Jan 11, 2008 11:03
1. Большинству танцующих "в принципе, все равно", подо что танцевать. Но предпочитают они знакомые песни. Поставь четыре-пять знакомых песен - и тебя назовут хорошим диджеем.
2. У танцоров есть такие понятия как "музыка касино", "музыка элэй", "музыка нью-йорк". Причем каждый подразумевает под этим что-то своё. Просишь назвать исполнителя - вгоняются в ступор.
Доходило до анекдотов, когда на заявку "чего-нибудь для касино" ставился Лос Ван Ван, но заявителя это не устраивало: "А что это, я под это не умею".
3. Есть куча замечательных тем, которые нельзя ставить на дискотеках - слишком быстрые, или слишком медленные, или неформатные. Диджей музыку слушает, а вот танцоры-то пришли плясать. Поэтому, если танцевать неудобно, маловероятно, что они оценят богатство и оригинальность аранжировки.
И вот интересный парадокс: когда человеку становится не все равно, подо что танцевать, он начинает ставить музыку. Но: когда ты ставишь музыку, ты уже не можешь под неё танцевать...
диджейское