Хождение за моря...(День 3)

Jun 29, 2015 20:11

Дневник 2-х месячного путешествия по Юго-Восточной Азии с 4-х летним ребенком.

Сегодняшний день решили посвятить животным. Сначала в Дусит Dusit  Zoo (это зоопарк) http://www.dusitzoo.org/index.php , потом - Океанариум.  На сайте Океанариума http://www.sealifebangkok.com/en/ обнаружили новое предложение за 450 взр.и 350 детский после 16 часов. Отлично! Нам как раз под наши планы подходит. Забукали билеты, оплатили VISA. Все прошло без проблем. Билеты сохранили в телефон.
Завтракать было решено в нашей любимой кафешке у речки. Пришли в самый обеденный перерыв. Тайцев-служащих полная кафешка. Ну ничего. И нам местечко нашлось. Заказали блинчиков, лапши и риса. Бат на 130 аж. Отлично! Нам бы в Москве такие цены на вкусную и свежую еду. Перекусили  и побежали в зоопарк. Решили  поначалу ехать на автобусе, но туда только с пересадкой, поэтому  выбрали тук-тук. Домчал он нас за 40 бт.с ветерком.

В зоопарке что-то было в этот раз тоскливо. Слонов нет! Верблюда не нашли! Котики и львы морские все куда-то уплыли. Зато весь зоопарк оббежали 2 раза! Пытались выйти из нужного нам выхода, чтобы попасть к мраморному храму. Ага. Фигвам! Все выходы были закрыты, кроме одного - центрального.

Зато: Поймали таки варана почти там же, где и в прошлом году, Клим погонял павлинов палкой, сфотографировали толпу пеликанов, сидящую где-то вдалеке на строящемся объекте (видимо охраняют), я чуть не наступила на здорового варана (ну не углядела я его в траве), поели мороженного, сходили в 7/11, Клим покатался на аттракционе (на мафынке) и потусил немного на детской площадке с детьми. Вот на катамаране не прокатились....это плохо! Хотя могли бы. И стоит он всего 80 бт. Все для людей!

Вышли, обойдя еще разок парк, и пошли к мраморному храму. Там красиво. Большая территория,  много молодых монахов, у них, видимо, был родительский день. Сидят, гуляют, общаются с родителями. В храме была массовая медитация. Пение транслировали на всю прилегающую территорию.

Время уже поджимало, нужно было двигать в сторону океанариума. Поймали такси. Прискакали в океанариум. Сначала немного расстроились. Нууу, думаем,, народа полно. Зря пошли. А народ там оказался только в фойе. Все же любят фоткаться. А там красивые планы))). По океанариуму мы по традиции тоже почти одни ходили. Парочка иностранцев и парочка тайцев не в счет, учитывая размеры заведения.
Выходим на улицу, а там....все мокрое. Был довольно сильный дождь. Хорошо, что мы это время провели с толком. Ну надо уже поесть и найти остановку 15 авт.до Сой Рамбутри. Остановку, конечно же, благополучно прошли мимо. Зато дошли до гипермаркета Токио у ст.м Национальный Стадион и там на ночном рыночке здоровски перекусили. Я вкусный салат с пророщенной фасолью, бобами, кукурузой, зеленью всякой. Довольно острый, но вкусный. Пили разноцветные напитки зеленый, фиолетовый и еще какой-то. Не помню уже. Не снимали. Были голодные, поэтому не до фото было. Перекусив, добежали радостным галопом до остановки и полчаса ждали 15 автобус. Потом на этом громыхающем чуде еще минут 20 ехали. В отеле были поздно, только в 10. По традиции - упали.