Nov 22, 2014 14:27
Рак желудка, последняя стадия. Из больницы выписали домой. "Вставайте, - говорят, - на учет в поликлинику".
Сын обратился: «Помогите!».
Договорились, решили. Положили его, ухаживают. Но на 21 день, а запас жизни еще есть.
Сын пришел: «Что делать дальше?».
Я говорю: «Ну, выпишут - переведем куда-нибудь».
И спрашиваю: «Может в хоспис тебе его?».
Он говорит: «Нет, я отца родного в хоспис не отдам."
"Я, - говорит, - буду с ним до последней минуты. Он очень хочет дожить до девятого мая и надеть все ордена и выйти на парад. Это будет последний парад".
Женщина в 45 лет развелась с мужем и переехала из Москвы в пригород Екатеринбурга. Познакомилась с мужиком на десять лет моложе и вышла за него замуж. А он верующий такой, простой и честный. А она очень хотела ребенка, но никак не получалось. И они решили усыновить. Вот однажды накупили всяких фруктов и пошли в детскую больницу.
Заходят и вдруг навстречу им трехлетняя девочка хромает. Увидела их и закричала: «Папа, папа!». Обняла его за ногу и замерла. Он жене говорит: «Ну-ка подержи арбуз». Поднял девочку, она обняла его за шею и прижалась щекой. И сопит. И он жене говорит: «Всё, эта наша».
А жена говорит: «Так у нее ДЦП!».
А он говорит: «Всё, это наша дочь».
И они спрашивают медиков: «Чей ребенок?».
А они говорят: «Ничей, живет здесь, мать бросила».
Они сказали: «Всё, мы забираем». Все обрадовались.
Через какое-то время оформили. И ни разу не пожалели, живут очень дружно. Недавно она взяла кредит 50 тысяч и купила компьютер. Потому что девочка любознательная и хорошая. Они сделали ее счастливой, и она сделала их счастливыми.
А потом цыгане пришли. Целый барон и с ним еще.
С порога: «Женя, ты нас знаешь, мы наркотиками не торгуем».
Говорю: «Конечно, знаю, поэтому с вами и разговариваю».
Это Бессарабские цыгане и старший у них Дица. Приехали они лет 60 назад. Несколько домиков купили. А потом лачуг понастроили. И такая нахаловка получилась семей на 150. Женщины у них гадали, а мужики все по металлу - кузнецы, лудильщики, паяльщики. Беда в том, что город расширяется, и почти вся эта нахаловка, которая идет вдоль Московского тракта, уйдет под снос. И вот пришли разговаривать.
Дица говорит: «Женя, мы за это годы многого добились: наши женщины уже не гадают, парни не воруют, мы живем своим трудом». «Михаил, они же так совсем гадать разучатся!» - говорю. А он говорит: «Ну и хорошо, наши дети в школах учатся, мы сами работаем, хватит уже по миру с протянутой рукой».
Пришел 89 летний старик. Но в глазах огонь и рукопожатие твердое. Бледный только немножко и изможденный. Одинокий. Жил в пансионате в отдельной комнате. Познакомился там с женщиной 85 лет. Ему показалось, что она находится в расстроенном душевном состоянии, он решил ее утешить, завязалась дружба, которая перешла в более серьезные отношения. И он привел ее к себе в комнату. И они стали жить вместе. Но согласно правилам внутреннего распорядка - это недопустимо. И их попытались разделить. Тогда они заперлись в комнате и отказались выходить даже в столовую. Держались несколько дней. И никто их не мог оттуда выманить ни угрозами, ни посулами. Но долго так не продержаться и он сегодня совершил героическую вылазку. И приехал к нам. Держится очень достойно. Разлучаться со своей женщиной не собирается. И пусть весь мир отдохнет. Конечно, мы со всеми договоримся и им поможем. Вот какие хорошие люди сегодня к нам приходили. А всего было больше ста человек.