Nov 27, 2010 03:18
Окончательно убедился, что аналитическое мышление - не самая сильная моя сторона.
Проще говоря, глядя на каплю воды я не могу представить себе океан.
В сфере игр это особенно заметно.
Имея на руках описание игровой системы, я могу создать интересного персонажа разве что случайно.
Как правило, первый блин выходит комом - это понимаешь, когда надо бы развивать персонажа, а у тебя на руках уродец, которого надо переделывать заново.
В mmorpg всё по определению стандартно - исправить персонажа там не проблема. немного другой шмот, чуть больше задротства в деяниях...
В авторском денжене всё сложнее.
Вот, например, мой нынешний персонаж.
Мальчик-орк, 2 года до совершеннолетия. Колдун с фамильяром. Магия классическая, ворон, огонь.
В мечтах - боевая магия, превращение в птиц.
В мире духов - информация, что есть возможность выбиться в боги. Именно у него.
В реале - начальное образование, отчаянные и неумелые попытки коммуникации с знающими и опытными, с целью понять - что делать дальше?
Дальше - учиться заново. Приобретать другие знания, другие навыки.
Срочно освобождать ресурсы под теологию и философию. Для этого придётся запустить развитие магических способностей.
Технически, всё в порядке. Персонаж вырос в тепличных условиях, вышел в большой мир и понял, что учился он не тому, чему следовало. Игротехнически всё в порядке.
Фактически - ощущение, что налажал. Имея под рукой мастера и объёмное описание системы - не связал вместе пару деталей у себя в голове, что-то упустил, что-то не так понял.
В результате - отставание на 2-3 уровня от того, что могло бы быть практически сразу.
На самом деле, играть от этого не стало менее интересно. Даже наоборот.
Тем более, если всё получится: будет только "ещё больше глубокого удовлетворения" - победил, не смотря ни на что.
Вот только есть один ограничивающий фактор - мастер не может бесконечно растягивать вождение. На какой-то момент история закончиться.
Понятно, что персонаж, если доживёт, будет жить и развиваться дальше.
Понятно, что богом ему в течении вождения не стать: путь предполагает эпические уровни 18+
Но так хочется сделать как можно больше и лучше...
dungeon,
дип-психоз,
бессвязный бред,
игры,
о скитаниях вечных...