Давно обещанное. Калининград. Рыбная деревня.

Jun 15, 2012 16:56

Сижу дома, пережидаю грозу. Наткнулась на зимние фотографии, в том числе и из нашей поездки в Калининград. Решила разгрузить еще немного свою карму (сегодня день у меня такой, кармоочистительный)) и повыкладывать хотя бы часть. Кто соскучился по зиме и -25 - нырять под кат.
А это общий вид на Рыбную деревню и Медовый мост с Юбилейного (моста же) . Фоном маячит знаменитый калининградский долгострой, Дворец советов, по-моему.

Дальше буду сдавать "пароли и явки", рассказывать чуть подробнее о местах, где были, кушали, жили.

Первую часть нашего прибывания в Калининграде мы решили провести в центре и там же, собственно в той же Рыбной деревне, нашли гостиницу Шкиперскую. Относительно недорого, все под рукой и с замечательным рестораном на первом этаже. Кстати, ресторан далеко не эконом-класса, но он и его шеф-повар стоит того, чтобы туда заглянуть. Сама деревня - не что иное, как стилизованный "под старину" новострой. Но если с фотографий пообрезать все лишнее, смотрится достойно))

Интерьеры ресторана, вернее, его алкогольные припасы. А судак был восхитителен, хоть я и не поклонница этой рыбки.

А это одна из новых достопримечательностей, которая уже успела обрасти легендами. В связи с чем, зона ея декольте отполирована многочисленными прикосновениями мужских ладоней.

Здание института Канта. Совсем рядом с гостиницей, потому мы имели возможность сфотографировать его с разных ракурсов и в разное время суток.

Еще немного готичных картинок. Кирха Святого Семейства. Теперь здесь располагается филармония. Ее стоит посетить, хотя бы потому, что за всю ее историю там проводились только обряды крещения и венчания. Внутренний интерьер "убит" деталями "советского футуризма", но общие ощущения весьма приятны. Хотя, слушать орган нужно было идти в институт Канта, акустика лучше и орган старше и "мощнее". Мы его звучание, к сожалению, смогли оценить только на репетиции, на полноценный концерт так и не попали.

После филармонии был зарезервирован столик в Редюите. Долго ждали такси (на улице вечером -27-30), не дождавшись поехали отогреваться всем и сразу. Пиво их местное понравилось, по-моему, даже нефильтрованное больше всего. Музыкальное сопровождение тоже порадовало. А вот с такси на обратном пути вышла история. Мне отзвонился оператор, сказал, что борт нас ждет, машина такая-то такая. Выходим, какой-то мутный пытается в нее уже залезть, "в руках бутылочка водочки", плетык языкается. Мы ему, мол куда? А он нагло так, что ему позвонили и сказали выходи. Мы припухли, он садится, мы пытаемся найти новую машину. Тут водитель выпроваживает горе-пассажира, приглашает нас. Потом таксист рассказал, что тот не смог толком сказать, через какого оператора машину заказывал. И тут я поняла, куда делось наше такси от филармонии! Конечно, прелесть какая, кто-то уже вызвал, ни ждать, ни деньги на звонок тратить не надо! Садись и поезжай, куда надо.
Но в целом, сей инцидент на наше настроение особо не повлиял))