Прием

Oct 22, 2015 11:45

Яркая молодая армянская девушка из Москвы познакомилась с парнем в Екатеринбурге и примчалась к нему на крыльях любви, а он испугался и говорит: «Ты чо, я же понарошку, мне жениться еще рано!». И вот она в чужом городе, сидит передо мной, плачет. Домой вернуться не может - родители не примут. Мне и жалко ее, и понимаю, что ее горе это не горе. Посиди, говорю, здесь немножко в уголке, потом вернемся к разговору.

И сразу вслед за ней зашла Аня. Мужу ее 31 год. Счастливая семья и двое деток у них: 4 года и 7 лет. У мужа в конце августа обнаружили саркому. В конце сентября сказали, что шансов нет. В Германии врачи согласились посмотреть. И вот она сидит и старается не плакать. И краем глаза вижу, что армянская девушка уже тоже не плачет, потому что стыдно. Все несчастья понимаются в сравнении.

Потом зашла женщина, на сумке георгиевская ленточка. Мы, говорит, беженцы с Украины. Я говорю: «Откуда вы?». Она говорит: «Из Харькова». Я говорю: «Так у вас же, слава Богу, не стреляют». «Ну и что, что не стреляют, я там не могу ходить с георгиевской ленточкой».

Потом женщина пришла. Сама сирота. В 87 году выпускалась из детдома, и ей никто не сказал, что от государства ей полагается жилье. Сейчас уже у самой двое детей, а жить все также негде. Ее с детьми пригласил какой-то фермер в далекую заброшенную деревню в Воронежской области. Собирается ехать. Так-то заброшенную деревню я мог бы ей и поближе найти. А большеглазая девушка армянская сидит в уголке, слушает все это и уже совсем не плачет.

Потом пришли журналисты. Проблема в том, что владелец одного СМИ, известный карлик, уже много месяцев не платит им зарплату. Причем, судя по публикациям, от хозяев своих деньги получает исправно. Вообще по невыплате зарплат обращений все больше.

Потом пришла делегация с Народной Воли, 103. У них там, в квартире 42, жилец задолжал более 400 тысяч. У него уже все давно отключено, тем не менее, посиделки продолжаются, а вместо унитаза все используют ванну. Соседи плачут.

Потом пришел парень. Воевал в Луганске. Собирается обратно. Жалуется, что гуманитарная помощь не доходит. Голод, жрать нечего, курево из гуманитарки только на рынке. Попросил по целевому, адресно пособирать вещи для детей.

Потом мужик зашел, 84 года. Работал с 13 лет и большую часть жизни на крайнем севере, в вечной мерзлоте. И в 88 году выйдя на пенсию, истосковавшись по теплу, купил квартиру в солнечном Узбекистане. Скомпенсировал так сказать. Через несколько лет вынужден был бежать и все бросил. Сейчас они, дедушка с бабушкой, живут здесь у внука. Постараемся помочь. Сказал, чтобы внуку передавал привет, потому что внук его большой молодец. Сколько сталкивался, всегда ситуации обратные. Внуки живут у бабушек с дедушками и отношения зачастую потребительские.

Потом пришла еще одна сирота, у нее были опекуны дедушка с бабушкой. Бабушка умерла, а дедушка продал дом каким-то нерусским и уехал. А она в этом доме прописана, но прав на него никаких не имеет. И нерусские ее из дома выгоняют, потому что делают там одновременно закусочную, ночлежку и шиномонтажку. Стали разбираться. Обнаружили, что девчонке положена квартира. Включились, будем помогать и доведем до конца. Степан занимается.

Потом тетушка пришла. Живет в Шабрах в трехэтажном доме. Строили его военные в 91 году. Дом разваливается, канализации нет. Выгребные ямы. Охренеть! И это в то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной.

А девчонка эта всё сидит у нас, уже чаем напоили, покормили. И вот пришли еще парень с девчонкой. Она красивая, темноволосая, а он здоровенный и видно, что нерусский. И действительно - дагестанец из далекого аула. Математик, университет закончил с красным дипломом. Видно, что хороший парень без подвоха. Случилась беда. Загорелся деревянный дом на Широкой речке. Он ее-то сумел вытащить на руках, а дети задохнулись в дыму и погибли. Она-то видно еще не совсем соображает и временами проваливается, а он рядом с ней как-то держится. Будем помогать. Попытался утешить, как мог. Получилось неуклюже.

Потом женщина приехала. У нее беда. Удочерила девочку в годик, сейчас ей три. Она для нее мама. И вдруг в ее жизни появилась биологическая мать. Ситуация очень сложная. Думаю, что как бы цинично не звучало, но похоже этот случай, где можно будет попробовать договориться за деньги. У нас есть еще один такой случай в Каменск-Уральске, у Малахова показывали в «Пусть говорят». Тоже стараемся помочь.

Потом пришла делегация по ГСК. Они ко мне уже ходят лет 15. Дело в том, что на ВИЗе с 1978 года организовали гаражно-строительный кооператив. И у него был председатель. Потом после перестройки этого председателя перекупили, но кому-то что-то продал, начались суды, которые продолжаются уже больше 20 лет. В результате собственники не могут пользоваться, а тот, кто купил, не может распоряжаться. Многие уже поумирали, а решения у этой проблемы нет. Вернее есть, но требуется политическая воля.

А потом пришла женщина. Ей полтинник, выглядит еще хорошо. У нее был серьезный бизнес, который она развивала на кредитные деньги. Ее подкосил первый кризис восьмого года, а нынешний просто добил. Не смогла рассчитаться по кредитам, и банк продал ее квартиру, а у нее трое детей и мать блокадница слепая. Новый собственник торопит их с выселением. Они сидят на чемоданах, и выезжать им некуда вообще. Вот только что было все и не осталось ничего. Устроилась посудомойкой за 800 рублей в смену. Слава Богу, осталась еще машина, по ночам бомбит. Дети рядом с ней, помогают. Думаем чем помочь. Главная задача - чтобы не оказалась с вещами на улице. Лара контролирует. А вообще таких семей нуждающихся в помощи у нас уже больше 160. Как-то справляемся.

Девчонка эта из Москвы, поприсутствовав на приеме, вдруг поняла, что в ее жизни нет и не было вообще никаких проблем, вытерла слезы, осталась здесь и стала помогать Ларе.

Previous post Next post
Up