Jan 20, 2010 00:35
Целый день пытаюсь написать этот пост, всё время мешают :(
Итак, к сожалению, я несколько не готов начать, вынуждено увеличил масштаб карты и сейчас пересчитываю последствия, коих немало.
С персонажем Веры мы пока тормозим, пытаемся синхронизироваться во времени и пространстве :(
Из того, что есть по вводной:
------------------------------
Аллод.
Загадочное место. Можно сев на корабль, плыть в любую сторону. Земля скрывается за горизонтом, брошеные щепочки остаютсмя позади, можно плыть месяцами. Только звёзды остаются на месте и, повернув обратно, за пол-дня достигаешь точки, с которой виден ближайший остров.
------------------------------
Архипелаг.
Довольно большой, некоторые острова достигают 50 пеших переходов в длинну, островов на глобальной карте больше сотни. Мелкие острова никто не считал.
------------------------------
На архипелаге есть 4 королевства, образованные по физическому расположению островов, то есть сбившиеся в кучки. Границы вполне естественные, ресурса на островах не так много, чтобы развивать экспансию или защищать захваченные острова.
Одно из королевств, восточное, считает себя империей. В образовании империи участвовали: спасший кучу народа герой, драконья сокровищница, случайно найденные доказательства того, что на этом месте действительно была столица древней иммперии.
Западное королевство всегда имело немалые амбиции не сильно подкреплённые военным потенциалом.
И третье королевство, Срединное, лежащее точно между первыми описанными королевствами, образовалось на фоне угрозы с обеих сторон :) Мотивация к созданию государства не самая сильная, но королевство существует уже лет 200, потому как угроза всё ещё реальна. Все понимают, что если вспыхнет внутненняя война, то их могут передавить по-одиночке. Печальные прецеденты были.
Четвёртое королевство состоит из одного большого острова. Это теократическое государство, с ресурсом у которого всё в порядке, просто вести войну у религиозных фанатиков не получается из-за строгого приказа сверху.
------------------------------
Боги.
После некоего апокалипсиса, оставшиеся боги, числом шесть, спешно поделили сферы влияния и вынуждено образовали равновесный пантеон, чтобы уберечь остатки от гибели.
Получилось вот что:
Судья - Бродяга
Хранитель - Воин
Привратник - Дарительница
Каждый из богов взял довольно большой ресурс, количество доменов у каждого - больше четырёх.
Например, Бродяга грантует Хаос, Путешествия, Обман, Огонь и Иллюзии. Соответственно, Судья грантует оппозитные сферы.
Религиозные культы примерно в равной степени распространены по всему архипелагу. Церкви соперничают между собой, но не враждуют открыто.
------------------------------
Начало.
Партия стартует в самом весёлом из королевств - в срединном, лежащем между двумя сильными державами. Политическая обстановка нестабильной была с момента создания. Случаев открытого неповиновения королю было три, все заканчивались очень печально - королевская армия и флот просто переставали защищать бунтующий остров. В этом отношении воинственные соседи - очень хорошие учителя.
------------------------------------------------------------
Собственно, я хотел бы знать, какие есть вопросы и пожелания по вводной.
архипелаг,
dungeon,
о скитаниях вечных...