Авиамузей в Пекине

Jan 12, 2016 13:07


Было это правда в 2014 году. Вот только сейчас решил все это выложить на обзор вашему вниманию. В общем и целом, перед отпуском меня отправили в очередной Пекин. На этот раз я полетел на трое суток. И дабы не просиживать их тупо в отеле, начал искать по интернету интересные места. Так как в историческом центре и на китайской стене я уже был, то хотел найти что-нибудь необычное. Этим необычным местом оказался музей авиации Китая.
Весь музей - это бывшая военная база, которая находится в пригороде Пекина, у подножья горы Датаншань - Чанпин. Добираться до нее мне пришлось на метро и автобусе. Во общем и целом дорога заняла 1,5 часа. Пока туда добрался чуть с ума не сошел. Но это того стоило. К тому же заплатил я только за посещение на ИЛ-18. Все остальное бесплатно. Несмотря на состояние экспонатов, китайцы стараются их реставрировать. И это очень радует.




Часть I

Первое что меня поразило, это территория музея. Огромная это не то слово. В общей сложности я гулял там 3 часа. Экспозиция начинается с самолетов, которые были подарками СССР компартии КНР.




ЛИ-2




ИЛ-14П




Очень интересный экспонат Vickers Viscount type-843




Ну и завершает это все ИЛ-18. На нем тов. Мао Цзэдун совершил свой последний полет.




На все самолеты доступ закрыт, кроме ИЛа. Об этом я расскажу во II части. А сейчас вернемся на остальную экспозицию.
Большую часть занимает стоянка из советских МИГов




Но попадаются также экземпляры из гражданской и транспортной авиации. Представляю на ваше обозрение самые интересные экспонаты по моему мнению.

АН-26




ТУ-124




Здесь я впервые его увидел живьем. Достаточно интересная машина. Вроде "свисток", а вроде все еще ТУ-104 =)

ИЛ-12




АН-12




Как же не сфотографироваться с винтом. Кстати они не заблокированы. Их можно спокойно вращать.




Китайская копия АН-2




Ну и конечно же ИЛ-62, который ранее принадлежал компартии КНР. Самолет был в строю до 1994 года. Далее его передали в музей.










Также имеются копии советского бомбардировщика ТУ-16 (Xian H-6)




Прогуливаясь далее я наткнулся еще на один интересный экспонат. Это оказался Douglas DC-8-21 летающей глазной клиники ORBIS.




Очень интересные "щеки". Да вот такие у него были воздухозаборники.




Хвостик




А это двигатель сзади.




Также экспозиция представлена вертолетами, которые в свое время служили на благо ВВС КНР.

Harbin Z-5(копия советского вертолета МИ-4)




МИ-8




Ну и конечно военно-транспортный многоцелевой МИ-6. Именно на таком когда-то летал мой тесть. Данный вертолет являлся самым большим по размерам и грузоподъемности. Ми-6 - первый в мире вертолет серийного производства, оснащенный двумя турбовальными двигателями со свободной турбиной. Его компоновочная схема признана классической. Вертолёт Ми-6 - самый грузоподъемный по тем временам.




Лётно-технические характеристики

Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 x ГТД Д-25В
Нагрузка в кабине, кг - 12 000
Нагрузка на подвеске, кг - 8000
Макс. скорость, км/ч - 250/340
Крейсерская скорость, км/ч - 200/250
Стат. потолок, м - 2250
Практическая дальность, км - 1450
Дальность действия, км - 620-1000
Продолжительность полета, ч - 3

Размеры планёра

Длина, м - 33,16
Высота, м - 9,16
Ширина, м - 3,2

Размеры кабины

Длина, м - 12
Высота, м - 2,65
Ширина, м - 2,5
Диаметр НВ, м - 35

Размеры впечатляют. Колесо будет в половину меня.




Для сравнения




Вот такую мини-экскурсию был рад для вас был провести. Надеюсь, что если попаду в Пекин, я снова направлюсь туда. Чтобы попасть в павильоны, на которые у меня просто не хватило сил. Всем спасибо за внимание. Пошел писать вторую часть.

Я, Трансаэро, работа, воспоминания, эстафеты, забугорье, командировки, былое, архив, моя жизнь, фото, авиация

Previous post Next post
Up