Processing: Skirst^

Jun 11, 2010 23:18



Сегодня, свободные минуты, я решил потратить за графическо-алгоритмической средой processing. Данный скетч, Skirst^, позволит автоматически рисовать такие-вот круговые узоры и непосредственно управлять процессом. Потенциальные возможности безграничны: хочешь графический редактор под себя пиши, хочешь моделируй сложные физические процессы.
Более серьезные примеры с привлечением физических и математических методов, можно посмотреть здесь.
(при наличии java можно наблюдать за процессами в реальном времени.
















В автоматическом режиме процесс распределения треугольников идет по спирали, отключив его можно рисовать самостоятельно.
'a' - отключить авторежим;
'w' - увеличить угол при вершине треугольника;
'q' - уменьшить угол при вершине треугольника;
'любая другая клавиша' - сброс.
Размер треугольников зависит от скорости ведения мыши.
Установить Java



Built with Processing
Previous post Next post
Up