Долбосеть

May 13, 2014 19:37



"Механика такая: пользователь прокручивает ленту, и на привлечение его внимания есть лишь несколько мгновений",- говорит Аркадий Хачкованян. "Пабликов сейчас такое количество, что реклама тонет в потоке.
"Аудитория ленива, они не хотят сами производить контент и не понимают, как это делается. Поэтому, если человек согласен с мыслью, он просто обязан расшерить пост",- Пользователи лайкают и репостят, охват растет.
Панчвидзе учился на факультете психологии РГГУ, изучал нарушения умственного развития. "Когда у человека низкий интеллект, проявляются все низменные инстинкты. В первую очередь это смех Пользователь нуждается просто в смехе",- говорит он. А помимо секса, национальностей и злободневных вопросов в России, считает Роберто, смеяться больше не над чем: "У нас нет такого пласта поп-культуры, такого количества книг, фильмов и телепрограмм, над которыми можно было бы пошутить. На Западе зритель если не образованней, то хотя бы информированней, так что тем для шуток больше. А мы не можем бесконечно шутить над "Игрой престолов", потому что сериалы смотрит только 20-30% пользователей".
http://www.kommersant.ru/doc/2458483

Отсюда мораль: соцсети такое же орудие зомбирования, как и телевизор.

коммуникация, рассуждения

Previous post Next post
Up