Всем привет!
Как-то отошла я от хорошей привычки фотграфировать лаковые покупки и красить лаки на ромашки, а зря. Это помогает упорядочить имеющиеся флаконы и избежать дубликатов. А ромашки помогут сравнить еще неопробованные экземпляры.
Вот что у меня получилось в одну из последних закупок:
(
Read more... )
а психология лакоманьяка - это такая дремучая вещь, что самой страшно.
бывает хочешь какой-то лак, долго и нудно выжидаешь момент, чтобы к купить его, потом - о чудо! - внезапно покупаешь и радуешься, как ребенок, бежишь с ним домой и ставишь на полочу и забываешь о нем на несколько недель :)
а бывает увидел у кого-то то, что тебе вообще не нужно, но рука тянется за кошельком, долго раздумываешь зачем ваще купила, может надо было другой цвет... решаешься накрасить только для того, чтобы окончательно убедиться, что эта покупка была необдуманной, и собираешься отправить лак в пристрой, но накрасив влюбляешься в этот цвет без памяти. :)
а еще иногда смотришь в свой лакодом и обнаруживаешь, что у тебя стоит 13 шонелей и тебе становиться не по себе. ну как это так, 13! это ваще неприлично, вот 12 нормально, или 15, а 13 - это плохо. и начинаешь штудировать ассортимен сейлов, он-лайн магазинов и местные брокарды на предмет "чего бы такого захотеть, чтобы у меня было правильное количество шонелей?" :)
ну а про магическое воздействие скидки в -30% или -50% действует на неокрепшую психику лакоманьяка как лампочка на собаку Павлова.
а новые коллекции любимых брендов? это ж ваще спать мешает, пока хоть что-то не купишь...
как-то так :)
Reply
Reply
Leave a comment