СМИ, принадлежащие и близкие скандальному единороссу Дмитрию Скриванову, активно раскручивают истерику вокруг увольнения из пермского драматического театра Бориса Мильграма. Обоих объединяет теснейшая связь с бывшим губернатором Пермского края Олегом Чиркуновым. Давние друзья и компаньоны дошли до того, что не постыдились использовать человека, у которого есть известные многим проблемы с алкоголем и не только.
Артиста легко ввести в заблуждение, особенно, если он сам этому рад. Михаил Чуднов испугался, что театр может возглавить руководитель театра «У моста» Сергей Федотов, и случился эмоциональный срыв. Выходит звезду не беспокоит уход Мильграма, а беспокоящий его приход Федотова, говорят, был просто выдуман самим режисером. И на этом недоразумении возникает голодовка психологически слабого человека, которую раскручивают скривановские СМИ.
http://v-kurse.ru/news/culture/akter_teatra_teatra_obyavil_golodovku_posle_uvolneniya_milgrama_2591277/ Между тем, другой сотрудник пермского драмтеатра, глядя на развернувшуюся в прессе и соцсетях истерику, поделился своим мнением о ситуации. По его словам, сначала, Мильграм, чтобы создать иллюзию заполненности в театре, повесил тряпичный занавес, отсекающий вечно пустующий балкон. Потом черным занавесом перекрыли уже ползала. И наконец, в ходе ремонта в 2009 году, в расчете на улучшение процента заполняемости, число зрительских кресел в зале было сокращено более, чем на 200 единиц. Не помогло и это - процент зрителей не увеличился. Тогда приступили к реализации следующей аферы.
Отчеты театра о заполняемости и полученной выручке, говорит сотрудник театра, стали подтасовывать. По отчетам учреждения залы театра при заполняемости 100 %, принесли выручки - 48 %, отдельные спектакли, прошедшие в заполненном на 100 % зале театра «Сцена-Молот» (малом зале «Театра-Театра») дали выручки 4%, 6% или 12%). Как достигались подобные результаты «максимальной» заполняемости зала?
Все билеты, в том числе и пригласительные, имеют номера и проходят через единую кассу. Часть билетов касса продает, а та часть, которая не продана, выбирается администрацией театра в виде пригласительных. Небольшая часть их, возможно, кому-то раздается, оставшиеся же рвутся и выбрасываются в корзину. И получается - по кассе зрителей 100%, а в реальности в зале на 600 мест - 60 человек. Так что, в данном случае процент выручки является истинным процентом заполняемости.