Про выход из СВ

Feb 11, 2013 21:37

Оригинал взят у lex_kravetski в Про выход из СВ
Не хотел всё это рассказывать, но замечательные граждане из состава СВ буквально задрали врать про меня и про то, как имено я вышел из СВ. Кроме того, Кургинян меня в своих речах склоняет направо и налево, сопровождая всё это опять же какими-то байками. В общем, ОК. Хотя про СВ уже надоело писать, хотите - я расскажу. Хватило бы мозгов не лезть в интернеты с небылицами про Лекса и оскорблениями - расклады были бы иными. Вот вам история развития процесса. Желающие могут ознакомиться и в дальнейшем ссылаться.

Когда объявили о Поклонной, я проверил, чья это акция. Выяснил - совершенно точно АП или по её заказу. Кто кем манипулирует, неясно, но я предположил лучшее - манипулируют Кургиняном, а вовсе не он св-шниками.

Написал об этом в чат СВ. Там завязался суровый спор. Точнее, спор уже шёл - учитывая, что за полдня до этого люди из СВ яростно боролись с «провокацией, которую распространяют наши недруги», а потом вдруг выяснилось, что это не провокация, а так и задумано. Мне предложили заехать к Кургиняну и всё спокойно обсудить. Я заехал. Поговорили с ним часа два-три. Там он меня клятвенно заверил, что никаких путинистов на акции не будет, а если хоть кто скажет слово за Путина, то Кургинян лично сам сразу же уведёт всё СВ с митинга. Только, де, пусть я день подожду и никого против не агитирую. Ладно. Я согласился.

На следующий день - Поклонная. Вся в плакатах за Путина с речами в честь Путина. Никто никого не уводит. Потом никаких извинений от Кургиняна - будто это он мне и не врал в глаза за день до того. Типа, Великая Победа, так и задумано.

Вообще, надо было выходить уже в этот момент, ибо когда так нагло врут, то с доверием на этом месте всё. Но я решил ещё чуть-чуть побыть внутри и посмотреть. Посмотрел, ога. Риторика радикально поменялась, теперь СВ вроде как уже не третья сила, поскольку третьей вроде как и нет. Буквально за день вся третья сила внезапно из риторики исчезла. Теперь, о да, мы как бы за Путина, но слева. И должны уводить людей из КРПФ.

В этот момент как раз поднялся (не мной) вопрос: а кто вообще решает? Во главе организации невнятный «Политсовет» и Кургинян лично. Но когда всех туда, в СВ, звали (включая меня), то речь шла о том, что будет партийная демократия и всё такое. Меня тоже волновал вопрос о том, с хрена ли вдруг во главе стоят самоназначенные граждане, одна их которых - Крижанская - вообще бывший председатель Единой России? Разумеется, я вместе с коллегами тоже начал на эту тему спрашивать. Кургинян сказал что-то типа «не доросли ещё, быдлы» - де, сделай партийную демократию, сразу же «партию уведут». Это как бы ещё один момент.

Upd. Кстати, я сейчас даже точнее вспомнил. Не просто «уведут», а «уведут нашисты». «Они уже пытались».

В общем, тема развивалась, я уже даже как-то забил на СВ, пока наконец Кургинян не позвал к себе нашу ячейку, поскольку там люди чуть не дрались уже между собой (я напомню: к тому моменту я туда уже практически не ходил). Коллеги решили, что это с целью разобраться в отношениях в ячейке. Я сказал, ни фига, сейчас Кургинян покажет шоу «изгнание бесов» - по поводу несогласия с Поклонной, темой с ЮЮ и, самое главное, пройдётся по партийной демократии. Ибо наша ячейка (опять же, повторюсь, не по моей инициативе) была в этих вопросах впереди всея СВ. В смысле, поговаривали-то многие, но у нас говорили громко и открыто. В общем, мои коллеги: «пойдём с нами». Я пошёл.

Разумеется, угадал. Это собрание было столь замечательным, что я готов поведать про него во всех деталях.

Для порядка СЕК немного поговорил об «отношениях в ячейке», а потом повёл атаку на меня. Причём, честно скажу, я в жизни не видел более грязного разговора. Кургинян открыто врал, оскорблял, пытался манипулировать, переиначивал только что сказанные слова, сам провозглашал принципы и тут же от них отказывался и так далее. Вплоть до того, что начал говорить, будто я кому-то в зале подаю тайные знаки и вообще всё подстроил. И что я его шантажирую (интересно, блин, чем и ради чего - что я с него получить-то могу?).

Если бы у меня до этого были сомнения, то тут они напрочь рассеялись. Никакой партии, никакой коммунистической идеологии, это будет тоталитарная секта. Да-да, то самое, чем так долго стращали недоброжелатели. Ну и, разумеется, с таким отношением к товарищам, с привычкой постоянно врать своим же - на хрен мне такой лидер не нужен.

В результате Кургинян предложил проголосовать по оценке Поклонной. Проголосовали, но оценку не поддержало даже ползала. Тогда Кургинян снова всё переформулировал и снова предложил проголосовать. Чуть больше ползала - за. Тогда он третий раз переформулировал и мои коллеги дали слабину. Кроме троих проголосовали за такую оценку. Разумеется на следующий день было громогласно объявлено, что только три отщепенца были против, а остальные - за. Причём, то, за что голосовали, снова было радикально переформулировано. Типа, вообще за всё - за.

По ходу процесса мне Кургинян предложил следовать линии партии. Я сказал, что врать не хочу и не буду, поэтому следование линии партии невозможно. Тем более, партии никакой нет, о чём он сам же многократно говорил. Кургинян начал напирать на некое «принятое решение». Если ты, де, не согласен, то всё равно есть партийная дисциплина. Я спросил, а кто его, это решение, принимал? Что-то я не припомню голосования внутри СВ. Кургинян сказал, что они с самоназначенным Политсоветом его сами приняли, безо всякого СВ, но выполнять всё равно надо. С этого момента разговор перешёл на партийную дисциплину и демократию, которой там даже близко нет. Я сказал, что когда лично меня звали, в предложении содержались совершенно другие обещания о принципах работы, и их тайная замена на совершенно другие как бы никого не красит. Кургинян сказал, что всё пофиг, не нравится - пускай я тогда ухожу. Чьё решение? Ясен перец, его. Типа, либо я должен выполнять всё, что он скажет, либо уходить, - это я практически цитирую.

Я сказал, что если большинство членов СВ готово подтвердить такой распорядок ведения дел, то я сам уйду - вне зависимости от согласия со всем остальными по другим вопросам. Естественно, никаких голосований не было, ибо Кургинян заверил меня, что безо всяких голосовании «99% СВ полностью всё это поддерживают». Я, разумеется, знал, что это ни фига не так, что куча народа уже вышла, ещё куча народа почти вышла и ещё куча народа радикально недовольна положением вещей. Однако без голосований не проверишь ведь.

В общем, дело пришло к тому, что Кургинян прочёл речь, что, де, я могу уходить, если с чем-то не согласен, пусть буду «просто союзником», разногласия замнём и всё-такое. Что он вообще ни на кого зла не держит и, типа, разойдёмся как цивилизованные люди. После того шоу, которое он только что устроил, смотрелось это крайне комично и неправдоподобно. Однако в СВ оставалось много людей, которые мне нравятся, поэтому я сказал, что спецом СВ мочить не буду, а буду относиться к ней как ко всем остальным партиям.

На следующий день вышла статья Кургиняна, где он поливал меня грязью. В общем, как обычно мастерски сдержал слово. Иметь после всего этого с ним дело - увольте. Я вышел, а после статьи Кургиняна ещё и перестал чувствовать себя обязанным как-то следовать «цивилизованным соглашениям» - вторая сторона их уже цинично нарушила.

Следом за мной, спустя пару-тройку недель, вышли другие товарищи из ячейки, которые, «меня из неё выгнали», по словам Кургиняна, и «единогласно проголосовали за все его воззрения». От ячейки в 30 человек сейчас осталось человек семь. Из прежнего состава человек десять (практически весь изначальный состав, кстати) составляют теперь Коломенский Куст. Семь-десять всё там же - в СВ, а остальные просто куда-то делись.

Вот такая занимательная история.

P.S. Ещё, кстати, вспомнил. Когда речь шла про принятое решение, Кургинян сослался на «демократический централизм». Я на это заметил, что когда никакой партийной демократии нет, то «демократический централизм» называется совсем иначе. После этого Кургинян сказал, что из-за наступления оранжевой угрозы всю партийную демократию пришлось отложить, поскольку «положение очень серьёзное, надо быстро принимать решения и быстро их исполнять». Я сказал, что таким образом можно длить всё это сколь угодно долго. Например, сам же Кургинян говорил, что оранжевые так быстро не исчезнут и всё-такое. То есть, год будут опасные оранжевые, потом опасная ЮЮ (тогда эта хренотня только начиналась, но мы и о ней успели поговорить), потом ещё какая-нибудь опасность.

Тут Кургинян сообщил, что ни фига, что ещё полгода и точно будет партия - с партийной демократией и т.п. «Ты ещё посмотришь». О да. Я действительно ещё посмотрел.

Previous post Next post
Up