которые вырывают и крадут, когда ты спишь дома - не хотелось. За два месяца - два раза лишился боковых зеркал и парктроников. Посему решил купит рестайлинговый бампер(у него нет накладных деталей и снять ничего не удастся). Проблему с зеркалами решил проще. Заехал к другу в мастерскую, взял авиационные заклепки - заклепал все к чертовой матери.
До покупки нового бампера решил перестраховаться - интересовался на каждом форуме, у всех, кто хоть немного знает о w211.
Ответы были разные, но в целом - ставь, бампер встанет, проблем не будет.
Чтож, поехал, купил.
Почистил, дотащил до мастерской, загнал туда свой пепелац... И вот тут началось...
1. Парктроник. Датчики на рестайлинге - от 220го. Мои, родные, слишком большие, они туда не залезают. Пришлось ехать докупать. В итоге еще и косу пришлось купить. Ибо различаются.
2. Бампер, в принципе встает ровно, но нихера с крышкой капота не согласуется, пришлось проплавлять пластмассу скелета, чтоб линии перехода капота в бампер были плавными и гармоничными.
3. Это я знал еще до покупки, так что сразу деньги на это отложил, но все же: решетка радиатора другая. Это сразу бросается в глаза. В принципе, капот закроется и со старой, но выглядит вычурно и коряво. Менять обязательно.
Очень много проблем с противотуманками и скелетом. Пришлось пройти через туеву хучу пиздастраданий, чтоб все это собрать и повесить.
Итог: если у вас нет знакомой автомастерской, пропасти свободного времени и желания найти приключение - не ставьте рейсталинговый бампер. Намного дешевле поставить оригинал.
С чего все началось: