Эссе о том, как я провёл лето.
Летний сезон окончен. Начинается, время конвентов и игр на базе. Полевое оборудование доставлено на склад.
Так случилось, что плановый отпуск у меня обломился по производственной необходимости. И Дефендер я посреди лета умудрился поломать. Собирался ехать на север, в Апатиты, на игру
“Земля Незримых”, но увы…
От перемены планов я печалился… Печалился… печалился… минут 15. Потом открыл календарь игр, и всё заверте…
В этом году мне посчастливилось работать в игротехнической команде Ольги Флёр. Стартовали мы на
"Луне в Ладонях" - игре Сакса и Зайки по средневековой Японии. И я принял приглашение поехать на ещё две игры в качестве игротеха и помощника по АХЧ. Замечательно провел лето.
Расскажите про покупки
Каждый сезон я покупаю некоторое количество оборудования для леса. Тут есть проблема, что я никак не могу выбрать одну стратегию и ей следовать. Очень уж приятно покупать вещи. Вот например, оборудование для кухни. Плитки и горелки, которые работают на газовых дихлофосных баллонах, очень удобны - компактные и выделяют много энергии. Но баллон состоит 100 рублей, и хватает его на пару часов. Для большой кухни на 50 человек недостаточно, максимум на команду 10-15 человек. Но тут в магазин поступило устройство для заправки дихлофосных баллонов от большого бытового баллона.
Купил и попробовал. Работает. Устройство заправляет пустой баллон примерно наполовину. То есть, можно собрать ящик дихлофосных баллонов и раз в сезон кормить их от большого баллона. Осталось уговорить ролевиков не мять освободвшиеся баллоны и сдавать их на перезаправку.
Но для большой команды человек на 50 дихлофосные баллоны не годятся. Тут я добыл еще одну покупку сезона - газовую горелку от баллона.
10 минут на кипячение 12-литрового котла! Отличное устройство для большой кухни. Но с сопутствующими газовыми баллонами которые занимают чертовски много места. У всех решений свои недостатки.
Теперь про электричество. Тут тоже есть свои стратегии победы. Например, мне лень таскать генератор на 2,5киловатта. Он весит под 40 килограмм и много места занимает. Зато киловаттных генератора по 10 кг весом у меня аж две штуки. Есть даже лазерный принтер, который от киловаттника работает. Инструмент в эту копилку можно покупать либо маломощный - до 600 ватт, либо аккумуляторный.
Для начала про устройства "от сети". Вот шуруповерт и лобзик с вилкой из Леруа Мерлен мне служат много лет. Есть болгарка на 300 ватт, но на полигоне я ее ни разу не пользовал. А дрели - с ними не везёт. Одноразовые они какие-то - горят. Большие электрические пилы “от сети” начинаются от 1500 ватт, так что с маленьким генератором не попилишь.
Аккумуляторный инструмент удобнее, но тут тоже зависит от производителя. Я повёлся на дешевизну и купил сучкорез Кротофф за 3000 с 6-дюймовой шиной.
Аккумулятора хватает на порезать пару листов фанеры, так что инструмент не сильно серьезный, зато удобный и правда дешевый. Гляжу, там же триммер Кротофф с двумя аккумуляторами за 4000. Схватил.
Ан нет, триммер к работе совсем не пригоден, а по аккумуляторам они с сучкорезом несовместимы. Даже ссылку не ставлю, ролевику такое не подходит.
Теперь про мебель. Рекомендую столы из Леруа-мерлен. Тут чистая экономика. Собрать трехметровый стол на полигоне из дерева и фанеры стоит 2500 и останется на полигоне. Стол 1,8м можно купить по акции за 3000.
А вот лавки к нему стоят неразумных денег. Вместо них беру табуретки по 400 рублей.
Гораздо больше возможностей по рассадке, а из одной табуретки можно сделать урну, засунув туда мусорный мешок.
Удобная штука продаётся в Леруа Мерлен - большой ящик.
В него влезает много барахла - например все мои газовые плиты. Но для своей цены он несколько хрупкий.
И ещё из чудес за деньги. Чтобы не захламлять балкон, я снял маленький склад в
Кладовкине. Услуга такая в Москве есть, но цена выше разумной - примерно 1000 в месяц за кубометр тёплого склада. Зато арендовать эту штуку можно, не вставая с кресла.
Отчет по АХЧ закончен. Теперь к играм. Ездил я в этом сезоне игротехником с командой Ольги Флёр.
Путешествие на север (мастера Деметриус и Ветер)
Игра по циклу “Заклинатели” Алексея Пехова, Натальи Турчаниновой и Елены Бычковой. Хоть Пехов и чтимый мною автор, но эта книжка была написана для денег. Как я это определяю? Это когда для того, чтобы выбраться из сюжетного тупика, выдумывают новую сверхъестественную сущность. Условный средневековый Китай, мир населен не только людьми, но и духами. Заклинатели служат посредниками между духами и людьми, кого-то гоняют, с кем-то договариваются. Эдакая версия ведьмаков, но не только боевых.
Сюжет игры : группа молодых заклинателей идёт на север, дабы решить некий квест. Утром они идут в лес - это путешествие, в котором случаются всякие приключения. За это время игротехи перелицовывают базу и делают в ней другой город для вечернего стационарного приключения. Потом они же выходят в ролях жителей этого города.
У меня было три игровых эпизода. Первый - сельский травник. Домик для меня соорудили чудесный - покосившийся, в самый раз для поклонника травы.
Я бегал по деревне и ныл, что “ходють тут всякие, а потом подштанники пропадают”. Как-то незаметно для меня сельский травник вырос в пособника злых духов, который переправлял в лес потенциальных самоубийц и за счет этого неплохо жил. Меня под это дело чуть было не приговорили к изгнанию из деревни. Жаль, что не выгнали, я им такое смачное проклятие придумал…
Второй эпизод - ревнивый мертвец под почти неприличным названием “гуй”. Там была мутная история с девушкой, которая вышла замуж вопреки клятве в верности мне. И третья роль - кузнеца, который умеет разговаривать с оружием. В этих эпизодах уже было не очень много творчества и больше игротехники.
Прекрасный финал, где я уже был посредником по боевке. За время путешествия наши заклинатели прокачались и научились новым боевым приемам, которые пробивали любую защиту монстров-духов. И вот финальный эпизод. Заклинатели расходятся по пяти площадкам, чтобы убить монстра суперсемижопа. И каждый удар супер-оружием снимает хиты с заклинателей на других площадках. Нет, добро конечно победило, но победа далась нашим героям очень дорогой ценой.
Респект и уважуха мастерам, которые ставят задачу игротехам “Вот у такого-то игрока маловато игры - втяни его в события”.
Шадоуран от Залекса
Ах, вот она, роль мечты - доктор Эммет Браун.
Иногда создаётся впечатление, что Док - просто сумасшедший, но это не так: просто он настолько увлечён изобретательством, что порой не замечает того, что происходит вокруг. Поэтому у него почти нет друзей. Все состояние родителей спустил на изобретения. Работал профессором в университете Хилл Вэллей. Когда вешал картину, упал с унитаза и загорелся идеей создания машины времени. Вопрос - где взять 1,21 гигаватта энергии. В свободное от работы время работает в своей собственной компании Dr E. Brown Enterprises: 24 Hr. Scientific, Services, но в области богатства не преуспел. Ищет спонсоров, которые готовы финансировать его новые изобретения. Иногда бредит, что случайно попал в этот мир из прошлого и винит себя в происшедшем с миром катаклизме из-за временных парадоксов. Так что если кому не нравится мир с магией и чудовищами - виновник сам признался, что нашкодил в 1885 году.
Спасибо моим соратникам из Владимира. За три дня до игры планируемый персонал лабораторий повстречался на сыгровке с ковид-положительным, и их не допустили до игры. Пришлось новым составом собираться и импровизировать с нуля на полигоне. Заморачиваться не стали, имя было у меня, а мои коллеги объявили себя клонами и назывались Долли 007, Долли 27 и Долли 28. Клонировали мы нашу прекрасную кабатчицу Долорес, а Долли 007 оказалась бракованной, и получился мальчик.
Работа у нас была прикольная. В лабораторию приходили персонажи и ставили там эксперименты по созданию шедевра своей корпорации. Дело было непростое и ресурсоемкое. В моей лаборатории, к примеру, надо было для успеха притащить 10 мозгов из 10 разных персонажей. Да и попасть к нам было непросто. Лес был заминирован. Иногда звонили с КПП перед лесом и говорили, что “к вам вышло три человека”. Бабах… осталось двое. Бабах, бабах - не дошли.
Моя корпорация свой шедевр сделала - молодцы. Даже черепные коробки нужному количеству персонажей повскрывали - принесли чипы мозгов. И пока я им объяснял, как поступить с новым суперкомпьютером, на лабу произвели налёт - утащили кусок антуража, который был похож на финальное изделие.
В заключение эпизода - маленькое смешное кино про самоходную пушку.
https://disk.yandex.ru/i/TQI6DJwcATu6nA Спасибо за сезон…